Геннадий Марченко
|
Похожие авторы:
Сортировка: |
Геннадий Марченко. Планы автора | ||||
?
![]() |
||||
?
![]() |
||||
Геннадий Марченко. Циклы произведений | ||||
![]() |
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
![]() |
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
Стилист
[цикл завершён]
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Второй шанс
[цикл завершён]
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
Геннадий Марченко. Романы | ||||
2016
![]() |
||||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2018
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2018
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2019
![]() |
![]() |
|||
2020
![]() |
![]() |
|||
2020
![]() |
||||
2020
![]() |
![]() ![]() |
|||
2020
![]() |
![]() |
|||
2020
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
||||
2023
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
Геннадий Марченко. Повести | ||||
Геннадий Марченко. Рассказы | ||||
2015
![]() |
||||
2015
![]() |
||||
2017
![]() |
||||
Геннадий Марченко. Микрорассказы | ||||
2015
![]() |
![]() |
|||
2015
![]() |
![]() |
|||
2015
![]() |
![]() |
|||
Геннадий Марченко. Сказки | ||||
2015
![]() |
||||
2020
![]() |
||||
Формат рейтинга Примечание • Пока не установлено, какие публикации автора были в начале 90-х годов в журнале «Сура». Администрация сайта будет благодарна за предоставление такой информации. • Сетевое поэтическое творчество автора в библиографию не включалось. Библиографы |
Словарный запас автора — высокий. Длина предложений — большая. Диалоги используются умеренно. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — также крайне редко.