...Каждая очередная прочитанная мною книжка Донцовой — все лучше и лучше предыдущей. Начинала с откровенного ширпотреба, а уже «Полет над гнездом Индюшки» — вполне достойная вещица, скоротавшая мне воскресный вечерок.
День, впрочем, тоже провела недурно: смотрела кино «Трансформеры: Темная сторона Луны», причем аккурат перед началом сеанса дочитав эссе Умберто Эко «Осмысляя войну».
Первые минут сорок экранного времени съемочная группа потратила на откровенную ерунду — поиски главгероем работы и самого себя, подружку-блондинку с кошачьим личиком, семейные разборки, придурочных офисных работяг, богатого харизматичного Мальчиша-Плохиша, продавшегося десептиконам за корзину варенья и бочку печенья, и украинских космонавтов, перековавшихся в американских мафиози... Из первых сцен, впрочем, весьма понравился визит в Чернобыль — во-первых, змей-десептикон порадовал смутными хтоническими ассоциациями из мифов Древней Греции, а во-вторых, забавной логикой надевания и снимания средств индивидуальной защиты визитерами. Ах да, еще Миранда Пристли суровая тетка-начальница. Сначала она была просто сурова, но зеленая Birkin раскрыла ее тайную женскую сущность и заставила меня несколько к ней проникнуться.
Связей главгероя с автоботами я не поняла, поскольку предыдущих серий не смотрела, но многое и не потеряла — поскольку вскоре началось тупое безблагодатное мочилово в особо крупных размерах, ради которого, собственно, irish и явилась в кинотеатр. Было оно отменно бестолковым и голливудским: герои ездили туда-сюда по падающему небоскребу в облаках стекланной крошки, бегали кроссы по пересеченной местности (разгромленному Чикаго), причем блондинка на шпильках — очень даже наравне с суровыми неграми-коммандос в берцах. Девушка также отличилась неубиваемым самоочищающимся белоснежным пиджачком, самозавивающимися кудряшками и самонакладывающимся макияжем, безупречно свежим, несмотря на беготню, взрывы, падения, внезапные нападения десептиконов и прочие спецэффекты мелочи жизни. Впрочем, блондинка реабилитировалась за свою вопиющую блондинистость, проявив единственный на всех героев и весь фильм проблеск сообразительности — когда науськала Мегатрона на Сентинела Прайма. Знай наших. :)
Кроме главных героев по экрану носились всевозможные мускулистые дядьки в майках в обтяжку, я и «Лысого няньку» заодно потом пересмотрела спецслужбы, что-то все время трансформировалось, взрывалось, летало и распадалось на шестеренки, то и дело с неба или из-за угла внезапно появлялись автоботы и спасали кого-нибудь, а роль главного рояля в кустах сыграл морально устойчивый и правильный до тошноты Оптимус Прайм, который рубил всех в капусту тесаком-переростком, а также иногда читал нравоучения.
Короче, отличное кино, развлеклась на славу. :)