Megadeth The System Has


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Вареный» > Megadeth - The System Has Failed,2004
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Megadeth — The System Has Failed,2004

Статья написана 21 июня 2011 г. 17:46

Вот уже второй год подряд я никак не могу дослушать дискографию американской треш банды Megadeth под предводительством Дейва Мастейна. Причины пробуксовки были разные. В начале отвратный дебютник несколько охладил желание слушать, надежду вселила лишь замечательная Looking Down the Cross, остальное пространство занимали бесконечные гитарные запилы ради запилов. Однако, в целом раннее творчество пришлось по вкусу, и к своеобразному вокалу быстро привык. Залихватский треш с небольшой примесью панка и харда, конечно не может тягаться с тремя шедеврами группы Metallica написанными в тоже время, но оказавшимися куда более продуманными и сложными композиционно, а по части злости и скорости их уже обошли Slayer. Но в целом группа Мастейна заняла свою нишу и держалась весьма достойно, записав множество действительно мощных и хитовых песен. Теже My Last Words или In My Darkest Hour, меня лично пробирают. Не говоря уж о просто крутых боевиках вроде Set The World Afire, Peace Sells и многих других.

Следующей остановкой было творчество 90-х. Настолько оно мне полюбилось, что дальше слушать, я не торопился. В пору, когда треш пришел в упадок, и все банды, играющие в этом направлении, заметались в поисках себя и почвы под ногами, пришло время Megadeth. Отойдя от чисто трешового звучания, группа заиграла просто замечательную и самобытную музыку, что причислять ее к какому то жанру как-то неловко. Понятно, что это смесь рока, heavy, трешовых риффов и чего-то еще, но главное, что она брала за живое и не отпускала, а уж если читать тексты, то и заставляла испытывать бурю эмоций. Да на A Tout le Monde вообще можно слезу пустить. Альбомы Countdown to Extinction и Youthanasia я считаю шедеврами тяжелой музыки. И вот после славных 90-х я включил альбом 2001 года. Через пол часа выключил и о группе не вспоминал долгое время. Подумал, что может пресытился, надо отдохнуть. Но нет, прослушав его, понял, что он наполовину просто невнятен, не музыка, а каша, о чем писал тут. Это конечно, не умаляет ценности хороших песен, но все же портит от них впечатление.

И вот, наконец то добрался до 2004 года. Открывашка Blackmail The Universe, почти убила во мне надежду. Опять каша из запилов, невнятного пения и каких-то голосов. Но более-менее обошлось. Мастейн выдал ряд действительно хороших, хитовых песен, с добротными запоминающимися припевами. Die Dead Enough, Kick The Chair, The Scorpion — вот представители творчества конца 90-х. Вполне могли оказатся на Risk или Cryptic Writings. Так же радует ностальгическая Back In The Day, представляющая метал как стиль жизни. Но даже здесь, чувство меры порой отказывает Мастейну и он начинает беспощадно пилить, забывая, что любой музыкальный ход должен иметь свой смысл. Теперь я ясно понимаю, как не хватает группе гитариста Марти Фридмана. Остальные песни альбома не то чтобы плохие, но в основном откровенно проходные номера, а уж My Kingdom просто недоразумение. Лишь по третьему прослушиванию выявил добротные Tears In A Vial и Something That I'm Not.

В итоге группа записала несколько действительно достойных и интересных песен, а остальное место на пластинке заполнила, так же как и на прошлом альбоме, проходным материалом, который можно и не слушать. Фридман в группу так и не вернулся, но следующие альбомы в основном хвалят. Что ж буду двигаться дальше.





230
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 июня 2011 г. 17:54
Ну наконец-то кто-то разрадился статьей! ^_^ Сейчас прочитаем-с :beer:
Хотя мне кажется — я как-то давно что-то подобное уже читал у тебя, не?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июня 2011 г. 18:08
Ну я много раз высказывался на форуме о творчестве этого коллектива, но это ж не все видели, так что позволил себе несколько повториться.
Да и впечатление то схожее с предыдущим альбомом, только все же более благоприятное.


⇑ Наверх