Елена Хаецкая «Исангард и Кода»
Этот цикл о дружбе, причем весьма необычной дружбе, человека — Исангарда и Песчаного Коды, путешествующих по миру, имеющему черты, заимствованные из разных мифологий.
«Поскольку мои самые-самые ранние фэнтези-повести про Исангарда и Коду напечатать не удавалось (да уже и не нужно было, они прекрасно существовали себе в сети), то я решила воспользоваться случаем и выпустить хотя бы Коду — песчаного гнома — погулять на волю. Для чего и ввела его в мир «Конана». Таким образом, две повести про Коду дополнились еще двумя, написанными специально для «Конана».
Елена Хаецкая
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— цикл «Фэнтезийный цикл»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
say2014, 11 апреля 2018 г.
Я читал цикл, переделанный и дополненный под Сагу о Конане. Моё глубокое имхо — цикл получился не очень удачный. В лучшем случае тексты средненькие, часто недоделанные, сырые, с логическими ошибками и зачастую бредятиной. В целом прочесть один раз можно, но не стоит ждать чего-то особенного. Это типичная среднеразрядная «конина» — недо(жареная/вареная/печёная/вяленая)... Искренне жаль, ибо автор был способен явно на большее, особенно, если обратиться к ранним произведениям из Саги.
glupec, 20 декабря 2010 г.
Распробовал, можно сказать, на вкус этот цикл. Когда-то (лет 5 назад) уже пытался читать, но он почему-то «не пошел».
Сейчас -- вижу, сильная, «цепляющая» вещь. Из-за атмосферы в основном. А атмосфера — да, та самая, за которую мы и любим Е. Х. Тихие лесные избушки, где живут (и не очень переживают из-за того, что никому толком не нужны со своей старинной мудростью) феи — не столько сказочно-«добрые», сколько просто человечные и способные на сочувствие (несмотря, что сами не люди). Дождливая пора, когда от нечего делать (приключений на свою голову уже не «половишь») остается одно — углубиться в себя, начать в душе копаться...
А потом (когда-н.) опять станет солнечно, и можно будет просто порадоваться жизни, не особо-то задумываясь над нею и собой. Как Хелот (и в этом два цикла похожи).
Ну, а Мартин-Перес, «пгофессиональный геволюционер» — в его лице высмеивается атеизм?.. Но тогда, когда это писалось, я думаю, воспринималось иначе. На эту тему еще столько не спорили, как сейчас. Общество только-только выкарабкалось из новорусского беспредела; хоть во что-то, да хотели верить.
«Чудовище южных окраин» вообще отозвалось в душе подобно книгам ранней Семеновой -- вроде так скупо выписан мир, кое-где даже жестко... а «торкает». («За Синей рекой» меня меньше торкнула).
И даже «переделанное под конановщину» (я сравнивал оба варианта, благо в сети есть), оно сохраняет часть своего обаяния.
Yazewa, 6 мая 2008 г.
Очень симпатичная повесть. Удачно написан и «Желтый камень» — от автора, и «Чудовище» — от лица (или что там у него) Коды. Замечательно живые герои, харАктерные, яркие. Очень хороший стиль (описание болот в «Чудовище» замечательно атмосферное). Ей-богу, жалеешь, что так мало об этих героях написано!
Здорово, талантливо... спасибо автору.