Все отзывы на произведения Евгения Шикова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 406
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
«Уроды» |
| |||
harrybook, 16 июля 2012 г. в 14:11 | ||||
Великолепный черновик для рассказа или даже повести, романа. Кто здесь слабый и в чем его сила? Моё не опространствило. И нет завершающей фразы. Что-то вроде: И они шагнули в открытое окно 17-го этажа... | ||||
| ||||
«Паразиты» |
| |||
A.Ram, 17 февраля 2012 г. в 16:20 | ||||
Хороший рассказ, выдержанный, что называется, в лучших традициях. Для полного погружения не хватает лишь героя. Все ж про Вегу автор почти ничего не рассказал – ни возраст, ни как выглядит, ни интересы, ни пол (в конце концов, а может это девочка?) – есть только пара намеков, но их не хватает для настоящего сопереживания. По структуре мирозданья, как я ее понял. Есть 2 расы. Цивилизация № 1 – люди, человечество. Цивилизация № 2 – Зверь и Паразиты. Кто кому у них папа, кто мама – не вполне понятно, но вроде бы одно рождается/состоит из другого. Паразиты (активная фаза) «жрут» людей, потому как живут они так; люди убивают Паразитов, потому как не хотят быть «сожранными»; Зверь (пассивная фаза) – не то инкубатор Паразитов, не то их профилакторий. Вопрос: кто кому «не друг»? Кругом одни враги… И где тема? | ||||
| ||||
«Паразиты» |
| |||
lonely 60, 02 февраля 2012 г. в 19:47 | ||||
Рассказ полностью «придуман», придуманный мир, сюжет с развитием, образность, — это вроде бы все интересно, но кроме эмоции интереса рассказ не нашел во мне никакого отклика. | ||||
| ||||
«Я Зомби жру мозги» |
| |||
stewra darkness, 01 февраля 2012 г. в 16:02 | ||||
Сразу оговорюсь: я люблю зомби-хоррор. Очень, потому что люблю бояться. Но данный рассказ дал мне возможность почувствовать себя зомбей, причем как-то задом наперед дал почувствовать. Одним словом, ляпы ловить устала с того момента, как зомби вытащил женщину из машины. К этому моменту поняла, что зомби в фильмах Ромеро не страшные ни разу, потому что жрут мозги. Конкретно этот зомби страшен по другой причине — он мозги не жрет, он их выносит. «Животу стало прохладно оттого, что промок, пока пил из-под крана.» — вот видите, там уже даже живот-зомби, самостоятельно воду пьет. «стал рыться в брюхе обувного шкафа» — и шкаф-зомби. «Затем вспомнил блузку, и балетки, и лодочки, а вместе с ними — все остальное. Все остальное вылезло разом, толстое, раздутое, и всё вылезало и вылезало, а он все стоял и стоял.» — и что это было? Автор сказать забыл, а у меня аж два варианта получилось. По сюжету — полез зомби, по логике — полезли воспоминания героя-зомби. Сцена в алкогольном отделе — это улыбнуло: страшный сон алкоголика. А так вообще идея сознательного зомби, который не хочет быть зобми и может стать лекарством — интересна. Вот только способ лечения под большим-большим вопросом. Типа, всем, кто подозревается в заражении зомбизмом, срочно вскрыть вены. спасительный суицид. | ||||
| ||||
«Куриная голова» |
| |||
mputnik, 24 августа 2023 г. в 18:06 | ||||
Понять смысл действа по созданию данного текста — у меня не получилось, уважаемый потенциальный читатель. «…Голод, холод, грязь, кровь и лишения…» заради исключительно голода, холода, грязи, крови и лишений — это.., мягко выражаясь, невообразимейший нонсенс, что-то вроде ментальной мастурбации, причём — без эякуляции. У Жанны Бичевской, к примеру, есть такие строчки на схожую тему: «…скорби и гонения — это дружба с Богом, а любовь — несение креста…». Вот в такой ментальной конструкции — все и понимаемо и принимаемо. Смысл, цель, средства — все на своих местах, в понятных пропорциях, в зримых декорациях, с более-менее предсказуемым результатом. Не с гарантированным, уважаемый потенциальный, но — хотя бы с предсказуемым, что и создаёт основу и для оценки рисков, и для восприятия комплекса эмоций и для всего прочего. Здесь же — ситуация запади ситуации, сама по себе, отдельно от всего прочего. Но дело даже не в этом. Рекламируемого эффекта — нет и в помине. Отвращение, горечь, сожаление от невозможности помочь — сколько угодно. Однако «страх»… — это что-то из области чего-то не просто нереализуемого в данных конкретных сюжетных условиях, а — несусветного и неадекватного. Страх держит в окопе, уважаемый потенциальный, страх питают неизвестность и непонимание, а там, наверху, за бруствером — там главенствует желание подороже продать свою грешную жизнь, там злоба и ярость — много сильнее какого-то страха. Я понимаю, уважаемый потенциальный, что такое адреналиновая зависимость, вполне — понимаю. И какие наслаждения может дать щекотка нервной системы — тоже. НО… пардон, конечно: какое отношение к оному процессу имеет данное конкретное чтиво? | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
sergej210477, 07 апреля 2021 г. в 21:51 | ||||
Чуть-чуть «чёрного юмора». Немного жести. И — сюрреализм. «Красный» и «Желтый» спасают ребёнка. Супермэн отдыхает. Все-таки, «М&M’s» — сильная штука! Если честно, мне такие рассказы не нравятся. Но, в оригинальности не отказать, это точно! | ||||
| ||||
«Я в гробике» |
| |||
Rjnextysq, 17 февраля 2019 г. в 14:13 | ||||
Рассказ неоднозначный. К его теме можно относиться по-разному, но как же «вкусно» он написан! Несмотря на все неаппетитные подробности!))) | ||||
| ||||
«Я в гробике» |
| |||
technocrator, 17 февраля 2019 г. в 13:35 | ||||
А это нормальный «трэш здорового человека» про девочку из гробика. Сама тема на любителя, конечно, но сцена с маньяком неплоха. Атмосферненько и готичненько. | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
видфара, 24 апреля 2018 г. в 15:18 | ||||
Жутковатый рассказ, оставляющий странное послевкусие. Словно съел целую пригоршню глазированной грязи… Сюжет простой, но ясности от этого не прибавляется – увы, подоплёка путешествия сладкой парочки по «заброшке» ускользнула от читателя. Авторская фантазия впечатлила, но не захватила. А собственной фантазии не хватило, чтобы нарисовать более или менее убедительную картинку. В итоге ни мир, ни мотивация героев не восхитили… | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
PulpErr, 22 апреля 2018 г. в 20:33 | ||||
сразу скажу, что не понравилось. излишняя жестокость. когда понимаешь, что за глазурь была снята со спящего. и несколько невнятный финал. устроить пожар, чтобы привлечь внимание пожарных? плохая идея. старый дом может выгореть весь, пока кто-то заметит возгорание. в целом: хорошо, что есть чудо. | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
ЭлсиВВ, 20 апреля 2018 г. в 20:48 | ||||
Шикарная вещица. Отличный триллер-ужастик. Оценила подачу темы «они существуют»))) | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
harrybook, 20 апреля 2018 г. в 12:53 | ||||
Ещё один совершенно непонятный мне рассказ. | ||||
| ||||
«Красный и Жёлтый» |
| |||
pomarki, 20 апреля 2018 г. в 10:19 | ||||
Сюрная такая страшилка. Ничего так, ничего. | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
ZetsuKyon, 20 декабря 2017 г. в 11:22 | ||||
Рассказ скорее понравился, чем не понравился. Паропанк это хорошо. Паропанк в космосе это ещё лучше. Правда, мазут в качестве главного источника для космических перемещений это достаточно странно. Но где же тема? А тему мы узнаём уже из эпилога! Игра между роботом и владельцем астероида, правда правила этой самой игры нам так и не объяснили Написано неплохим языком, образы стимпанка красиво ложатся на космическую тематику, но уж больно схематично показан сам мир. Можно согласиться с гг – что-то тут не так, но что именно ни она, ни мы в полной мере не узнаем. В общем, неплохой рассказ, которому не хватило немного внятности. 7/10. Надеюсь, что автор после конкурса раскроет нам, что же это была за тайна в этом астероиде | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
bbg, 13 декабря 2017 г. в 10:37 | ||||
К мазуту и углю придираться не стану. Хотя, вру. Придерусь к мазуту. Что в нём особо греховного, я не понял. Почему уголь это кошерно, а мазут — нет, совершенно не ясно. Также мне неясно, каким образом Клэр улетела с астероида. она тоже роботесса? Ей не нужен воздух для дыхания? Вообще же довольно смешно, хотя и композиционно странно. Ну, вовсе меня не прельщают чудеса паропанка, как, впрочем, мазутопанка, дизельпанка, сайберпунка и прочих пунков. Но оценку я сброшу не за это. А за чудовищное, решительно нелогичное оформление прямой речи. | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
Сава Кено, 13 декабря 2017 г. в 02:29 | ||||
Астероид, на котором есть уголь и мазут? Мнээээ.... как бэ сомнительно весьма, да. Уголь — это все-таки не какой-нибудь там уран, свинец и даже не алмазы. Для его появления необходимо, чтобы на этом самом астероиде триста миллионов лет назад росло бешеное количество древовидных папоротников, например. Учебник биологии, 5 класс. В остальном рассказ забавный, и написан неплохо, но какой-то все равно нелогичный. | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
ЭлсиВВ, 12 декабря 2017 г. в 14:33 | ||||
Скорее понравился рассказ, чем нет. Роботы на угле и на мазуте порадовали)))) Про такую вселенную я совсем не прочь почитать побольше. | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
harrybook, 10 декабря 2017 г. в 21:14 | ||||
Улыбнулась, покачал головой, улыбнулся, кивнула. Да что за напасть! Уже который текст, где герои усиленно улыбаются и качают головами. Как идиоты, честное слово. «Клэр удивленно вздернула брови.» Суперхит! Ещё бывает: «взметнула брови». Не пишите так, автор, пишите не так!!! «- Клэр, — представилась она в ответ и двинулась дальше.» Если по смыслу понятно авторство, не нужно пояснений, читатель не дебил. «Она убедилась, что парофлаер движется следом» Как убедилась, каким местом? «валил густой черный дым» И где запахи? Дым — вонь. «чтобы ее не сорвало порывом ветра» потоком воздуха «- Иди за мной. И уж тут без фокусов, лады?» а вот здесь непонятно, кто говорит «Узкие кривые улочки, малолюдные и малопривлекательные.» Как ни город, то обязательно узкие и кривые, придумать что-то новенькое бы? Пусть они по синусоидальной катятся, или экспоненте. стр 5: они всё ещё улыбаются, часто и густо «на борту пароборделя.» Не слишком много «паро» устройств? Уж бордель-то можно было перевести на ручную тягу (шутка). «Парофлаер попыхтел, взлетел сквозь крышу специального амбара и, развернувшись, медленно полетел над садом, а после – парапетом. ... Парофлаер завис над крышей. « Какая сила отрывает парофлаер от поверхности астероида? Предположу, что это поток антигравитонов. Итого: Игра выглядит пришпиленной, да и финал не впечатлил: девочка смылась, мальчики развлекаются. Доп. Автор очень старался передать тамошний колорит. Увлёкся, чуть перегнул — с кем не бывает. И ведь мир совсем неплох, а вот сам рассказ не очень. Героиня какая-то мутная, роботы намного ярче. По сюжету слишком много ненужных действий, как в современных отечественных телесериалах. | ||||
| ||||
«Тайны астероида» |
| |||
li_na_bali, 09 декабря 2017 г. в 01:47 | ||||
Всё бы хорошо, только рассказ излишне и нелепо вульгарен, концовка довольно глупая. А так есть космические корабли на паровой тяге, стимпанк переходящий на мазут, и главная героиня — неутомимая мадама, знающая цену тому что между её ног. Довольно интересно, поначалу. | ||||
| ||||
«Прямо фиолетовое» |
| |||
видфара, 26 мая 2017 г. в 15:01 | ||||
Неплохо задумано и прочти не испорчено исполнением. Автор не вдохновлялся булычёвской «Снегурочкой»? Тема сыграла, картинка в голове читателя возникла ясная и великолепно холодная. Так и веет от неё смертельной красотой и простотой… ГГ не только имеет странную дочь, но и некую тайну. Пусть интрига живёт недолго, но с момента её раскрытия начинаешь сопереживать и надеяться, что «наши победят». Потому что все мы в этом мире инакодышащие… | ||||
| ||||
«Прямо фиолетовое» |
| |||
A.Ram, 24 мая 2017 г. в 16:31 | ||||
Прекрасный финал, именно то, что нужно, не отнять и не добавить. Хоть и считывается заранее (слишком много внимания уделено: ах, как эта девочка стала Кларой Цеткин?! да пофиг как, если честно), но в данном случае это невелик грех Финал хорош хотя бы тем, что совершенно внезапно персонажи стали оживать, превращаться в героев с собственными лицами. Но тем же рассказ плох: до финала героев не было, были бродячие и говоручие функции. Речь Огурцова – как вставка из юморины в другую передачу. Вроде объясняет сюжет, а вроде совсем не отсюда, младший брат посмеялся над автором и испортил пару абзацев Фонетически тянет автора на шипяще-жужжащих ужей: “Всё же уже кончено!..” “Шестьдесят две шахты из шестидесяти двух” | ||||
| ||||
«Прямо фиолетовое» |
| |||
Ga_Li, 22 мая 2017 г. в 09:51 | ||||
Редкий случай когда герой жертвует собой не за человечество, а за дочь. Автору удалось достаточно стандартную идею замысловато повернуть. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Мне очень понравилось.И в такой чернухе и безнадеге, как бы оптимистичный финал Рассказ оставил послевкусие черничного мороженого, прямо фиолетового. | ||||
| ||||
«Прямо фиолетовое» |
| |||
djemka, 20 мая 2017 г. в 19:36 | ||||
В рассказе заданы непростые вопросы. Что важнее, жизнь своего ребёнка или новый дом для миллиарда людей? Если речь идёт именно о новом месте жительства, то, наверно, ответить проще. А если не о месте жительства, а о выживании этого миллиарда? Автор не сказал об этом ничего определенного. И также ничего не сказал про вселенную. Во всей вселенной два вида и один гибрид? А если видов будет три-четыре, а соответственно, и гибридов не один, а гораздо больше? Для каждого так называемого «вида» создавать новую планету с новыми условиями? Это действительно правильно? И кто прав, те, кто колонизирует планеты, или те, которые их защищают? Да, автору есть что сказать читателю, но вопросов больше, чем ответов. | ||||
| ||||
«Коллекционка» |
| |||
Roland23, 06 марта 2017 г. в 00:25 | ||||
Гагарин — как Элвис и Цой, все где-то далеко, на полочке у алиенов, ага. Хотелось в конце, чтобы он вырвался из пакетика. Наш же, советский парень... Ну хотя бы глядит на них с вызовом, уже хорошо. | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
zmey-uj, 11 декабря 2016 г. в 20:15 | ||||
Знакомая идея – Она стремится к Нему, а Он к Ней, но оба это не подозревают и подменяют друг друга ещё кем-то. Обыграно, однако, очень на уровне, модные примочки типа перепрошивок-блюд-стилей и читаются занятно, и удачно подчёркивают преходящесть чувств в том мире. Людям не нужны другие люди, им надо закрыть гештальты, и только клоны понимают, что такое любовь и привязанность. Есть, конечно, в этом некий пафос, но никуда не деться – в конце концов, почитав про схождения-расхождения современных медийных фигур, именно так их и можно себе представить. Ближе к финалу повеяло «Не отпускай меня», как если бы роману сделали хэппи-энд. И это приятно. По тексту: кое-где есть диалоги для читателя, и слово «сезон» то там, то тут. Но в нынешнем сезоне ФЛР-12 так модно. И межсезонье есть, хоть и в лоб. И человек звучит жалковато, зато подано деликатнее. | ||||
| ||||
«Перевёрнутые листья» |
| |||
видфара, 11 декабря 2016 г. в 04:57 | ||||
Удивительно даже, что рассказ, похожий на «Трэш, Угар и Содомию», не ругают за некоторые сюжетные ходы! Впрочем, эта история объективно интереснее и эмоционально сильнее. Конечно, не «Вам и не снилось», но что-то схожее в тональности имеется. Современная и в тоже время вневременная сказка. Привкус Стивена нашего Кинга ощутим, но осенняя атмосфера оказывается сильнее... | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
видфара, 11 декабря 2016 г. в 02:42 | ||||
Клоны ведут себя словно андроиды? Очевидно, наука наловчилась делать био-роботов... Сюжет сильно напомнил «Битую ячейку». Тут, конечно, всё жёстче и циничнее. А финал всё равно дарит слабенькую надежду)) Общее впечатление — лучший рассказ нынешнего внекса! | ||||
| ||||
«Херувим» |
| |||
bbg, 08 декабря 2016 г. в 14:37 | ||||
И снова не стану давать развёрнутого отзыва. Но текст крепкий и жёсткий. Слишком жёсткий, если ориентироваться на моё мнение. | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
Сава Кено, 07 декабря 2016 г. в 23:38 | ||||
А ведь классный рассказ! Спасибо вам, Автор! Очень приятно читается, качественная, стильная вещь. | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
A.Ram, 07 декабря 2016 г. в 22:18 | ||||
Было очень интересно узнавать, смогёт ли героиня на финише отрешиться от рутинного гламура за-ради 39-ой мордели или ещё по каким своим внутренним причинам. Еще хотелось узнать, выскочит ли Бобило в сюжете или первый ёпизод так и останется висеть в воздухе без связки с остальным. И конечно интрига – зачем мордели курили такой толпой, если потом играет одна 39-ая? Финал не дал никаких ответов, он завернул новую историю не про то, а про другое Но и другое, вроде как должно было бы быть романитизьм «пока батарейки не разлучат нас», а на самом деле – две копии, вжившиеся в роль, про которые большой вопрос: романтизьм у них настоящий или из роли? а могут ли копии претендовать на романтизьм, если романтизьм лежит на гламурных основах, у которых эта самая функция отключена неизвестным рубильником? Неизвестность порвёт этот рассказ | ||||
| ||||
«Херувим» |
| |||
дг сер, 07 декабря 2016 г. в 15:25 | ||||
цитата Кажется, он был немного то ли грузин, то ли чеченец, по крайней мере, в нём чувствовалось что-то кавказское. Не так много, чтобы менты проверяли документы в метро, но достаточно, чтобы смотреть борьбу по телеку. Что за клише?!%-\ За это сразу минус два балла! Начались какие-то жарева, «петухи»... Рассказ из интересного все более скатывается в какое-то подобие криминального «блатного» романа а ля Д. Корецкий. Такую тему, как гомосексуализм, нужно уметь подать, у автора не получилось. В целом, рассказ мог получится хорошим, но скатился в полный ноль. Автор наверное хотел выдать нечто дерзкое, но на меня подобное не произвело впечатления. Хотя начало — крепкое! | ||||
| ||||
«Перевёрнутые листья» |
| |||
Ri-vuka, 07 декабря 2016 г. в 13:11 | ||||
Ещё один рассказ, который совершенно не хочется ругать. Но я поищу, за что. Эпизод с перевёрнутыми лицами несколько сумбурен. Хотелось бы большей чёткости. Хотелось бы большей определённости в том, как с помощью этой способности ГГ увидел Полину и что именно он увидел. Не понятно почему его тётка и сёстры боятся. В финальной сцене дядя Слава нашего героя не сразу видит. Значит Сергей действительно заключил некую сделку со смертью – он невидим обычным людям? Он как бы пропадает во времени, отправляется в прошлое, чтобы перевернуть все листья? Если это так, то очень требуется внести ясность в момент. Если нет – тем более. Хороший рассказ. | ||||
| ||||
«Перевёрнутые листья» |
| |||
Ябадзин, 06 декабря 2016 г. в 20:49 | ||||
Под листьями черви, а из навоза растут розы... А из роз снова черви...Все перевернуто в лицах и в душах... Неплохой такой городской ужастик, фактурный и чернушный. Написано умело, есть саспенс в финале, есть и живая правда и грязь жизни. И самое главное — счастливый конец и живые герои, даже любовная история. минусы: — слишком уже перетянута тяжесть судьбы подростков, перебор. — затянуто немного — желание показать дно провинциальной жизни сильно перетягивает основной фантдоп | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
Gourmand, 06 декабря 2016 г. в 16:30 | ||||
На прошлых конкурсах было что-то подобное, но это сделано окончательно и бесповоротно хорошо. В финал! | ||||
| ||||
«Херувим» |
| |||
Г у д в и н, 06 декабря 2016 г. в 16:23 | ||||
Смело. И сюжет, и герой, и фантдоп, и финал, всё понравилось. Не знаю даже за что поругать. цитата «что они не захоТят дышать рядом с ним» | ||||
| ||||
«Херувим» |
| |||
Ябадзин, 06 декабря 2016 г. в 13:59 | ||||
Как приготовить хороший рассказ? Самое главное — использовать рецепт в стиле Тарантино:не затасканный идею\ фантдоп, запоминающийся стиль, неожиданный финал, и конечно приправы в виде нуара, порно и убийств. Читаешь, слезы текут, обжигает резкостью, ...но ведь мастерски вышло, послевкусие остается однозначно. | ||||
| ||||
«Перевёрнутые листья» |
| |||
bbg, 06 декабря 2016 г. в 13:57 | ||||
Всё-таки, я люблю истории с ясными предпосылками. С каким-то объяснением, даже если его дал не автор. Даже если он на него даже не намекнул, но хотя бы понятно, как и где искать. Но сделано хорошо, прочитал враз. | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
bbg, 05 декабря 2016 г. в 20:49 | ||||
Интересно. Немножко перепутано, как там все устроено с клонами, но беспощадный гламур нарисован зачетно. И финал хорош. Правда, с межсезоньем как-то загадочно. | ||||
| ||||
«Модель '39» |
| |||
s-nova, 02 декабря 2016 г. в 18:39 | ||||
Мне нравится киберпанк, нравятся книги Уильяма Гибсона. И данная стилизация тоже понравилась. И очень хорошо, что автор рассказа не старался имитировать гибсоновский стиль письма, лишь сделал несколько изящных реверансов, которые только поклонники Гибсона и опознают. А не поклонники — не опознают, и это совершенно неважно, потому что рассказ сам по себе хороший и самоценный. | ||||
| ||||
«Когда я рассыплюсь» |
| |||
Дед, 30 июля 2016 г. в 21:29 | ||||
Про любовь роботов. Немного юмора, и достаточно драмы. На мой взгляд, довольно оригинальная идея, хорошо написанная. Обещал расписать подробнее. И вот писать оказалось почти нечего. Да, антураж в моих глазах выглядит оригинальным. Действие достаточно динамичное. Но схема получается у стандартной слезодавилки. Мир, враждебный главному герою, который брошен всеми, и есть только та одна, которая его понимает, но с ним не живёт. Только приходит в нужный момент. Чем это плохо? Ничем не плохо. Всё это уже было в Симпсонах (или Футураме). Все песни, как известно, о любви. А все истории, как говорил мой старший коллега, упираются в одну, которая о тяжёлой судьбе еврейского народа. Главное — это в стандартных рамках сделать героев, которым можно сопереживать. Здесь получилось. | ||||
| ||||
«Когда я рассыплюсь» |
| |||
AntonAbramov, 30 июля 2016 г. в 08:19 | ||||
Очень хорошо. Но… Сначала мне казалось – слишком автор давит на рассыплюсь, радиацию, немощность. Но в тексте обнаружил только два рассыпалось. Потом подумал – разве нельзя андроидов занести в запрещённый список – к детям, собачкам, прочим животным, к инвалидам? – Нужно! А этот ещё и инвалид, и как собачка. Инвалид в квадрате – непонятно, как вообще существовал. И ещё подумал – ведь нет ничего абсолютного. Когда-то можно же обращаться к этому списку. Этот ли случай? – Не уверен. Ситуация, в которой оказался наш герой, необычная. Очень понравилась. Сам такого ни в жизнь не придумал бы. В остальном – ничего нового. Проявление человеческих черт в андроидах. Почему-то в собачках ценят не проявление человеческих черт, чувств. А вот здесь – ни шагу в сторону. И уже не хватает новизны. Эмоционально не цепляет. Конечно, финал. Но для победителя слабовато. Тем более, что тему не разглядел. Про опечатки все отметили. Автор, что такое провафлил бурю? | ||||
| ||||
«Когда я рассыплюсь» |
| |||
harrybook, 29 июля 2016 г. в 19:55 | ||||
Автору почти удалось создать мир из ничего. Но если попытаться вникнуть в технические детали, то в этом мире вообще ничего не должно работать. Этот ржавый, утилизованный мир со ржавыми, утилизованными существами, напичканными ржавыми утилизованными блоками, должен рассыпаться в один миг. Превратиться в пыль, которую развеет ветер. Отдельно про изобилие технических деталей — слишком много их. Совершенно логично, что в таком объёме «оживить» не получилось: всё вскользь, поверхностно, всё на бегу. Флайеры, флайботы и проч. Если читатель раньше не сталкивался с похожим, будут трудности. Ну, и самое главное. У любого рассказа должна быть идея, мысль. Которую автор должен попытаться донести до читателя. Изначально я эту самую идею не уловил. Но всё таки она есть. Не очень чётко прописана, Автор (минус вам!), но есть. Это даже не идея, а попытка ответить на извечный вопрос: «Может ли изначально неживое осознать себя живым?» Ответ должны дать читатели... | ||||
| ||||
«Когда я рассыплюсь» |
| |||
bbg, 29 июля 2016 г. в 16:06 | ||||
1. Тема: Сбыча мечт. Зачёт. 2. Идея: Робот тоже человек. Ни разу не ново, но в который раз хорошо. 1/2. 3. Язык: Туда-сюда, давным-давно... Неправильное словоупотребление. Собственно, на этом всё, далее я не замечал языка. 1/2. 4. Увлекательность: Мне показалось, что всё на месте. Зачёт. 5. Личные впечатления: Такой рассказ про роботов (андроидов) мог бы написать Гелприн, а мне очень нравятся его рассказы про роботов. Часть, по крайней мере. Жаль, он не играет. Зачёт. Итого: 8/10 по внутреннему конкурсному курсу. Да и по внешнему тоже. | ||||
| ||||
«Когда я рассыплюсь» |
| |||
_Y_, 29 июля 2016 г. в 13:46 | ||||
Достоинства: Очень атмосферно Недостатки: Плохо вычитано. Вкусовщина позитивная: В этом что-то есть. Вкусовщина негативная: Если что-то есть, то это что-то не тема. | ||||
| ||||
«До крови» |
| |||
zmey-uj, 08 июня 2016 г. в 12:46 | ||||
Впечатления двоякие. Первое и главное — очень милый рассказ про своеобразный мир. Обычаи там незамысловатые, нравы простые. И парни, и девушки могут вызывать друг друга на бой. Надо сказать, что остроумный ход Чи с дровиной мне очень понравился, да и вообще симпатии были на её стороне, потому что Мелла придумала какую-то фигню с отбиванием чужого парня. И обморок, пожалуй, Чи могла симулировать на всякий случай. В общем, второстепенный персонаж, однако благодаря своей находчивости запоминается и даже умыкает важную сцену. С другой же стороны, по краешку сознания проходит мысль, что нравы даже излишне просты. Упор обычая(ев) на физиологические процессы, насмешки и подколки в сторону менее удачливых. Да и драка между девушками — мне теперь понятно, почему девочек учат, что драться не стоит. Какая-нибудь Чи раздербанит всю харю, так потом и останется, и хоть в тот же вечер кровью залейся, уже никто следом не побегает, кроме рыбоподобного свойственника. Но это так, размышления по теме, на оценку не влияющие. Читается очень легко и захватывает благодаря новым и новым деталям этого мира и общества, которые открываются по ходу дела. Что-то можно узнать из описаний, что-то из размышлений героев, из их разговоров. В общем, внимание цепляет. Сюжетообразующая деталь, возможно, для части читателей слишком деликатная, для части мало интересная, но тут уж конкурсная тема задаёт направление. Тема – Звёзды одаривают девочек кровью. (Если не одаривают, девочки даже не пытаются схитрить и что-то там подделать, предпочитают страдать и вешаться). И ещё в финале: «На его лице, при каждом её крике, падала и застывала мелкими пятнышками кровь, рисуя причудливые созвездия, для которых нет ещё названий.» — поэтично. Правда понравилось. | ||||
| ||||
«До крови» |
| |||
bbg, 03 июня 2016 г. в 12:49 | ||||
Хорошо. Немножко подчистить — в основном от былья — и вовсе здорово будет. Но мне всё равно понравилось. | ||||
| ||||
«До крови» |
| |||
видфара, 03 июня 2016 г. в 12:19 | ||||
Написано хорошо, обстоятельно. Картинка, пусть и тускловатая, тревожная, складывается сразу и уже не отпускает до самого финала. Живая, нескладная и несчастная героиня вызывает у читателя и сочувствие, и некоторое раздражение своей упёртостью – ну, никак не поймёт, что Рорри это герой не её романа! История простая и настоящая, с правильным финалом. Крови в ней предостаточно, звёзд тоже хватает. А вот фантдоп, увы, не обнаружен… | ||||
| ||||
«Тайны приюта Даркнесс» |
| |||
SAM77, 01 июня 2016 г. в 18:08 | ||||
Довольно занятный рассказ. Мне понравилось, как подана тема: получение омоложения через кровь бастардов. Этим пользуются аристократы, описанные в рассказе довольно удачно – в них чувствуется холодность и беспринципность. История, не сказать, что сложна – приключенческое тёмное фэнтэзи, но подана довольно умело и динамично. Мне было интересно следить за перипетиями сюжета. Правда в конце получилось несколько замудрёно с этой «жижей», да и финал, в котором ГГ так легко переметнулся на сторону гадов немного смутил. Я всё-таки в героя верил. Ну, что тут скажешь, тёмное фэнтэзи — оно такое. | ||||
| ||||
«Все обрыдаются» |
| |||
PulpErr, 01 июня 2016 г. в 00:52 | ||||
Рассказ о цинизме. О цинизме СМИ. О профессиональном цинизме. Как сделать чтобы «пипл схавал» из чужого горя, из чужой жизни и подходящей даты. Остро получилось. Жизнь и сам человек — не важен. Важно, как дорого ты сможешь его продать. Хорошо написано. Профессионально. То есть, судя по теме, автор внутри профессии, и пишет, по больному попадая безошибочно. Финал странный. Герой попытался остаться человеком. Этакая форма протеста, единственно доступная рабу — делать свою работу из рук вон плохо. Из плюсов: язык, живые подробности, напряжение через весь текст. Из минусов: ГГ воспринимается на стороне «плохишей», и его тоже ненавидишь. Поступки интервьюируемых(еле выговариваю даже про себя, но спойлер не хочу делать) нелогичны, необоснованны и странны. Особенно Чуев. и темы не видно. | ||||
| ||||
«Все обрыдаются» |
| |||
Shkarovski, 31 мая 2016 г. в 16:30 | ||||
Неплохой рассказ, хорошо написан. Только непонятно, почему проходит по ведомству фантастики. В чем допущение? По-моему почти как у нас сейчас. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9