Фильм года


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Pickman» > Фильм года
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фильм года

Статья написана 3 октября 2010 г. 15:43

Господин Никто

Мне кажется, больше мы ничего подобного не увидим. Эпоха великого кино заканчивается.

А Жако Ван Дормель может уходить на покой. Ни премии, ни сборы тут уже ничего не изменят, а расти больше некуда — Вселенная все-таки конечна.





220
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 16:02
спасибо за рекомендацию... даже не слышал такого — уже скачал!
ксати по описанию на трекере фильм профильный: Жанр: фантастика, фэнтези, мелодрама, драма.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 16:12
да, фантастика в нем присутствует. Но фильм вообще многогранный, к простой сумме слагаемых не сводится.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 20:45
* ;-)
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 20:45
ага уже нашел!


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 16:06
Спасибо, что напомнил. Как-то собрался его посмотреть и вылетело из головы напрочь...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 16:13
Как посмотришь, уже не вылетит.


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 21:23
Спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю. 8-)


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 22:13
А меня фильм почему-то не зацепил (даже жаль.. а ведь я надеялась на какие-то очень сильные впечатления 8:-0)
Нет, он по-киношному (в том смысле, что «кино = искусство») жуть как чудесен и правилен, даже болтается где-то в районе совершенства ;-)
Но тема «перекрестков» этих, и выбора пути на них, и развития дальнейшей жизни в зависимости от выбранного? Мм... ну скучно же, право 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 22:50
А меня он этим прежде всего и зацепил. Скажу больше — было тяжело смотреть, слишком близко и понятно все оказалось.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 23:05

цитата Pickman

было тяжело смотреть, слишком близко и понятно все оказалось.

Слушай, ну это просто обязано быть близким и понятным буквально каждому, кто хоть раз в жизни делал хоть какой-то выбор. А это — каждый из нас, кто старше лет трех примерно. (Или даже меньше трех ;-))
Еще более бьет по больному тех, кто последствия своего этого выбора хоть как-то отрефлексировал.. Количество таковых намного меньше, т.к. там в принципе склонность к рефлексии должна поучаствовать, а это — уже выборка :-))), но всё же.. всё же нас таких немало, правда?
Меня почему-то кадры с размножающимися/разбегающимися железнодорожными путями очень расстроили. В особенности. Это какая-то уж слишком нарочитая банальность.
А порадовали, пожалуй, мелкие бытовые мелочи. Вот эти вот дивно выстроенные семейные сцены, диалоги.. Там — и вправду всё очень сильно и по-настоящему :-)
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 23:37
Немало? Конечно. Только вот тебе было скучно, а мне нет :)
Что до путей, то это уже из разряда придирок, потому что набор банальных символов разнится от человека к человеку.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2010 г. 23:46

цитата Pickman

Что до путей, то это уже из разряда придирок

Да боже упаси, не придираюсь нисколько.. Вообще не в моих привычках подобным заниматься. Так, частное одномоментное ощущение какое-то было..
А вообще уже думаю — может этот чудесный фильм мне просто не под то настроение попался?
А может всё оттого, что я Jared'a Leto не люблю? :-)))
 


Ссылка на сообщение4 октября 2010 г. 00:00
А может, какой-нибудь филиппинец сварил в своем убогом жилище курочку, в результате ты попала под дождь и не смогла в полной мере насладиться художественно-эстетическим своеобразием фильма :)
А если серьезно, даже жизнь, наша главная ценность, и то не всем нравится. Что уж тут о фильмах говорить... Разные мы, при всей непохожести. И наоборот.
 


Ссылка на сообщение4 октября 2010 г. 00:09

цитата Pickman

может, какой-нибудь филиппинец сварил в своем убогом жилище курочку

Бинго! Я знаю этого филиппинца. Именно он заставил меня в отпуск поехать и настолько перегрузить «флэшку» в голове впечатлениями, что еще и кино хорошее ввечеру — ну уж точно никуда поместиться не смогло)))

цитата Pickman

насладиться художественно-эстетическим своеобразием фильма :)

О, вот с «художествами» и с «эстетикой» — там уж настолько всё в полном порядке, что прям перебор даже :-) Меня что-то совсем другое не порадовало... Упс, Влад.. ну ты, сам того не ведая, меня уже почти заставляешь пересмотреть это кино :-))) Неужели я что-то восхитительное пропустила? жалко же такое пропускать..
 


Ссылка на сообщение4 октября 2010 г. 07:28

цитата ALLEGORY

Бинго! Я знаю этого филиппинца. Именно он заставил меня в отпуск поехать и настолько перегрузить «флэшку» в голове впечатлениями, что еще и кино хорошее ввечеру — ну уж точно никуда поместиться не смогло)))
я как-то захватил в пеший поход хорошую (потенциально) книжку. Чуть со скуки не издох, хорошо хоть речка рядом была.
Месяца через три перечитал, по надобности, в домашних условиях. Шедевр)

цитата ALLEGORY

Упс, Влад.. ну ты, сам того не ведая, меня уже почти заставляешь пересмотреть это кино Неужели я что-то восхитительное пропустила? жалко же такое пропускать..
такие вот мы, НЛПшники))
на самом деле я ничего не советую. Но в моей практике действительно встречались фильмы, которые я не распробовал с первого раза, но со второго стали намертво любимыми.
 


Ссылка на сообщение4 октября 2010 г. 00:01
ЗЫ. Опять-таки, знаю девушек, которые от Джареда в тихом восторге ;)
 


Ссылка на сообщение4 октября 2010 г. 00:13

цитата Pickman

знаю девушек, которые от Джареда в тихом восторге ;)

О, не сомневаюсь ни разу.
Мы, девушки, такие.. У нас же «судьба»: мы, иной раз, каких угодно «странных» любим :-D


Ссылка на сообщение15 октября 2010 г. 14:11
Ну что ж, хоть фильм и не вызвал у меня такого, какого хотелось бы, эмоционального отклика, но в плане искусства я его бы тоже фильмом года назвал. По идейности и воплощению он просто велик.

цитата Pickman

Эпоха великого кино заканчивается.

Главное — не терять надежду! Почему вы так считаете? Да, у масс ценятся всякие «Команды-А» и «Реды», но всегда, мне кажется, будет непотоковое, авторское вино, и в определённых кругах оно будет пользоваться спросом.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 октября 2010 г. 14:23

цитата Fadvan

Почему вы так считаете? Да, у масс ценятся всякие «Команды-А» и «Реды», но всегда, мне кажется, будет непотоковое, авторское вино, и в определённых кругах оно будет пользоваться спросом.
Конечно, будет. Но выбивать на это дело более-менее приличные деньги будет становиться всё сложнее.
Бюджет «Господина Никто» составил 47 миллионов долларов, это самый дорогой фильм в истории Бельгии. Думаю, все смотревшие, вне зависимости от общей оценки, согласятся со мной, что режиссер и его команда визуальщиков отработали каждый доллар.
В мировом прокате фильм собрал около 3 миллионов долларов.
Выводы напрашиваются печальные.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2010 г. 14:27
Да, грустно всё это. Это как тут опрос был — признание или материальное благополучие.


⇑ Наверх