Обсуждение апрельской а


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «CHRONOMASTER» > Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обсуждение апрельской (а может быть майской) встречи фантлабовцев в Новосибирске

Статья написана 9 апреля 2011 г. 18:34

Добрый день, друзья!

Пора уже я думаю начать обсуждение новой встречи.

Я вижу два варианта:

1) собраться на грядущие выходные 16-17 апреля, как это предлагал Илья (red_mamont)

2) немного потерпеть до майских праздников и собраться в один из 3-х выходных дней (30-го апреля или 1-2 мая).

Прошу отписаться всех заинтересованных. Потому что провести и 16-17 и сразу через 2 недели ещё одну встречу будет очень жирно.

Ну и конечно стоит обсудить место проведения планируемой встречи.

Последняя встреча проходила в Иль Густо, в милом тихом местечке, где мы спокойно пообщались, нам не докучали официанты, но пицца к сожалению оказалась не очень вкусной, хоть и не дорогой, а вот напитки у них заметно были дороже чем например в IL Patio или БарIn'е, где мы собирались до этого.

Это я к сведению отсутствующих ;-) Можно и новое какое-то место, но если будет массовая встреча (на что я очень надеюсь, человек так 12-ть :-)), то конечно лучше идти в проверенное место. В пивных барах обычно очень шумно по выходным, в кофейнях лично мне скучно.  

В общем давайте обсуждать (только не спорить ;-)).

И напомню, что наши писатели, да да да, именно НАШИ писатели (я заметил, что новосибирские фантлабовцы не сговариваясь стали именовать Илью и Инну — наши писатели :-) надеюсь им приятно :-)) обещались быть, так как они пропустили две предыдущие встречи.





533
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение12 апреля 2011 г. 05:53
Бац — опять все поменялось. В апреле нас можно не ждать:-(((


Ссылка на сообщение12 апреля 2011 г. 07:11
Саша, я думаю, что ты все сильно усложняешь. Тебя никто не заставляет тратить ту сумму, которую ты озвучил. Относись проще ко всему, не надо придумывать какие-то там рамки, границы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2011 г. 18:13

цитата Надежда

Саша, я думаю, что ты все сильно усложняешь.

Я как раз про тебя так думаю, что ты сильно усложняешь ;-) Нафиг эти места «поприличней» ;-) В места поприличней вдвоем ходят.

цитата Надежда

Тебя никто не заставляет тратить ту сумму, которую ты озвучил.

Я то потрачу эту сумму и в более дешевом месте. Но я планирую встречу часов 5 не меньше, бывает что на 6-7 и за это время просто сидеть и 5-ть часов тянуть один салат и одну кружку чая я не представляю как. За 5-6 часов то что я съел в первый час, то к последнему я уже проголодаюсь заново.

цитата Надежда

не надо придумывать какие-то там рамки, границы.

Относить проще к местам :-) Мы не высшее духовное общество, нам и Ростикс подойдёт, если там не будет шумно ;-)


Ссылка на сообщение12 апреля 2011 г. 07:32
У меня есть еще одно предложение. Арт-кафе Дача.
http://art-dacha.ru/objectphoto
http://art-dacha.ru/price
Цены там сверх демократичные.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2011 г. 20:04
Они, судя по 2гису, не работают в воскресенье вообще, а в субботу работают с 18 часов. Поздновато как-то. А цены и правда подозрительно радуют.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 05:34
Если я правильно помню, там маленькое помещение.... не знаю как там по вечерам, я там днем была, когда это еще не называлось гордо «ночной клуб».


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 06:03
Я жутко и нечеловечески извиняюсь, но 16-17го быть не могу. Т.к. прилетаю из Хабаровска домой только 14-го числа. И, как выяснилось, билетов нету, чтобы прилететь в Новосиб к субботе.
Следующий вылет из Владивостока — только во вторник. Соответственно, во вторник 19-го числа я буду.
(если, конечно, я вообще нужен:-))))
Лица практически всех пьяных писателей с Роскона привезу. Только Генри Лайона Олди там не будет, т.к. он (они) всегда трезвые и вменяемые.

Книги с автографами авторов не везу, т.к. никто в Новосибирске не заказывал.
Могу кальмар привезти сушеный, чтобы с пивом.
Эксклюзив!
В следующем году он будет радиационный. Типа, в последний раз.:-)))


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 06:04
Эта ... а может 23-24 встретимся?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 14:33
24-го Пасха, так что вряд-ли. А 23-го все к ней готовятся обычно


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 06:06
Да, где именно встречаться — мне лично пофиг.
Пиво есть везде.;-):beer:


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 10:21
Привет :) Тоже собираюсь :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 14:43
У нас новички? отлично, ждем. :cool!:
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 16:04
Ждем, только когда?:-) Чёт всё запуталось совсем.

Что-то большого обсуждения и голосования я не наблюдаю.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 16:31
как и всегда в общем-то) я одна что-то предлагаю, меня критикуют, но сами молчат)
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 17:47

цитата Надежда

как и всегда в общем-то) я одна что-то предлагаю, меня критикуют, но сами молчат)

На самом деле выбор не очень большой:
1 — ограничеваемся обычно центром, максимально близко к метро.
2 — нужен большой стол.
3 — по возможности не шумно.
4 — кофейни не приветствуются из-за ограниченности меню.
5 — рестораны не рассматриваются из-за ценовой политики.
Вот и все.
Опять же пицца просто необходима...
Что скажешь, Саша? Ты организатор. Поправь список требований, если что забыла. Если все так, попробуем хором подумать о месте.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 19:35

цитата Droplet

1 — ограничеваемся обычно центром, максимально близко к метро.

Я лично такого требования не высказываю, я на колесах, но многие высказывают именно условие о центре города, чтобы было удобно добираться. Моё предложение о Сибирском Молле быстро отвергли из-за того, что до него сложно добираться, я и не возражал.
Так что это ограничение важное, так как у нас многие живут на левом берегу, кто-то в Академе, кто-то ещё где далеко.

цитата Droplet

2 — нужен большой стол.

Обязательно, или возможность соединить парочку столов.

цитата Droplet

3 — по возможности не шумно.

Обязательное требование, иначе встреча не удастся, уже проходили такое.

цитата Droplet

4 — кофейни не приветствуются из-за ограниченности меню.

Это лично моё мнение, возможно другие его не разделяют, я не знаю.

цитата Droplet

5 — рестораны не рассматриваются из-за ценовой политики.

Это моё предложение.

цитата Droplet

Опять же пицца просто необходима...

Да не обязательно, если не брать невкусные десерты (но вкусные супы), то БарИн подходит например под перечисленные 5-ть пунктов и в нём нет пиццы, так что я осознано выбрал повторно БарИн для встречи в феврале.
Мартовская встреча была малым составом, потому я предложил ради эксперимента место под названием Иль Густо, на мой взгляд оно опять же подходит под все 5 пунктов и там есть пицца, правда мне лично там пицца не особо понравилась.

А для массовых встреч (больше 10 человек) нужно идти в проверенное место, это я так считаю.

цитата Droplet

Что скажешь, Саша? Ты организатор. Поправь список требований, если что забыла. Если все так, попробуем хором подумать о месте.

Кроме кофейни можно ещё в «черный список» добавить суши бары из-за ограниченности меню, хотя лично я люблю суши-бары и с удовольствием туда бы сходил, но не предлагаю по объективным причинам перечисленным выше.

Я предлагаю при выборе места руководствоваться именно пунктами отвечающими за возможность длительной (не меньше 3 часов, а в реале не меньше 5 часов) встречи, без шума, и надоедливых официантов. Ну и гнаться за «приличными» местами я тоже считаю не стоит .

В общем как обычно написал много и сумбурно.

Если не устраивает, что я подвергаю критикой многие предложения, то я могу вернуться просто к полному единоличному выбору и просто делать объявление, что тогда-то и тогда-то и там-то и там-то состоится встреча.
Прошу не обижаться на мои высказывание, я их делаю по делу, потому что участники встреч у нас разномастные и довольны все никогда не будут.

ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЩЕНИЕ! И только оно. Меню и красивая обстановка это вообще не обязательная вещь. Летом можно попробовать вообще собираться не в местах общественного питания собираться.

ЗЫ: В ресторан всегда можно сходить и не приурочивая это к нашей встрече.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 20:17
Я не буду особенно возражать против любого места, дабы США не объявило мне эмбарго как противнику демократии, но БарИн у меня восторга не вызывает из-за необъятных размеров столешницы — сказанное на одной стороне стола вполне невозможно услышать на другой; там не шумно, но полноценно общаться могут только рядом сидящие. Или мне это одному показалось, что звуки там тонут?
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 20:21

цитата Вафтруднир

но БарИн у меня восторга не вызывает из-за необъятных размеров столешницы — сказанное на одной стороне стола вполне невозможно услышать на другой; там не шумно, но полноценно общаться могут только рядом сидящие. Или мне это одному показалось, что звуки там тонут?

Это кстати конструктивное замечание. В Иль Густо как-то было проще на мой взгляд общаться, я по крайней мере всех слышал, хоть и стол тоже довольно большой.
В БарИне относительно тихо, музыка не громкая, но звуки тонут, это правда, реверберация такая, поглощающих материалов много.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2011 г. 06:28

цитата

ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЩЕНИЕ! И только оно. Меню и красивая обстановка это вообще не обязательная вещь. Летом можно попробовать вообще собираться не в местах общественного питания собираться.

Летом можно пикник устроить :). Хотя бы на набережной :).
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 17:36
Аня приходила уже со мной, на позапрошлую встречу.
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 18:09
Ой, не сообразила. 8-]
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 19:37
А мы это и не знали ;-)
Теперь будем знать :-)
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 16:03
Новичкам всегда рады :-)

Хотя как теперь узнали, то и не новичек ты совсем :-)
Будем рады, Аня :-)


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 18:58
Я праильно понимаю, что у нас окончательно отпали варианты 16-17 (Илья выбраться не сможет — а на пьяные лица не соседей и родных, а, ради разнообразия, приличных людей — писателей взглянуть хочется), 23-24 — Пасха александрийского счета.
Значит, остается последняя дата — 30.04. — 1-2.05. — один-то из этих дней, надеюсь, у всех заинтересованных свободен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2011 г. 19:05

цитата Вафтруднир

Значит, остается последняя дата — 30.04. — 1-2.05. — один-то из этих дней, надеюсь, у всех заинтересованных свободен.

Я тоже очень на это надеюсь.
Осталось только запустить голосовалку, с выбором
1) 30 апреля
2) 1 мая
3) 2 мая

Через недельку запущу, и выберу по большинству, но наши писатели будут иметь приоритет, я буду под них подстраиваться, вы уж извините окей.


Ссылка на сообщение14 апреля 2011 г. 05:55
Несколько вариантов:
1. Кафе — Старая улица. Советская 17а. Кто был? Или может кто может зайти оценить обстановку на предмет шума и больших столов. Цены низкие и близко к метро. http://www.stara-street.narod.ru/menu...
2. Кафе — Самарканд. Ленина 12. http://www.samarkandkafe.ru/menu/naci... Единственно там довольно большое помещение, может быть много народу... ну и шум.
3. Не могу не предложить свою любимую кофейню. Батерфляй. Красный проспект 49. Там есть большие столы, человек для 10. Опять же небольшие «книжные» сходки мы там проводили, музыка не забивает разговор. Но готова признать — меню десертно-кофейное. http://www.nskfood.ru/?q=node/3 Цены — выше среднего для кофеен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2011 г. 07:13
Ознакомилась со всеми тремя вариантами, понравились все три.
Но, думаю, кофейню отметут сразу. Хоть Саша и говорит, что главное общение, однако всегда высказывает условие, что он против кофеен и за пиццу :-)))
Понравилась обстановка в Самарканде! Короче, лично мне нравится и там и там, проголосую за тот вариант, который выберет большинство. Интересно, что ответят остальные :-)


Ссылка на сообщение15 апреля 2011 г. 19:16
Кстати, я не против Батерфляя и Самарканда, а 2-го числа, думаю, буду работать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2011 г. 20:37

цитата inna_jv

а 2-го числа, думаю, буду работать.

Ну есть ещё 30-е и 1-е.

Жду ответа от Ильи, когда он сможет, всё-таки хотелось бы послушать вас обоих про Роскон.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2011 г. 08:11
Планы скорректировал. 30-го или 1-го — буду.
Где — пофиг. Как скажуть массы. Моя всеядный.:-)))

Да, про Роскон. Я расскажу конечно, ежли кому-то интересно (например, что вот Инна Живетева, там тоже была;-)). Но не ждите от меня пространной лекции, плиз. Максимум — будет легкий, нетрезвый треп. Я же комментатор конвентов, а частный, так сказать, посетитель.:-)

Вместо длинного рассказа привезу кальмар. Надеюсь, администрация кафе возражать не станет.
Страницы: 12

⇑ Наверх