Запись вчерашней англоязычной презентации можно посмотреть тут. Там почти час Томаш Гоп с шутками и прибаутками рассказывает об игре :) (правда первые полчаса — там картинка-анонс, а потом еще минут на пять музыка на фоне артов из игры, так что мотайте ближе к середине :))
«Люди думают, что «разработчики игр для ПК» в наши дни это ребята, которые портирую игры с консолей. Нет товарищи, это не про нас. Мы верим, что ПК-игры нужно делать с душой» (Томаш Гоп, перевод вольный)
UPD. Из интересного — краткий конспект показанного и рассказанного в моем изложении:
— для защиты используется SecuROM (5 установок одновременно, неограниченное количество «использований»). Защита нужна для того, чтоб хоть как отсрочить выход пиратского релиза
— в первый же день будут доступны два бесплатных языковых пакета — английский и польский, можно будет установить на любую зарегистрированную версию
— существует ненулевая вероятность выпуска бесплатных DLC
(для последних двух пунктов, и не только, в меню запуска игры предусмотрена отдельная «кнопка» — Downloadable Content)
— функция «автоматического обновления» доступна только для зарегистрированных версий
— в игре 16 концовок и первый человек, который увидит все 16 и пришлет 16 сейвов, удостоверяющих это, разработчикам, получит футболку «Я видел конец ... 16 раз» (надпись на футболке на английском, естественно)
— мы подумывали дать Геральту мандолину, чтоб он мог поиграть на ней у костра...
— знаками можно затушить костер, поджечь мусор или развалить кучу барахла — да-да, у нас есть «разрушаемость»
— чем выше уровень сложности, тем более разнообразные и изощренные тактические подходы к схваткам придется использовать; на «легком» уровне эти ухишрения вам, вероятно, не понадобятся
— в игре, кроме знаков и ведьмачих эликсиров, есть бомбы, как обычные ловушки (которые можно подобрать, если они не срабатывают), так и сооружаемые с помощью знаков, масла, которые можно наносить на лезвия мечей и получать дополнительные бонусы; некоторые мечи имею дополнительные эффекты — например, шанс «заморозить» врага при ударе
— у каждого монстра есть свои особенности; например, один из них, если вы его почти убили (свели здоровье почти к нулю), может взорваться как бомба, повреждая все кругом
— действие демонстрации происходило в начале второй главы игры, рядом с каким-то военным лагерем; как я понял (не факт, что понял правильно) — это не единственные вариант куда можно попасть при переходе из первой главы во вторую (Томаш и до этого в каком-то другом интервью упоминал, что при том или ином варианте прохождения можно попасть или не попасть в то или иное место)
— был продемонстрирован знак, заставляющий одного из нападавших драться против своих же союзников
— «фаталити» работают, когда заполняется «шкала адреналина»; есть и «групповые фаталити», когда Геральт приканчивает сразу нескольких противников одновременно; групповые фаталити могут быть открыты в процессе улучшения умений (as one of the advance skills); Вы можете прикончить до трех противников одновременно
— в системе фехтования есть «контратаки» (рипост) — если выставить блок, то после удара противника можно перейти в контратаку, имеющую шанс закончится критическим ударом; возможность сделать рипост обозначается сменой иконки на «текущем противнике» (те противник, с которым Геральть дерется в данный момент, обозначается иконкой-указателем определенного вида)
— местность можно использовать во время схватки — например, сбросить противника с обрыва
— медальон по прежнему сигнализируют о приближающейся опасности (он вспыхнул желтым сиянием, когда Геральт приблизился к особо опасному монстру-«минибоссу», охранявшему спрятанные сокровища, и горел все время схватки, пока таракан-переросток не схарчил ведьмака :))
— если вы встречаете противника, что вам пока не по зубам, то всегда можно убежать, подкачаться, заработать несколько уровней, а потом пойти на врага с новыми силами
PS. А вот добрые люди залили видио презентаций на youtube: