Пол Мелкоу «Лето с семёркой»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | «Твёрдая» научная фантастика )
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Изобретения и научные исследования | Клоны и клонирование
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Четырнадцатилетний Аполлон Пападопулос — цепочка, состоящая из шести человек, не ожидал встречи с цепочкой более высокого порядка — Кэндес Тергуд. Кэндес — умнее и сообразительней, вот только страдает расстройством памяти и плохим самочувствием.
Входит в:
— цикл «Дети сингулярности»
— журнал «Asimov's Science Fiction, August 2005», 2005 г.
— журнал «Если 2006'05», 2006 г.
— сборник «Десять сигм», 2008 г.
- /языки:
- русский (2), английский (1)
- /тип:
- книги (1), периодика (2)
- /перевод:
- З. Вотякова (1), Ю. Гольдберг (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
sanchezzzz, 4 декабря 2010 г.
Продолжая знакомиться со сборником «Десять сигм», в который раз прихожу к мысли, что Пол Мелкоу, определяя в своей истории какую-либо проблему или даже трагедию, — чью-то личную или общую, и, желая показывать мир эмоциональный и чувственный, не дорабатывает до конца того, чего хотел сказать, а потому история выглядит неубедительной и не вызывает отклика в душе, оставляет равнодушным к случившемуся. Так и в этом рассказе, вроде и проблема поднята и очерчена большая: «мы в ответе за тех, кого приручили», и трагедия создателя и создания в наличии имеется, а не цепляет, потому как сырое всё, пластилиновое.
Притом, честно признаюсь, я так определённо для себя и не смог представить, как визуально выглядят эти кластеры, септеты и прочие секстеты. Кое-какие намёки и догадки имеются, но точной позиции у меня на этот аспект повествования не сложилось.
Да и вообще, тема «взрослых детей», играющих по воле взрослых во взрослые опять же «игры» (например, здесь это те же эксперименты над ДНК и «химией чувств» над утками, подобные тем, что уже совершены над Аполло и Кэндис) мне не близка. Почти всегда больно за тех детей и подростков, которых фантасты лишают детства. Почти, но не в этом случае, рассказанном Мелкоу.
Проходная, неглубокая история.