Анджела Слэттер «Как управлять переменами»
- Жанры/поджанры: Триллер
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Нетрадиционная ориентация/самоидентификация героев
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Иногда происходит что-то, что заставляет тебя по-новому взглянуть на жизнь. Порой это что-то вообще не связано с тобой лично, но влияние его слишком велико, чтобы не отразиться на каждом. Стать отправной точкой, когда ты перестаёшь быть одним человеком и становишься совершенно другим.
Для Эвы таким триггером стала Люси. И письмо, которое ей не принадлежало, но которое она очень хотела заполучить...
Входит в:
— антологию «Неприкаянные письма», 2016 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Prosto_Chitatel, 12 марта 2025 г.
Полностью повесточный рассказ, посвященный становлению робкой, затюканной злобными мужиками девушки, превращению ее в полноценную, знающую себе цену женщину. С одной стороны, к этому, похоже, надо уже привыкать. Большинство женских произведений современной прозы из Европы и Америки сейчас такие. С другой стороны, все-таки многие прдставительницы противоположного от мужского пола вносят что-то еще, кроме своей несомненной фемосилы и презрения и унижения грязных носителей длинных писюлек. И если бы в «Как управлять...» было бы хоть что-то помимо новомодных веяний, что-то, за что можно было бы ухватиться в плане идей или хотя бы интересно прописанного мира, несущего нечто неожиданное и необычное, то повесточку можно было бы спустить на тормозах и сделать вид, что она не так заметна.
Только вот беда, ВЕСЬ рассказ госпожи Слэттер — о повесточке. Героиню насилует отец, домогается грязный начальник, окружают неприятные люди, а самоутверждается она лишь тогда, когда встречает маргинальную, явно криминального толка лесбиянку. И делает это путем того, что убивает (не фигура речи!) мужика. И при этом авторесса никак, даже ни малейшим намеком не показывает, что ее героиня — отрицательный персонаж. Даже после убийства! Хотелось бы посмотреть на реакцию всей этой продвинутой публики, если бы писатель-мужчина написал что-то подобное про то, как положительный персонаж-парень зарезал бы пусть наглую, пусть домогающуюся его женщину и остался таким же положительным — думаю, этого писателя «отменили» бы в течение нескольких дней после публикации рассказа.
Совершенно пустое творение, созданное исключительно в угоду веяниям современных западных течений. Без дополнительных смыслов и второго дна.