Немного антирекламы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Немного антирекламы.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Немного антирекламы.

Статья написана 5 июня 2011 г. 20:47

Читаю нынче нагло скаченный «Мир фантастики»  июньский, то что он ставит восьмерки всякому проектному УГ, я уже привык, но когда в рейтинге киноожиданий третьим «трансформерам»,Зеленому фонарю», и какой-то комедии «Чужие на районе» прочат оценки девять…

А ожидаемому мной фильму  Джей Джей Абрамса «Супер 8» 7, я готов поспорить.

Комиксы и трансы уже были, а приличной фантастики про подростков я не припомню со времен «E.T.» Спилберга. А от Абрамса всего-навсего требуется рассказать занимательную историю для семейного просмотра.

Ради интереса посмотрел оценку второй части трансов от этих дилетантов и увидел 9 ???

Как говорят умные люди фильм бред полный, и я склонен им верить.

Для сомневающихся напомню что гениальному, шедевриальному , абсолютно филигранному «Лабиринту фавна» поставили только 8.

Трансы всяко лучше. Это робопорнография.:-)))

Я понимаю, некоторые товарищи там работают, и очень часто ставят адекватные оценки книгам, но все равно элемент дурновкусия подрастающему поколению прививается.

Когда литературному негру Андрею Фролову за роман по миру Панова ставят 8, а роману «Дети полуночи» Салмана Рушди 9 это неправильно!!!

Ибо это авторы абсолютно  разного порядка.

В общем, не покупал, не покупаю, и не буду покупать.

Я и сегодня скачал только чтобы прочитать рецензию Андрея Зильберштейна на роман  «Слуги света, войны тьмы» Эрика Ниланда, а она через месяц выйдет только.

Извините господа, больше не буду, ибо через месяц книгу уже прочту. Надеюсь, она не такая нудная, как «Хроники Амбера», ибо там все хуже от части к части.

В общем перефразируя классика  «Не читайте дети издание сие.» :-)))





92
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 20:49
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 20:51
Над чем вздыхаете товарищ?
Над каким конкретно фактом??? :-)))
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 20:53
Над тем, что если что-то не нравится лично тебе, ты тут же пытаешься внести это в разряд абсолютной истины в основном)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 20:59

цитата armitura

Над тем, что если что-то не нравится лично тебе, ты тут же пытаешься внести это в разряд абсолютной истины в основном)
Ну абсолютной истины не бывает, но практически ставить рядом проектый поток и луреата Букера за 40 лет, согласись несколько неадекватно.
И такие оценки прививают дурновкусие.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:04
По поводу Трансов — Бэй в интервью сто раз сказал, что многое учел после провальной второй части, и постарался сделать так, как он умеет. А то, что он иногда может снять шикарно — это бесспорно, «Скала» или вторые «Плохие парни» на сто очков уделывают предыдущий проект Абрамса «Стар трек».
И я пока, честно говоря, в упор не вижу, что такого гениального в «Супер 8», мне все больше кажется, что это обычная пустышка.

По поводу проекта и лауреата Букера, их тогда вообще не стоит по одной шкале оценивать. Это совсем разные вещи. И я думаю, что эти оценки совсем разного «веса», тут надо смотреть, какие отзывы их сопровождают.
ЗЫ. А «Дети полуночи» я, кстати, еще ниже оценил
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:11

цитата armitura

По поводу Трансов — Бэй в интервью сто раз сказал, что многое учел после провальной второй части
Но оценка в МФ стоит именно второй части, и сей журнал не считает ее провальной.

цитата armitura

И я пока, честно говоря, в упор не вижу, что такого гениального в «Супер 8»

Давно такого не снимали.

цитата armitura

редыдущий проект Абрамса
А я по LOST судил.

цитата armitura

. А «Дети полуночи» я, кстати, еще ниже оценил
Ну мы всегда знали что вы бааальшой оригинал.:-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:21

цитата alexsei111

Но оценка в МФ стоит именно второй части, и сей журнал не считает ее провальной.
В любом случае делают тоже люди, которые имеют право на мнение)

цитата alexsei111

Давно такого не снимали.
какого?

цитата alexsei111

А я по LOST судил.
Первые два сезона — шедевр. А потом....

цитата alexsei111

Ну мы всегда знали что вы бааальшой оригинал.
Хвалите меня, хвалите ))
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:07

цитата armitura

В любом случае делают тоже люди, которые имеют право на мнение)
Да,но это не частное мнение и приписки

цитата

Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.
там нет.
Какой может быть авторитет у издания, если там полнейший хаос в оценках и нет системы координат?

цитата armitura

какого?
Дети, чудо-юдо,и на фоне второй половины 20 века.:-)

цитата armitura

Первые два сезона — шедевр. А потом....
Так «Супер 8» не сериал вроде.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:34

цитата alexsei111

Так «Супер 8» не сериал вроде.
Тогда почему ты судил по лосту, если я ранее говорил как раз о предыдущем кинопроекте Абрамса?

цитата alexsei111

Дети, чудо-юдо,и на фоне второй половины 20 века.
Спорить не буду, по фильмам с детьми ты специалист, тебе виднее. Но все это еще не гарантирует хорошего фильма ))

цитата alexsei111

Какой может быть авторитет у издания, если там полнейший хаос в оценках и нет системы координат?
В таком случае балльная система оценивания вообще порочна, потому что как ни крути, одними и теми же баллами оценивается все. И тогда чего удивляться, если качественный развлекательный проект будет стоять на одной строчке с претенциозным романом-лауреатом очередной премии, который, тем не менее, имеет ряд недостатков.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:41

цитата armitura

гда почему ты судил по лосту, если я ранее говорил как раз о предыдущем кинопроекте Абрамса?
Где ???

цитата armitura

Спорить не буду, по фильмам с детьми ты специалист, тебе виднее. Но все это еще не гарантирует хорошего фильма ))
Также не гарантирует его оценка ожиданий 9.
Оценивать фильм до выхода это бред.
Просто детство вспомнилось и фильм Спилберга, и я в возрасте Эллиота его посмотревший.
Ностальгия понимаешь.:-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:43

цитата alexsei111

Где ???

цитата armitura

По поводу Трансов — Бэй в интервью сто раз сказал, что многое учел после провальной второй части, и постарался сделать так, как он умеет. А то, что он иногда может снять шикарно — это бесспорно, «Скала» или вторые «Плохие парни» на сто очков уделывают предыдущий проект Абрамса «Стар трек».

цитата alexsei111

Также не гарантирует его оценка ожиданий 9.
Конечно. Поэтому оценивается не фильм, а градус ожидания. Имхо, логично, что у Трансов он повыше. Финальные сборы это только подтвердят))
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:48
Я судил по LOST изначально. А больше я не зрел у него ничего.:-)

цитата armitura

Имхо, логично, что у Трансов он повыше. Финальные сборы это только подтвердят))
Учитывая раскрученность франшизы,3D, и то что не все убиваются по тем или иным малолеткам,оно конечно так. :-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:14

цитата armitura

И я пока, честно говоря, в упор не вижу, что такого гениального в «Супер 8», мне все больше кажется, что это обычная пустышка.

Хм, да и зачем толочь воду в ступе, когда фильм еще не вышел...
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:11

цитата armitura

По поводу Трансов — Бэй в интервью сто раз сказал, что многое учел после провальной второй части, и постарался сделать так, как он умеет.
А Спилберг назвал вторых трансформеров лучшим фильмом Бэя, так что, как говорит один очень известный персонаж: «Everybody lie» и Бэй не исключение.8-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:14

цитата Medium

А Спилберг назвал вторых трансформеров лучшим фильмом Бэя,
Это его частное мнение ,и лучший фильм Бэя,это как лучший среди равных.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:24
Кхммм.... Я имел в виду что Спилберг, как и Бэй, заинтересованы в удачном прокате фильма и естественно они говорят про то, что этот фильм будет супер-пупер, но вот верить этому (на примере вторых трансформеров) я бы не стал, так что слова Бэя про то,

цитата armitura

что многое учел после провальной второй части, и постарался сделать так, как он умеет.
вряд ли соответствуют действительности8-) А если и соответствуют, то я только рад буду ошибиться)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:26

цитата Medium

Кхммм.... Я имел в виду что Спилберг, как и Бэй, заинтересованы в удачном прокате фильма и естественно они говорят про то, что этот фильм будет супер-пупер, но вот верить этому (на примере вторых трансформеров) я бы не стал, так что слова Бэя про то,

Аааа.:-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:35
Конечно, каждая кукушка хвалит свое гнездо, реальность рассудит.
В основном я имел в виду то, что в принципе Бэй может снять классный развлекательный фильм.
 


Ссылка на сообщение12 июня 2011 г. 20:19

цитата armitura

что такого гениального в «Супер 8», мне все больше кажется, что это обычная пустышка.

Плюсую.
 


Ссылка на сообщение15 июня 2011 г. 22:28

цитата PetrOFF

что такого гениального в «Супер 8», мне все больше кажется, что это обычная пустышка.


И рейтинги говорят, что это скорее всего не пустышка. :-)))
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:42
Шкалы температурные тоже разный шаг имеют, и разные начала, но теплее всегда выше, а холоднее всегда ниже, и не бывает сиуации когда антарктический лёд на градус ниже доменной печи. В МФ именно так все и обстоит, всё — рядом.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:12

цитата С.Соболев

Шкалы температурные тоже разный шаг имеют, и разные начала, но теплее всегда выше, а холоднее всегда ниже, и не бывает сиуации когда антарктический лёд на градус ниже доменной печи. В МФ именно так все и обстоит, всё — рядом.
Именно поэтому МФ абсолютно нельзя доверять в плане оценок.Соответственно толку от них нуль.
Мне еще помнится оценка 7 Нилу Гейману за «Звездная пыль».
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:26
Толку от оценок. которые толкутся от 7 до 10, ровно столько же сколко и в школьнй пятибальной шкале. Впочем, МФ объясняли как-то, что оценка — это оценка именно рецензента, чисто рецензента, и только рецензента. То есть надо выстраивать экспертную градацию и вот этому довериять, а вот этому — не очень. Всего и делов-то.
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:29

цитата С.Соболев

колко и в школьнй пятибальной шкале
А в чем проблема школьной пятибальной шкалы???

цитата С.Соболев

То есть надо выстраивать экспертную градацию и вот этому довериять, а вот этому — не очень. Всего и делов-то.
Так это раз в пять гонораров больше платить надо. :-)
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 22:37
Да ни в чем нет проблемы в пятибальной шкалы. Просто незачем юзать десятибальную, если используется только те же верхние 4 цифры. а оценки в 2, 3. 4 — не используются.

Впрочем, это всё дело привычки и традиции, может лет через 10 будут по ЕГЭшной оценивать.


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 20:52
лабиринту фавна 8, а трансформерам 9 это действительно мощно
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 июня 2011 г. 21:02


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 10:57

цитата alexsei111

но когда в рейтинге киноожиданий третьим «трансформерам»,Зеленому фонарю», и какой-то комедии «Чужие на районе» прочат оценки девять…

По крайней мере первые два фильма должны быть хорошими, поэтому предварительной оценки в девять баллов заслуживают.

цитата alexsei111

Ради интереса посмотрел оценку второй части трансов от этих дилетантов и увидел 9 ???

То, что рецензент поставил оценку, с которой вы не согласны, не делает его дилетантом. Тем более, что для этого фильма это заслуженная оценка. А вот «Лабиринту Фавна» надо было ставить меньший балл, тут МФ, да, накосячил. :-)))

И вообще, МФ в плане кинофильмов — один из лучших журналов. Потому что не идет в стаде самовлюбленных киноэстетов, поддакивающих друг дружке, а имеет свое собственное мнение и не боится его высказывать.

---------------------------------

цитата alexsei111

Читаю нынче нагло скаченный «Мир фантастики»

И после этого будете в очередной раз выступать против пиратов? :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 11:23

цитата Kuntc

А вот «Лабиринту Фавна» надо было ставить меньший балл, тут МФ, да, накосячил.
Как говорил Незнайка «Не доросли вы еще до моей музыки». :-) А IMDb с его суммарной оценкой 8.40 тоже накосячил? Может сейчас чуть меньше. :-)

цитата Kuntc

И после этого будете в очередной раз выступать против пиратов?
Буду, ибо отдавать 200 р за ту часть рецензии, которую Андрей вырезал и неопубликовал тут считаю несколько расточительным.
 


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 13:29

цитата alexsei111

А IMDb с его суммарной оценкой 8.40 тоже накосячил?

Да.

цитата alexsei111

Как говорил Незнайка «Не доросли вы еще до моей музыки».

Или пере-росли.
 


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 13:47

цитата Kuntc

Или пере-росли.
И куда же вы переросли? Что по вашеми переросло «Лабиринт фавна» в подобном жанре ??
 


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 14:49
Разумеется Человек-паук!!!!:-)))
 


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 15:20

цитата Kuntc

И после этого будете в очередной раз выступать против пиратов?

ыыы:-)))


Ссылка на сообщение7 июня 2011 г. 16:12
Alexsei, я с тобой!...Я эту прессу с прошлого года не читаю- там такое каждый номер.8:-0Я когда покупать начала ещё как-то все нормально было( там редактором, по моему, еще Пегасов был)- а потом понеслась...


Ссылка на сообщение8 июня 2011 г. 14:07

цитата alexsei111

Когда литературному негру Андрею Фролову за роман по миру Панова ставят 8, а роману «Дети полуночи» Салмана Рушди 9 это неправильно!!!

Ибо это авторы абсолютно разного порядка.
+100 Согласен полностью, это мне бросилось в глаза с первого номера же МФ, который я открыл. Не именно этот пример, разумеется, но аналогичных куча и воз с тележкой

цитата alexsei111

Я понимаю, некоторые товарищи там работают, и очень часто ставят адекватные оценки книгам, но все равно элемент дурновкусия подрастающему поколению прививается.
подрастающее поколение, по моему убеждению (как недалекого бывшего представителя оного:-)) не читает МФ. Они читают Maxim, Men`s Health в лучшем случае Вокруг Света, в своем абсолютном большинстве, конечно.

цитата alexsei111

когда в рейтинге киноожиданий
я в МФ вообще игнорирую Фильмотеку полностью, ибо неадекватна вчистую, по крайней мере по моей шкале ценностей (которая, несомненно, самая важная в мире:-)). А также игрорецензии и музыкораздел — тут вообще комментировать не буду.

цитата alexsei111

В общем, не покупал, не покупаю, и не буду покупать.
Я тоже не покупаю, а скачиваю. Исключительно ради книжного раздела, который, к слову, также далек от идеала, но в виду отсутствия конкурентов выбор невелик. Конечно, скачивать — нехорошо, но в виду многих факторов (трудности достать, высокой цены, ненужности большей части материала вроде дисков, постеров и половины журнала) особой вины за собой не чувствую
P.S. Кстати, раз уж зашла речь о критике. Мне одному показалось, что недавнее нововведение под гордым название «авторская колонка», мягко говоря, не оправдывает столь грозное описание?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июня 2011 г. 15:46

цитата iXaOs

P.S. Кстати, раз уж зашла речь о критике. Мне одному показалось, что недавнее нововведение под гордым название «авторская колонка», мягко говоря, не оправдывает столь грозное описание?
Вы про что?
 


Ссылка на сообщение8 июня 2011 г. 18:21
Об изменении, начинающегося с номера 11 за 2010 г., когда каждую рубрику представляет конкретный человек


⇑ Наверх