В прошлом году у В Щепетнёва


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «С.Соболев» > В прошлом году у В.Щепетнёва роман вышел оказывается
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

В прошлом году у В.Щепетнёва роман вышел оказывается

Статья написана 24 августа 2011 г. 11:48

А никто ни сном ни духом. Что значит завеса умолчания, ррработает ить!

В ном.списках нигде нет, в библиографиях нет. Впрочем, может быть это от того что книга издана в ООО «Книги Искателя», тиражом 1500 экз. Может вышла фактически только что (хотя подписана в печать 10 июля 2010 года) и нигде еще не появилась, и тогджа имеет смысл взять ее на карандаш при составлении списков лучшего за 2011 год. А может от того что издание распространяется по подписке — его надо выписывать через каталог «Роспечать», на почте РФ, индекс у него там указан 38304 и 79935. А кто в наше изобильное время книги выписывать пойдет на почту, прошли те времена... Издание серийное, это выпуск 3 за 2010 год, сквозной номер выпуска — 39й. Но книжный ISBN в книге есть, так что вроде книга формально. Серия «Детективы «Искателя», оформление скромненькое, без изысков, зато на последней стороне обложки — свежее фото Щепетнева (в карточке книги я там поместил дополнительные изображения). Так что скорее всего она будет в разделах «Детективы», про фантастику там почти нигде не указано. Нашёл книгу Алексей Караваев на Алибе, случайно, и стоила она там всего-то 100 рублей, но у продавца не частного, а фирменного — Дом Книги «Медведково», который высылает только после предоплаты через банк и доставкой почтой EMS (примерно 400р за бандероль, а не 60р как обычная почта). Иных вариантов не было, купил и прислали. А может где валяются штабеля нераспроданные с этой книжкой, и кому-то повезет и купит дешевле — впрочем, это не имеет значения — ради такого автора можно и 400р за доставку отдать. Тв.переплет, шитый блок, бумага серенькая, жанр альтернативная история — шахматист Александр Алёхин на службе у Троцкого.

Вот книга у нас в базе:

http://fantlab.ru/edition65657





571
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 12:25
Вообще такие книги поступают для продажи в «Роспечать», в книготорговых сетях их бессмысленно искать. Стоило позвонить в их городскую контору и спросить, торгуют ли они приложениями к «Искателю».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 16:52
У нас и «Вокруг света» не торгуют, куда там какой-то «Искатель».


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 12:42
Если доберусь до Москвы во время ММКВЯ, посмотрю на стенде у «Искателя». Блин, обидно что прозевал...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 16:55
Там еще в самом Искателе номер 1 за 2011 новая повесть «Дети Луны» — целых 70 стр. Я не видел.


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 14:12

цитата С.Соболев

Дом Книги «Медведково»

К ним легко можно заехать и выкупить предварительно заказанную книгу, по условии конечно, что есть возможность побывать в Москве. Выкупал у них последнее издание «Парка Юрского периода», которое также не поступило в обычную книгопродажу.
Отсюда выход: попросить Моск друзей взять один-два-три-сколько-надо-экземпляров и выслать по обычным почтовым расценкам.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 16:56
Дело в том, что книга была одна или два экз, я ее уже и купил. Все-таки 400р пересылка меньше чем поездка.

А вот уже дали и ссылку где эту самую книгу можно за 88р купить — в Чаконе. Тут в коментариях посмотрите. Если интеерсно коенчно же.
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 20:44
не знаю ничего про автора, но оценки его особого воодушевления не вызывают и томики его прежних романов по всему интернету по 30-50р лежат. чем он настолько знаков? ???
 


Ссылка на сообщение25 августа 2011 г. 08:51
Очень тонкий стилист, великолепный рассказчик (текстов), гуманист до мозга костей, ироничный взгляд на любые вещи, с умным таким прищюром бывалого ходока. Ни одна из этих причин не подимет тираж и не поднимет цену книги. Две высшие награды в рус.фант. — две Бронзовые Улитки. Попробуйте либо повесть «Марс, 1939», либо повесть «Седьмая часть тьмы». Почти все его произведения есть в свободном доступе, не трудно найти.

А оценки — да что там оценки, вон, БНС оценил так оценил, остальное уже и не важно.


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 14:15
Обана. Спасибо за наводку.
Здесь, кстати, куда более бюджетный вариант: http://www.chaconne.ru/?id=2558770
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 16:51
Это ровно то самое издание — ISBN совпадает. Так что спасибо за наводку, может кому и пригодится.
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 17:01
Ну да, я по ISBN и искал. Вариант доставки имелся в виду — и цена пониже, и обычная почта используется вместо выпендрежности.
Я тут, кстати, завелся и внезапно нашел скан щепетневского дебюта — «Максимумма смерти». Осталось понять, как читать — читалка djvu не берет, а с компа неохота. Впрочем, там объем — полтора десятка страниц, правда, крупных.
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 17:06
А где же этот скан? Страсть как интересно. 15 стр я распечатать могу, и с компа прочту.
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 17:16
http://www.4shared.com...
Не будет получаться — свистни, почтой пришлю.
 


Ссылка на сообщение25 августа 2011 г. 08:54
Скачал, спасибо. Надо же, шахматное обозрение :-)
 


Ссылка на сообщение25 августа 2011 г. 10:34
Сквозная, оказывается, тема. С другой стороны, есть справедливость на свете. Должна ж была отечественная фантастика кем-то уравновесить Александра нашего Петровича.


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 14:22
И от автора:
18.11.2009
Для сведения гг. читателей: «Дело о замоскворецком упыре» (первая в серии) опубликовано в ноябрьском (№11) номере «Искателя».

16.07.2010
Итак, точка была поставлена в мае сего года, книга выходит сейчас. «Тайная игра».
http://www.iskatel.net/info.aspx?id=796

http://www.computerra.ru/terralab/for...


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 14:35
Фрагмент книги здесь:
http://www.computerra.ru/upload/marin...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 15:24
а полностью где?))
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 16:50
В магазинах книготорга.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 18:08
смешно))
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 18:10
Нет, ну реально, в Чаконе за 88 рублей плюс доставка. Куда уж дешевле-то.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 19:11
я в принципе давно уже не читаю бумажные книги
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 19:51
Зачем же так резко отказывать себе в приятном и съужать круг чтения?
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 18:43
Зато правда. Это я и называю оптимальным ответом.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 16:55
правильно и оптимально было бы ответить — в сети нет!
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 17:03
В сети много чего нет.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 17:06
возможно, но очередь непрочитанных книг очень велика.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 17:18
Да понятно конечно же, Гессе не зря говорил что не обязательно прочесть все-все купленные книги, обязательно библиотеку просто иметь. Этот пост был просто сигналом для других фанатов творчества Щепетнёва — чтоб не пропустили. Сами видите — книга вне серий, вне жанров, вне времени, вне магазинов. Пропала бы просто.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 17:26
ок, согласен
нашел на крестбуке анонс этой книги. Там Щепетнев писал, что обещали и на Озоне, но не в электронке.

ну и так до кучи

цитата Щепетнев

Я уверен, что бумажные книги в ближашие годы станут предметом роскоши — вроде деревянной (не опилочной) мебели и каменных (не кирпичных) домов.
Впрочем, как и вообще привычка читать, которая сохранится для пяти процентов чудаков максимум, и то — делить эти пять процентов чтение будет с массой других занятий.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 17:38
Такой вот веселый пессимизм.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 23:01
Что мне сеть и что я сети.


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 14:41

цитата С.Соболев

В ном.списках нигде нет, в библиографиях нет


Собственно, и шансов у неё, к сожалению, маловато: при дем.голосовании выберут ведь либо того, кто на слуху, либо того, кого читали (зачастую именно в таком порядке).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 16:49
Это уже неважно, увы — книга прошлого года, факт.

Но я номинац.списки смотрю как «лучшее из лучшего», или по крайней мере как списки на что стоит всё-таки обратить внимание, купить и отложить, почитать потом, выше среднего по палате, чем-то выделяющееся. Щепетнев допрежь токмо «Хрониками Навь-города» ерунду спорол, а рассказы и повести у него великолепные и необычайные.


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 17:09

цитата ismagil

скан щепетневского дебюта — «Максимумма смерти».

Максимуммер. Строго говоря, есть и более ранние публикации.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 17:18
С названием обдернулся, пардон. А про «самораннесть» я автора послушал:
«Моим первым крупным прозаическим произведением явился роман «Максимуммер Смерти» — детектив о пяти покойниках, где главный действующий герой, повар экстракласса, благодаря недюжинному уму и превосходной подготовке умудряется не только остаться в живых, но и вывести на чистую воду злодея-убийцу. Написан был детектив в 1991 году, когда вопрос питания стоял особенно остро, потому и опубликован был мгновенно.»


Ссылка на сообщение24 августа 2011 г. 23:51

цитата С.Соболев

жанр альтернативная история — шахматист Александр Алёхин на службе у Троцкого.


А ведь только что в «Полдне» (июльский номер) вышло нечто подобное от Измайлова. И история — альтернативная, и про шахматы, и Алёхин (Ерохин) против Сталина...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 августа 2011 г. 08:55
Это принцип синхронности сработал!


Ссылка на сообщение27 августа 2011 г. 12:48
Соболев, может моё мнение никому и не дадо — но тем не менее...
Сборничек в Звёздном лабиринте малого формата в мягкой обложке — пожалуй единственная книга, которую я купил руководствуясь информацией о получении автором премии — сболрник совершенно замечательный, где-то дома у меня он должен быть — но найти его не могу...
Что-то из вещей, вошедших в этот сборник — по-моему было и в каких-то Временах учеников — но там оно настолько не запомнилося...
А вот купленные после того Хроники Навь-города — очень сильно разочаровали — ну оно и не плохо — но и ничего хорошего об нём — точнее об них — Хрониках — сказать нельзя....
Ещё попадалися мне два каких-то романа ужасов Щепетнёва в чёрных обложках — но ужасы — это не мой жанр — и их я не покупал...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 августа 2011 г. 18:46
Про «Навь-город» согласен, не интересная книжка для гурманов.
 


Ссылка на сообщение29 августа 2011 г. 17:12
В Навь-городе самыми интересными были две вставные истории — про истинные причины дуэлей Пушкина и Лермонтова.
А кстати — про его — Щепетнёва — ужасы ничего сказать не можете...
 


Ссылка на сообщение29 августа 2011 г. 19:34
Это не ужасы, а Щепетнев как есть. Пр два романа не знаю, но один том «Черная земля» — это собранные и выстроенные в квазисюжетной хронологии повести и рассказы, до тех пор считавшиеся сугубо фантастическими — ну или реалистическими с разными приставками. Я вот здесь о книге отзывался: http://fantlab.ru/work219...
 


Ссылка на сообщение29 августа 2011 г. 19:49
Ага, отзыв прочитал — понятно, но слишком поздно — книги видел довольно давно...
Вот в такой чёрной серии — издание 2003 года — и вот точно помню, что их было две.
Но меня — хотя фамилия автора и привлекла тогда — но вот именно серия и аннотация отпугнули... Тем более, что где-то тогда же я купил и прочёл Щёголева и Точинова Новую инквизицию — как-то так она называлась — в Звёздном лабиринте выходила — и это меня от жанра отвернуло надолго — вплоть до этого года — когда Азбуковские Ужасы — которые в серии Лучшее прочёл...
Это оттолкнуло ещё на дольше...
Но вот Щепетнёва — судя по отзывам — я зря пропустил...
 


Ссылка на сообщение30 августа 2011 г. 09:13
Там и второй отзыв другого коллеги-лаборанта хорош.. и все так переживают про маргинальность мест издания.. чпб.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2011 г. 12:23

цитата С.Соболев

Там и второй отзыв другого коллеги-лаборанта хорош..

Э-эх, хорошо врезал... Но заинтриговал.
 


Ссылка на сообщение30 августа 2011 г. 16:52
Да, типа все почти 10, ставлю 9 потому что без финалов.. ну есть такой подход у людей, что типа раз рассказа — то обязательно должен быть финал.. А раз детектив, то должен быть и убийца. А вот вам Отель у Погибшего Альпиниста, хе-хе. Или любая картина — там вообще нет начала в линейном смысле. А ведь и повесть, и картина — произведение искусства.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2011 г. 11:44
У Лондона был рассказ как раз об этом — названия точно а помню — может быть Тропой ложных солнц.
Там индеец — Ситка Чарли, кажется разговаривает с художником, который приехал на Аляску — и всё допытывается:
— Вот у тебя на картине то-то и то-то нарисовано. А с чего всё это началось и чем всё закончится.
Художник ему всё пытался объяснить — и наконец Ситка Чарли рассказал ему аналогичную историю из своей жизни — тоже без начала и конца — кусок чужой истории, в который он попал.
Хотя сам я всё-таки предпочитаю истории с началом и концом.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2011 г. 15:23
а мне помнится очень понравилась Навь.. ))
Страницы: 12

⇑ Наверх