Вадим Панов, Виктор Точинов «Доказательство силы»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Городское фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век | 20 век
- Сюжетные ходы: Артефакты | Сверхъестественные способности, супергерои | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Иногда даже жители Тайного Города не понимают, где заканчиваются старинные легенды и начинается реальная история. Чего уж говорить об обычных людях, волею судьбы оказавшихся в центре удивительных событий, вызвавших к жизни силы столь могущественные, что растерялись даже величайшие маги. Крым и Ладога, пещеры и погружения под воду, рыбалка, закончившаяся смертью, и смерть, двадцать лет спасавшая жизнь человека, — в этой истории смешалось всё.
И не для всех она закончилась счастливо.
Входит в:
— цикл «Тайный Город»
Номинации на премии:
номинант |
РосКон, 2018 // Межавторский проект |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
prohard, 6 апреля 2017 г.
По инерции, наверное, читаю всю серию. Эту книжку купил и прочитал дня четыре назад и сегодня увидел отзывы. И понял, что даже сюжет вспомнить трудно. Автор проекта после «Зандра», и даже не после, а незадолго до «Зандра», решил (или ему указали?) окучивать целевую аудиторию и только в коммерческом аспекте. Выдумка, идея и то, что отличает хорошие книги отсутствует, только коммерческие тексты.
MarchingCat, 2 марта 2017 г.
Заранее извиняюсь перед Уважаемыми мною авторами, если что-то прозвучит несколько резковато. Зато честно. Просто... устал я уже от коммерческих поделок. Даже в межавторском проекте надо выдерживать определённый уровень, хотя бы даже просто ради того, чтобы не терять читателей. А в «тайном городе» уже год как ясно видно падение качества по нарастающей. Причём, когда поделку получаешь от Точинова, который обычно гарантированно пишет лучше (свои книги, не по межавторским проектам), как-то особенно обидно получается. Ведь покупал только ради его имени (что Панова там почти нет и так понятно).
Романчик получился сухой, совершенно без авторской «души». Персонажи околоникакие. Причём, сюжет потенциально интересный, но реализация откровенно слабая. Даже необходимое по сюжету до конца не раскрыто, оставлены вопросы без ответов. И явно не по принципу «читателю подумать» (ну не над чем думать в этой поделке! и незачем), а просто «и так сойдёт». Артефакты есть, трупов наворотили — ну и нормально....
Основные впечатления от книги выражаются наречием «пресно» и характеристикой «ни о чём».
Пора прекращать покупку всего межавторского в циклах Панова. Чего и всем желаю.
Идальга, 31 августа 2017 г.
Могу честно сказать — готов даже перечитывать последние 20% книги, когда начался экшен и понятно, кто что делает. Всё, что до того — нудновато, непонятно и ощущение, что этим просто заполняли пустые места в книге.
И отдельно: не знаю, кто писал часть про змею, но лучше бы вы сначала прочитали статьи по физиологии рептилий, а не слухи... Ибо у меня навскидку набралось более 10 пунктов, которые откровенно безграмотные, а некоторые же поверят...
Спасло бы этот бред упоминание, что зелье уничтожает нормальные инстинкты животного, но его не было, а додумывать я не обязан))
Gytha Ogg, 2 июля 2017 г.
Книга, в которой завязка, занявшая 90 % всего текста, сразу переходит к развязке, минуя кульминацию. А всё потому, что если название книги связать с сутью книги немножко иначе, нежели решил автор, то получилось бы куда интереснее. Но автор пошёл проторенным путём.
Стоит задаться вопросом, чья сила доказывалась на страницах данного произведения? Империи Людь? А если бы доказывалась сила именно Мишы Злобина, которого изменили произошедшие события, что читатель видит в эпилоге, и который мог бы попытаться разгадать тайны асуров и павшей империи зелёных? Если бы эпилог представленного произведения стал бы основой повествования, а написанное в книге – флэшбеком, экскурсом в прошлое, представленный читателю, как воспоминания Злобина, было бы куда логичнее и интереснее. Можно было бы опустить детали, которые так перегрузили данную книгу, при этом никуда не приведя.
Линию военных можно было сократить.
Линия Ладиславы вообще объяснима только с одной точки зрения: главная героиня полная дура. Впрочем, с людами это бывает.
И почему все так боятся баронессы Властелины? Фата, за кем бы она там замужем не была, выстраивающая по струнке таких же фат, только работающих в оперативном отделе? Такое возможно, если Властелина либо является воеводой, а она, разумеется, не является, либо хотя бы входит в подразделение Дочерей Журавля, о чём тоже не упоминается.
Вывод: данный текст, несмотря на неплохую задумку, так и не стал полноценным рассказом. И ошибки! Авторы, редакторы, ну, вычитывайте вы тексты, которые собираетесь отправлять в продажу! Читать же невозможно.
Barrell, 2 июня 2017 г.
Замеч-чательная книжка.
Шустрая, бодрая, задорная. И всё в ней присутствует: по улицам ходила клинская Годзилла, в неведомую каку пальцАми тычут, молодёжная любовь до гробу. И ботан-победитель.
А если без шуток, Точинов — приятный рассказчик. В этот раз, ИМХО, их дуэт с Пановым удался. (А был ли дуэт? Главных персон ТГ не упоминали) Нет (нет!!!!) порносцен. Нет (о ужас!!!) «янтарной жидкости ножа сквозь масло». Нет (прокол!!!) кровавых комиссаров НКВД. А главное, нашлось чувство меры. Если бы финальную затупь накосячил традиционный Кр. Шапочник — было бы через чур.
А может быть это просто мне после трэша предыдущих фанфиков захотелось наконец-то поверить в «хорошесть» книги? Не знаю, пусть каждый сам решает. Книга откровенно продолжает курс на коммерциализацию серии.
ЧИТАТЬ
PS
В свете забавной игры в совпадения реальных топографических объектов и ТГ-вселенной, подсказываю Точинову, что в Мексике существует гора Иш-Чель...