Остаться в рассудке LOST


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Остаться в рассудке (LOST Minds)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Остаться в рассудке (LOST Minds)

Статья написана 28 января 2011 г. 03:53


Остаться в живых (Lost, 2004- 2010)

США, телеканал ABC, время — 114 серий (6 сезонов x 43 мин)
жанр — тропическая коллекция отборных маразмов.
слоган: «Everything happens for a reason»


сюжет Дж.Дж.Абрамс, Дэймон Линделоф, Джеффри Либер
сценарий Дэймон Линделоф, Карлтон Кьюз, Эдвард Китсис, Адам Хоровитц, Элизабет Сарнофф
режиссеры Джек Бендер, Стивен Уильямс, Пол Эдвардс, Такер Гейтс, Кевин Хукс, Дж.Дж.Абрамс
композитор Майкл Джиачино
операторы Джон С. Бартли, Майкл Бонвилиан
продюсеры Дж.Дж.Абрамс, Дэймон Линделоф, Брайан Берк, Рауф Глазго, Карлтон Кьюз

в ролях: Мэтью Фокс (Джек Шепард), Нэвин Эндрюс (Саид Джарра), Джош Холлоуэй (Джеймс «Сойер» Форд), Терри О,Куинн (Джон Локк), Хорхе Гарсиа (Хьюго «Херли» Рэйес), Евангелина Лили (Кейт Остин), Майкл Эмерсон (Бен Лайнус), Элизабет Митчелл (Джульет Берк), Харольд Перинью (Майкл Доусон), Генри Иэн Кьюзик (Десмонд Хьюм), Джереми Дэвис (Дэниел Фарадей), Доминик Монахан(Чарли Пэйс), Эмили де Рейвен (Клэр Литтлтон), Иэн Сомерхольдер (Бун Карлайл), Мэгги Грейс (Шэрон Карлайл), Кен Лунг (Майлз Стром), Дэниел Дэй Ким (Джин Квон), Юнджин Ким (Сун Квон), Джефф Фэйи (Фрэнк Лапидус), Мишель Родригес (Ана Лусия Кортез), Мира Фурлан (Даниэль Руссо), Нестор Карбонелл (Ричард Алперт), Алан Дэйл (Чарльз Уидмор), Фионнула Фланэган (Элоиз Хокинг), Мэдисон (пес Винсент).




Выдержки из рукописи, найденной в пивной бутылке прямо посреди Тихого Океана:

< «....Только к третьему дню пребывания на острове, я наконец начал понимать весь ужас ситуации, в которой оказался. Я еще не могу дать четкого ответа на вопрос, что же это было, но с помощью каких иных категорий, кроме вмешательства злого рока можно объяснить тот факт, что я — профессиональный психиатр, за плечами которого множество научных работ и почти 20 лет медицинской практики, после фатальной авиакатастрофы вдруг оказался на необитаемом острове в компании людей, явно страдающих от тяжелых форм самых различных психических заболеваний? Пока я пишу эти строки, они собираются поодаль меня стаями, орут друг на друга и отчаянно жестикулируют руками, причем некоторые из них уже успели обзавестись оружием и поглядывают в мою сторону тем же взглядом, каким очевидно присматривался к своим жертвам сам Тэд Банди. Никакие попытки воззвать к логике, интеллекту или рациональным доводам на них не оказывают ни малейшего эффекта. Пациенты постоянно пребывают в состоянии внутреннего противоречия с саими собой, так и не в силах определить, что им хочется делать больше всего: пойти в джунгли или остаться здесь на пляже, поэтому они уже разделились на группы, которые неустанно курсируют между этими двумя объектами, очевидно пребывая в постоянном поиске друг друга. Что бы самому не сойти с ума в окружении нарастающего вокруг массового безумия, я принялся вести эти медицинские записи, уповая на то, что если мне самому не суждено помочь этим несчастным (уж больно свирепо на меня поглядывал этот лысый субъект с апельсином во рту), то пусть хотя бы мои наблюдения, попав в руки к квалифицированным специалистам, помогут поставить правильный диагноз и вернуть всем этим бедолагам их вожделенный душевный покой. Об одном лишь молю: сохрани мой рассудок в ясности, а мысли и полученные за годы практики медицинские знания — в чистоте, хотя бы до полного достижения поставленной мной Великой цели. И да поможет мне в этом великий Гипократ!....»>

[/p]

Совсем недавно ЕГО сравнивали с Революцией. Сейчас, возможно, кто-то удивится и начнет покручивать указательным пальцем у своего виска, но всего 7 лет назад не существовало превосходных эпитетов, которыми не убаюкивали ЕГО слух, расслабленный после напряженных воскресных эфиров: «великолепный», «чарующий», «удивительный», «захватывающий и волнующий»...... Солидные премии сыпались в его большой карман, словно из вместительного рога изобилия, его исполнителей хотел растащить на памятные сувениры весь мир, пока сами создатели купаясь в лучах софитов, лениво раздавали автографы и не менее грациозно расписывались под многомиллионными голливудскими контрактами. Однако, со временем аплодисменты становились все жиже, а восторженный хор сладкоголосых сирен постепенно перерос в оглушительный вой, в котором между злобными проклятиями, бранными ругательствами и дружным смехом, все чаще и чаще можно было расслышать лишь одно единственное, часто выкрикиваемое слово: «ОБМАНУЛИ!!!!!!!!» Начав свой путь на маленьком экране в качестве невозмутимого и интригующего своей загадочностью денди, ОН доковылял до финальной развилки неопрятным, дурно пахнущим субъектом с отчетливыми симптомами нарушения пространственно-временной ориентации, болтающейся на ноге подозрительной биркой и доносящимся из рта отчетливым запахом сильнодействующих медицинских препаратов. Оставшиеся в меньшинстве преданные фанаты с ужасом взирали за метаморфозами былого кумира, с отчаянием и затаенным страхом в голосе, вопрошая : «Ты ли это? Возможно в пути произошла вероломная подмена, благодаря которой финишной черты достиг кто-то другой — без следов былой загадочности и элегантности, зато с бешено вращающимися зрачками и бисером застывшей у краешка рта засохшей белой слюной. Но ответить на поставленный вопрос, сам пациент уже был не в силах: 23 мая 2010 года его доставили в ведомственную больницу американского телеканала ABC, где он, не приходя в сознание скончался на руках создателей и поклонников. Немного позже возникли закономерные трудности с захоронением, ведь следом за немощным телом усопшего тянулись многокилометровые хвосты из недомолвок и неразрешенных загадок, которые физически не могли уместиться в его маленькой и тесной могиле А по сему, приняв по наследству целую кипу неразрешенных вопросов, (бывшим) фанатам не оставалось ничего другого, кроме как засучить по локоть рукава и заточить гусиные перья в дамасские клинки для поиска самостоятельных ответов. Потому что, хоть сам LOST и умер, но дело его живет!




Пациент: Джек Ш.
Диагноз: шизофрения в начальной стадии
Симптомы: маниакальное стремление спасти всех вокруг себя, даже если они его об этом не просят; хроническая склонность к суициду[/p]


Для того, чтобы понять всю суть метаморфоз, которые произошли с «самым революционным телесериалом нулевых» (c), нам необходимо уделить самое пристальное внимание его создателям. Знакомьтесь — Дж.Дж.Абрамс, который к моменту запуска сериала в далеком 2004 году прославился исключительно как автор другого сверхпопулярного сериала — «Шпионки» (ALIAS), чья судьба тотчас вызывает у зрителя подозрительное дежа вю. Сериал представлял собой наглый клон канадских телевизионных приключений отважной девушки по имени «Никита», только взращенный на стероидах очень пухлого бюджета и отдающей патологией сценарной основы, которая напоминала дурной сон человека, на ночь проглотившего полное собрание сочинений старичка Тома Клэнси и потом закусившего его избранными романами Дэна Брауна. И тем не менее, его ждал самый оглушительный триумф телевизионного сезона 2001 года, огромное количество номинаций на престижные премии «Эмми» и «Золотой глобус» и звонкая слава «первооткрывателя нового поджанра spy fi». Конечно, это пока не «революция в жанре» и уж точно не «лучший сериал нулевых», но тоже неплохо, правда? Впрочем, следуя знакомому зеркальному отражению, уже через пару лет, радостные зрительские улыбки превратились в жестокий звериный оскал. И причина тому банальна и очевидна: именно столько времени понадобилось абрамсовской нетленке, что бы съехать с цивилизованной сериальной автотрассы в дебри, которые отказываются распознавать стрелки всех известных человечеству маразмометров, требуя завести для этого сериала особое деление, которое бы располагалось на два-три «увеболла» левее всех остальных. Но самого Абрамса это уже совсем не заботило: к тому моменту, как его первое знаменитое детище опустилось ниже линии, на которой в большинстве цивилизованных городов располагаются канализационные стоки, он уже вовсю пытался применить успешно отработанную им один раз схему на съемках другого сериала, повествующего о страшной авиакатастрофе, таинственном тропическом острове и свободно разгуливающих по нему белых полярных медведях.И в самом деле, зачем чинить то, что еще не сломалось?


И первый сезон, стартовавший в Америке 22 сентября 2004 года , действительно получился отличным! Высоченные пальмы, верхушки которых укрывали от посторонних глаз ответы на бесчисленное множество интригующих вопросов! Прекрасно сыгранная драма из жизни современных «робинзонов», смоченная вкусом соленого океанского бриза и запахом настоящей человеческой крови! Каждый герой представал перед зрителем кантовской «вещью в себе» со своей непохожей историей, изюминкой и увесистым скелетом в шкафу. Суровые океанские волны, омывавшие останки фюзеляжа рухнувшего самолета Oceanic 815 , по ту сторону экрана тут же подхватили благодарного зрителя и вынесли его прямиком на бушующие просторы всемирной паутины. С кем в итоге останется Кейт (Евангелина Лили) : с самоуверенным авантюристом Сойером (Джош Холлоуэй) или с самоотверженным доктором Джеком (Мэтью Фокс)? Кто более достоин стать лидером и повести за собой выживших после авиакатастрофы? Какая страшная тайна кроется за последовательностью из проклятых чисел 4 8 15 16 23 42 ? Что на самом деле, из себя представляет Черный Дым и откуда посреди тропиков взялись полярные медведи? И наконец: что вообще происходит на этом острове? Сетевые просторы, словно лесная опушка после грибного дождя, пополнялись все новыми и новыми фэн-сайтами, сериальная аудитория неуклонно росла за счет «новообращенных». Зрители млели напротив своих голубых экранов в сладостном предвкушении, создатели — писали речи по поводу присуждения новых наград, в радостном ожидании, а владельцы телеканала — подсчитывали немалый барыш в алчном вожделении — и все были счастливы! Может быть, разве что за исключением сценаристов, которые не принимали участие во всеобщем веселье, а только сидели в сторонке, с озадаченным видом почесывая свои умные головы. А действительно, что или кто скрывается за этим Черным Дымом, откуда взялись медведи и что за числа — ответы на эти вопросы их интересовали ничуть не меньше всех остальных. В ход пошла типичная сериальная кулинария, когда в огромный котел без разбора летят все ингредиенты, которые на тот момент можно было найти на полках общего сценарного холодильника, а затем всю эту массу подогревают на медленном огне последующих сезонов — вплоть до образования бетонообразной корки, за толстым слоем которой уже ни за что не разглядеть, что именно волновало зрителя далеких 6 лет назад. А там, глядишь — и фанаты сами до чего-нибудь докумекают, а мы потом просто спишем как у отличника на экзамене. Ведь, зритель — это не строгий университетский преподаватель и за списывание неудом не накажет!



Пациент: Джон Л.
Диагноз: маниакально-депрессивный психоз
Симптомы: постоянное неконтролируемое желание убивать все, что движется без каких-либо веских причин и оснований

И этот посев вскоре обернулся неминуемой жатвой. Начиная со второго сезона, сериал начал вилять из стороны в сторону как старая маркитанская лодка, то левым, то правым бортом, зачерпывая все новые и новые ингредиенты к, и без того уже практически адской жанровой смеси. Научная фантастика вцепилась в ухо фэнтезийному жанру, пока интриговавшие зрителя весь первый сезон элементы мистики задорно получали по почкам от кондовой мексиканской «лосто-Барбары», в которой правили бал боги Чудесной Потери Памяти и Поисков Исчезнувших Детей, а весь процесс разгадывания тайн острова оказался сведен к очередному распределению «койкомест» под сенью развесистого кипариса. Однако, увлекшись невообразимой эклектикой (корпорации и пирамиды, неизвестное электромагнитное излучение и мистические превращения, для полного комплекта не хватает только сочетания злобных марсиан и черта в ступе), сценаристы практически позабыли о своих персонажах, которые начинали деградировать в русле народной поговорки «чем дальше в лес — тем толще баобабы». Ключевой характеристикой мотивации всех без исключения персонажей становится волшебное слово «ВДРУГ»: умные люди, ни с того ни с сего, (ВДРУГ!) начинают городить дикую чушь, смельчаки (ВДРУГ!) превращаются в нытиков, герои (ВДРУГ!) мутируют в злодеев, а злодеи — в героев, при этом с недоумением глядя своими огромными глазами прямо в камеру, мол «сам не понимаю, что происходит, спросите у сценаристов». Выкинув куда подальше психологические профили всех персонажей, утопив в океане любые зачатки логики и здравого смысла, сценарная группа сериала набила свое детище сногсшибательным числом филлеров*, которому бы обзавидовался кошачий туалет любых габаритов. Стремясь растянуть свою золотоносную курочку, одновременно по горизонтали, вертикали и диагонали, создатели сваяли собственное золотое клише, которым тотчас прессовалось любое из бесчисленных провисаний сюжета. Алгоритм прост и надежен: если сценарий буксует, его нужно вывести на прогулку в джунгли, к примеру попасть из точки А в точку В. Зачем? К примеру, найти какой-нибудь объект С или просто (ВДРУГ!) захотелось придти на пляж. И схема работает как часы: метро на острове нет, маршрутных такси тоже не завезли, а по сему — извольте отрезать от часовой серии с учетом всех рекламных пауз, 10-15 минут экранного времени, когда герои будут просто ИДТИ. Здесь добавим немного напряжения: к примеру, спустя означенное время, наша группа сквозь джунгли доходит до искомого места, но нужный объект там отсутствует по какой-либо из двух возможных причин: либо переместился в точку X (которая находится на расстоянии еще 15 минут экранного следования по джунглям), либо (ВДРУГ!) пошел к ним на встречу окольными партизанскими путями и сам переместился в исходную точку А, и возвращение назад займет ровно..... Вы угадали, те же самые 15 минут. Теперь добавьте сюда 10 минут бессмысленных флэшбеков (или флэшфорвардов — это уже по ситуации), пару хрестоматийных эпизодов из серии «А кто там притаился вон за тем большим кустом?», парочку бессмысленных убийств, без которых LOST — не ЛОСТ (если не знаете кого и кем убить — подбросьте монетку и позовите Локка, ему совершенно все равно), три-пять наездов камерой на Загадочное Нечто (потом придумаем, куда и с какой целью, а если не получится — все спишем на Неизвестную Электромагнитную Аномалию, не впервой), причем один из них (самый многозначительный) должен неожиданно выплывать из ниоткуда прямо перед финальными титрами — и вуаля, у Вас готов сценарий любой среднестатистической серии «лучшего телесериала эпохи нулевых»(с). Поздравляю!


Конечно, создателей сериала тоже можно понять: когда Абрамс, совместно с Дэймоном Линделофом и Джеффри Либером в далеком 2004 году разрабатывали оригинальную идею, им и в страшном сне не могло присниться, что все эти скитания по одним и тем же джунглям в итоге займут целых 6 лет и 114 серий кряду! Но тогда руководителю сценарной группы сериала, достопочтенному Карлтону Кьюзу наверное не стоило несколько лет подряд твердить о том, что авторы с самого начала прекрасно знают, чем в итоге закончится весь сериал. Потому что, циклическое кольцевание первого кадра из пилотной серии с заключительным мигом из финальной — это конечно очень здорово, но между первым и вторым неплохо было бы еще написать связный сценарий, который бы действительно связывал воедино все 85 часов этого невероятно затянутого действа, а не превращал их в подобие суточного сидения в стоматологическом кресле с ревущей бормашиной в правом нижнем резце! Разнообразить однотипные ситуации могли новые персонажи, и тогда их в буквальном смысле, сбрасывали прямо на головы несчастным островитянам, лишь после самого соприкосновения с поверхностью, озадачивая себя вопросом о цели данного мероприятия. В результате, вновь прибывшие актеры зарабатывали прекрасный загар под нежным гавайским солнцем, но когда купание в океане и пляжные коктейли с зонтиками им становились поперек горла настолько, что они были готовы разорвать контракт и немедленно ехать домой, сценаристами тут же призывался на помощь незаменимый Локк, Черный Дымок или прочие Неведомые Электромагнитные Аномалии, после чего персонажа вдруг переставали беспокоить любые мирские заботы кроме игры на арфе, а счастливый актер мог вприпрыжку лететь к зданию ближайшего аэропорта под завистливые взгляды его случайных коллег по актерскому составу. Да, им не в чем обвинять сериал, который сделал их узнаваемыми для миллионов людей по всему миру, стал залогом сверуспешного продолжения актерской карьеры и разместил их лица на школьных рюкзаках и подростковых майках. Но посмотрим суровой правде в глаза: за исключением, обладателей премии «Эмми» Майкла Эммерсона (Бен Лайнус) и Терри О,Куинна (Джон Локк), до самого финала с талантливым блеском в глазах изображавших людей, в мотивации которых сам Джейкоб ногу сломит, остальные актеры исчерпали свой потенциал намного раньше. Собственно говоря, к пятому и особенно шестому сезону, большинство актеров уже просто отрабатывают номера, предписанные контрактом, украдкой зачеркивая в календаре дни, оставшиеся до окончания съемочного процесса. Да и что собственно им играть? Стотысячную прогулку по джунглям с полной боевой амуницией и приевшимися до зубного скрежета напарниками? Или миллионную попытку сыграть удивленное лицо после обыденного вопроса: «А что здесь собственно происходит?», которая получается единственно убедительной, потому что правильный ответ на него неведом никому.



Пациент: Бенджамин Л.
Диагноз: диссоциативное расстройство личности
Симптомы: отсутствие четкой мотивации, постоянные метания между двумя взаимоисключающими крайностями: от жажды убивать все, что шевелится до непонятного даже ему самому желания их всех спасать, (возможно — от себя самого).

Ну и конечно отдельной оды о храбрости заслуживает преданность местных фанатов. С самого начала, творению Абрамса очень повезло с преданными поклонниками, которые ради любимого детища были готовы решительно на все: перерисовали вручную карты, расшифровали всю доступную в сериале символику (ага, включая даже ту, которая изначально не включала в себя никакого Глубинного Смысла, ведь иногда стул — это просто предмет мебели), до дыр зачитывали сочинения английского философа Джона Локка, французских просветителей Дэнни Дидро и Жан-Жака Руссо (из имен которых, создатели составили имя одной из героинь) и даже одного из отцов русского анархизма Михаила Бакунина, дабы четче отождествить сериальных персонажей с их.....гммм.....т.н. «историческими прототипами». Грустно, что все их усилия пропали даром, и финал, выдержанный в духе «Я его слепила из ТОГО,что было» явился настоящим плевком в лицо тем людям, которые все это время верили, надеялись, и что самое главное — на протяжении 6 лет смотрели и пересматривали, в поисках затаенных смысловых глубин, которые при приближении оказались лишь затянувшимся тропическим миражом. Словно предчувствуя неизбежный отток фанатов, создатели приготовили им специальный «сюрприз» в виде 12 минутной эксклюзивной серии The New Man in Charge, которая (вот неожиданность!) фигурировала лишь в качестве бонусов к ДВД-изданию финального сезона. Обещанный эпилог оказался (еще одна неожиданность!) выдержан в духе самого сериала и наряду с надуманными ответами на малозначительные вопросы, создатели за эти несчастные 12 минут ухитрились подбросить парочку новых вопросов, ответы на которые зрителю предлагается поискать самостоятельно. Весело посмеявшись в лицо своим преданным фанатам, неизменная сценарная парочка Дэймона Линденлофа и Карлтона Кьюза, держась за бока удаляется в сторону горизонта, оставив за собой лишь вытаращенные из орбит глаза и вывихнутые от удивления челюсти. Ну, чего смотрите вслед остекленевшим взором? И Зачем продолжаете сидеть, ведь кино то уже кончилось! Революция завершилась, но мир и не дрогнул.


Впрочем, веселые подтрунивания над фанатами в дополнительных сериях или собственных интернет-блогах, вряд ли пройдут даром для дружной троицы Линденлофа, Кьюза и примкнувшего к ним исполнительного продюсера Дж.Дж.Абрамса. Тот самый «революционный» формат сериала-мозаики, впервые внедренный ЛОСТОМ, сегодня больше напоминает корабль с огромной пробоиной по левому борту. Можно ли списать на случайное совпадение, что первые последователи этих «революционных идей в сериалостроении», Вспомни, что будет (FlashForward) и Герои (Heroes) пали смертью храбрых в один год со своим якобы «легендарным» прародителем, пережив его лишь на пару лишних месяцев? Является ли таким же случайным совпадением, что новый проект «талантливого мистера Абрамса», который он снимал на замену «самому лучшему сериалу эпохи нулевых»(с) Undercovers впервые за всю его карьеру закончился, толком не начавшись, будучи снятым с эфира после 8 серии? Может, зритель просто устал от однообразия затянувшейся игры в наперстки с собственными ожиданиями и пора придумать парочку свежих приемов? Как вы на это смотрите, уважаемый Дж.Дж?


P.S. В нижнем углу рукописи имеется специальная приписка — более свежая по времени написания, сделанная другими чернилами и совсем иным почерком:

Пациенты: Дж.Дж.А., Дэймон Л., Карлтон К.
Общий диагноз: тяжелая форма сценарной графомании
Симптомы: неумение предугадывать поступки своих персонажей больше чем на одну серию вперед; острое помешательство на «сюжетных филерах»; тяжелая форма игровой зависимости от волшебного кубика, являющегося основным и единственным двигателем сюжета.
Рекомендации лечащего врача: болезнь перетекла в необратимую стадию, которая не поддается лечению. Пациенты срочно выписаны в Голливуд для применения текущих симптомов при создании новейших высокобюджетных блокбастеров.

------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------
* Филлер (от англ. filler — наполнитель) в сериалах со сквозным сюжетом — дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом, добавляемый для увеличения длительности показа. В большинстве случаев филлеры существенно слабее серий, связанных с развитием сюжета и не нужны для его понимания.




1161
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение28 января 2011 г. 21:34
Спасибо за отзыв о сериале. Смотреть не собирался, но обсуждение читать было очень интересно. «Остаться в живых» благополучно проскочил мимо меня. Пару серий только видел. По общей структуре и способу подачи информации мне показались практическими идентичны «Герои», «Лост» и «Флэшфорвард». Правда, сужу по двум-трем сериям. Поставил для себя крест на этих сериалах.
Сейчас смотрю «Звездный путь: оригинальный сериал» и не могу нарадоваться. Очень интересно и, главное, почти чистая фантастика без всяких финтифлюшек.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 января 2011 г. 23:58

цитата Deimos_666

По общей структуре и способу подачи информации мне показались практическими идентичны «Герои», «Лост» и «Флэшфорвард». Правда, сужу по двум-трем сериям. Поставил для себя крест на этих сериалах.

Да, по отношению к Лосту они являются прямыми клонами. И поэтому, их судьба совершенно закономерна: когда начала падать репутация Лоста, по принципу ассоциативной цепочки сгорели и они.;-)

цитата Deimos_666

Сейчас смотрю «Звездный путь: оригинальный сериал» и не могу нарадоваться. Очень интересно и, главное, почти чистая фантастика без всяких финтифлюшек

Отличный выбор :beer: Классика жанра :cool!:
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 11:57
Спасибо. Надеюсь эта вселенная будет всегда радовать и посмотрю все, что есть, а это как-никак 700 наименований, как сообщает Википедия.8-)
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 00:32

цитата Deimos_666

Сейчас смотрю «Звездный путь: оригинальный сериал» и не могу нарадоваться. Очень интересно и, главное, почти чистая фантастика без всяких финтифлюшек.

:beer: я тоже только недавно изначальную пилотную серию заценил — очень понравилось, как-нибудь продолжу, как смешные британские ситкомы отпустят :-)))
В свое время начинал смотреть оригинальные выпуски сумеречной зоны, но на торрентах их крупицы и судя по виденным отдельным сериям первых двух сезонов, с нф там напряг. А у стар трека похоже очень даже твердая фантастика в сериале 8-)
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 11:56
Бросайте ситкомы. Из них лучшие это наши «Интерны» и «Теория большого взрыва», а все остальное мрак... Хотя надо бы заценить «Хор», который в 2010 обошел по комедийности «ТБВ».
«Звездный путь» радует своей легкостью и каким-то максимализмом что ли... Безбашенные приключения и четкая научно-фантастическая подоплека. Не без ляпов конечно, но куда же без них.
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 12:50

цитата Deimos_666

Из них лучшие это наши «Интерны» и «Теория большого взрыва», а все остальное мрак...

Ну этих я пересмотрел вдоль и поперек 8-) А вот вы Black Books видели? Там всего 18 серий, но ситком просто потрясающий, советовал бы заценить или вот Spaced (Разделяя пространство), от создателей фильмов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых», с кучей аллюзий и пародий на всевозможные известные фильмы. В Spaced всего 14 серий и местами он очень смешной, да и смотреть его можно не только за юмор, а вот за те самые аллюзии, которые и в диалогах и в действии гармонично присутствуют 8-) Советовал бы ознакомиться, тем более, что это недолго ;-) Плюс просто известные вещи интересно попробовать на вкус — легендарный Монти Пайтон и менее известный Майти Буш. Последний пока что еще мало тронул.
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 12:54
Спасибо, обязательно посмотрю. Недавно маялся мыслями что бы такое начать смотреть и все-таки решился взяться за «Звездный путь», но это на несколько лет. Так что буду разбавлять какими-нибудь другими сериалами.

Фильм от создателей «Типа крутых легавых»... все, я пошел качать.
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 13:04
А вот после такого ролика сложно по-моему устоять и не заценить сериал :-)))
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 20:02
:-))):-))):-))):-))) убило :-))):-))):-))) пошел качать, спасибо за ссылку.
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 22:05
Я уж заценил пару серий. Действительно клевый фильм, а главное не затянут и нет over 9000 серий.
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 14:54
Мне казалось, «Книжный магазин Блэка» поболее серий будет, хм. Просто много слышал, но не хотелось втягиваться в длинный сериал на несколько сезонов. А если всего 18 эпизодов, то можно и посмотреть...
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 15:10
Там три сезона по 6 серий, по 20 минут.
 


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 23:12

цитата

Из них лучшие это наши «Интерны» и «Теория большого взрыва», а все остальное мрак...

Эка вы рубанули с плеча! :-)))
«Интерны» — суть тупая калька с весьма зачётной «Клиники», которая затыкает за пояс российский суррогат буквально по всем параметрам (кстати, рекомендую).
Также для расширения кругозора порекомендовал бы ознакомиться с британской «Чёрной гадюкой» и американскими «Друзьями».
Шлака в этом жанре и в самом деле полно, но и бриллиантов, цепляющих за живое, тоже хватает.
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 12:48
«Клинику» смотрел пару серий, сразу не зацепило. Конечно, чаще ситкомы надо рассмотреть и только после серии десятой начинается веселуха, но как-то сразу не зацепило. А вот Интерны с первой серии чем-то очаровали.
«Друзья»... смотрел последние 10 серий последнего сезона. Бррр...
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 13:56

цитата Минск

«Интерны» — суть тупая калька с весьма зачётной «Клиники»

Часто слышу такую фразу от тех, кто смотрел Клинику, а с Интернами знаком лишь по общим описаниям или по одной серии %-\
А друзей нынче вообще считаю несмешными ни разу — в средней школе последний раз над ними мог смеяться ;-)
А уж из английских в первую очередь стоит еще посовтовать Дживса и Вустера 8-)
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 16:10
Ну, юмор — это вообще дело сугубо индивидуальное.
Посмотрел серий пять «Интернов» — откуда содран скелет сюжета видно очень хорошо. Смеяться, в принципе, можно. Но вот сочуствовать в нём никому. Все персонажи — циничные уроды с чрезмерно раздутым эго, за исключением разве что Черноус. (Должно быть, сценаристы их себя писали.) В то время как в «Клинике» — нормальные обычные люди, пусть и каждый со своими закидонами.


Ссылка на сообщение28 января 2011 г. 22:31
Классная статья, да и вся колонка. Всегда читаю с удовольствием и жду с нетерпением ваших отзывов. Вы настоящий талант!
Сам смотрел первые три сезона как загнипнотизированный. Потом стало сходить на нет желание. После четвертого что-то заглохо и дальше не смотрел. Всё хотел досмотреть, но никак не мог собраться и видимо к лучшему.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 января 2011 г. 23:58

цитата TOTOIIIUr

Классная статья, да и вся колонка. Всегда читаю с удовольствием и жду с нетерпением ваших отзывов. Вы настоящий талант!

Спасибо за теплые слова. :beer:


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 11:18
Статья немного перекликается с материалом о сабже на Луркморе, рекомендую ознакомиться, если кто не читал!


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 14:52
Вспомнилось. В одном из последних сезонов Симпсонов была серия, которая по времени выхода была близка к последней серии Лоста. В заставке этой серии Барт пишет на доске — это все было собачьим сном :-))) Потом так же встречал гиф-анимацию с описанием всего сюжета сериала — там идет набор кадров, который заканчивается отъездом камеры от лежащего с собакой Джека, что как бэ намекает... :-D


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 19:34
В принципе согласен с рецензией. Сам бросил смотреть этот сериал после первых серий третьего сезона. Позже посмотрел серию из пятого, и понял, что был абсолютно прав.
Кстати, не планируете ли написать рецензию на Battlestar: Galactica? В отличие от Lost, этот сериал я досмотрел до конца и не пожалел. Однако некоторая схожесть в сценаристских подходах присутствует и стартовал он в том же 2004. Интересно ваше мнение.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 00:26

цитата Ataman

Кстати, не планируете ли написать рецензию на Battlestar: Galactica?

Раньше были такие планы.8:-0

цитата Ataman

Однако некоторая схожесть в сценаристских подходах присутствует и стартовал он в том же 2004. Интересно ваше мнение.

Великолепное начало — хорошая середина — очень невзрачный финал. По-честному сериал нужно было заканчивать намного раньше, но пока рейтинги были высокими, сценаристам приходилось тянуть кота за хвост. В целом, впечатления остались неплохие, но после минисериала и первого сезона, ожидал намного большего.8-)


Ссылка на сообщение29 января 2011 г. 23:21
Так его, правильно! И ногами его ещё надо было, ногами!!! :-)
Устал смотреть его уже на третьем сезоне. После чего пожалел свой мозг, который просто офигел от такого напора бреда и концентрации явно неадекватных персонажей. А как вы осилили досмотреть его до конца? У меня сложилось ощущение, что несколько последних сезонов вами просматривались явно через силу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 00:31

цитата Минск

А как вы осилили досмотреть его до конца?

С большим трудом и повышенным содержанием матов-перематов на каждую минуту экранного времени.%-\

цитата Минск

У меня сложилось ощущение, что несколько последних сезонов вами просматривались явно через силу.

Ощущения Вас не подводят, так оно и было. В очередной раз, любопытство одержало победу над здравым смыслом, о чем впоследствии само и пожалело. Но зато выучило ценный урок: следующий сериал с подобными «лостоподобными замашками» полетит в мусорную корзину уже после просмотра вступительных серий.;-)


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 13:10
А мне сериал понравился.. Что со мной не так????
Правда, хотя затягивал сильнее всех сериалов, которые видел, заново пересматривать совсем не хочется.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 14:28

цитата Dr. Feelgood

А мне сериал понравился.. Что со мной не так?

Дело вкуса, о которых как известно не спорят.;-)

цитата Dr. Feelgood

Правда, хотя затягивал сильнее всех сериалов, которые видел, заново пересматривать совсем не хочется.

Тоже показатель, не находите? Между тем, что бы «затянуть, заинтриговать зрителя» и «рассказать ему интересную непротиворечивую историю» существует огромная разница. И если с первым создатели Лоста справились «на отлично», то второй — провалили полностью.8-)
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 16:02
Иногда чтобы понять, что блюдо плохо приготовлено, совсем необязательно съедать его целиком. ;-)


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 17:34

цитата

тропическая коллекция отборных маразмов.
абсолютная правда


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 18:32
Слава богу, что не стал смотреть дальше второго сезона. Чуяло сердце, что у сценаристов кончились идеи :-) А вот первый сезон — конечно, очень хорош.


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 20:04
Спасибо за статью, очень интересно написано.
От себя могу лишь сказать, что Lost, с моей точки зрения, надо разделять как явление и как сериал как таковой. «Герои» не дотягивают, не дотягивают по накалу страстей. Как, впрчем, и другие сериалы. Я ничего не смогу сравнить с Lost.

Дальше второго сезона я не продвинулась, поняв, что это, пожалуй, трата врнмени, и запретив себе портить впечатление.
Сочувствую Вам, отсмотревшему весь сериал до конца.
В этом сериале главное было «идти», а не «куда». Это мне показалось очевидным. А психологические нюансы во взаимоотношениях участников очень затягивали, как Вы абсолютно точно и описали. Различие в наших точках зрения, если оно и есть, в том, что я продолжаю считать Lost выдающимся сериалом, посмотреть хотя бы первый сезон которого явно необходимо всем любителям триллеров.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 января 2011 г. 21:05

цитата kira raiven

Различие в наших точках зрения, если оно и есть, в том, что я продолжаю считать Lost выдающимся сериалом, посмотреть хотя бы первый сезон которого явно необходимо всем любителям триллеров.

Проблема в том, что сама структура ЛОСТА не подразумевает его восприятия по частям. Другим сериалам проще — они зачастую состоят из историй, которые связаны лишь общими героями, и поэтому в их отношении смело можно сказать, что одна история получилась хорошей, другая — похуже, а третья не получилась вообще. Вся сложность восприятия ЛОСТА заключается в том, что все самое лучшее в нем — это начало, перерастающее в чудовищно затянутую середину и завершающееся никчемной концовкой. Это примерно как оценивать роман, порекомендовав читателям ознакомиться лишь с первыми главами, строго-настрого наказав, не притрагиваться ко всем остальным, дабы не испортить впечатление. ;-)
Страницы: 123

⇑ Наверх