Тандем, состоящий из классического супермена (трико-комбинезон, плащ) и аутентичного ковбоя (шляпа, джинсы, пистолет) гонятся за не менее классически аутентичной суперблондинкой (милое личико, грудь, фигура). Охотятся они на секрет её гравитационных суперперчаток, с помощью которых ей раз от разу легко удаётся разделываться с ними обоими.
Это сюжет комикса «Кто хочет убить Джесси?», который случайно обнаружил в своём конструкторском бюро доцент Пражского университета. Его также заинтересовал секрет суперперчаток, но в более гуманных целях — для использования их в народной промышленности.
Жена доцента, тоже учёный, бьётся над задачей воспитания человека во сне, путём облагораживания его сновидений. При введении человеку её вакцины сон становится ровным и мягким, плюшево-прилизанным. Но, как известно, без побочных эффектов экспериментальные препараты не обходятся, так случилось и на этот раз.
После научно-корпоративного торжества по случаю оглашения результатов пробных экспериментов жена доцента возвращается домой «под мухой». Видя метущегося и бурно реагирующего на сновидения мужа, она решает взглянуть, что же ему такого снится — благо практически её изобретение позволяет это сделать. Какого же было её разочарование, досада и возмущение, когда во сне мужа она видит уже знакомую нам блондинку из комиксов в его страстных объятьях. В целях успокоения супруга, а в большей степени побуждаемая ревностью и спиртовыми парами, она вводит спящему мужу не прошедший заключительные испытания препарат.
Побочный эффект снадобья, оказавшийся материализацией сновидения, не заставил себя ждать. Так что на утро в постели мужа обнаружилась Джесси, в ванной комнате — сумасшедший ковбой, а на кухне — громила-супермен, история завертелась…
Погони, народный суд, камера-одиночка, открытый люк, сломанные стены, сорванные лекции, путешествие в сон собаки — это ещё не весь перечень того, что вас ожидает в этой феерической чехословацкой комедии 1966 года.
Сродни «Барбарелле», «Десятой жертве» или «Не называй меня малышкой» — в этой картине женщина, являющаяся секс-символом своего времени, потеснила героев мужчин, преодолевая препятствие за препятствием, двигаясь к своей цели. Великолепная звезда чешского кинематографа Ольга Шоберова, в отличие от своих западных коллег — порождение пуританского социалистического кинематографа. Тем не менее, от этого она не становится менее сексуальной. Даже более — там, где Фонда обнажает спину, Урсула — грудь, а Памела и вовсе шастает голышом, Ольге достаточно выставить коленку, и это заведёт посильнее электрогенератора. Намёк на адюльтер остаётся только намёком и от этого сексапильность героини ощущается ещё острее.
Отличается картина и неповторимым девственным юмором с восточной стороны железного занавеса — кроме того, что он гораздо выше пояса, чем его западный вариант, он ещё и густо сдобрен такими, только людям социалистической закалки понятными, вещами, как производственные отношения, коммунальный быт и товарищеское порицание.
Резюме: будьте осторожнее со своими снами, вдруг они материализуются?