Алиса Ардова «Моё проклятие»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: С ярко выраженной любовной линией | Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия | 21 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Проклятие | Обмен разумов, перемещение разума
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Что вы знаете о предательстве? Мой ответ — ничего. Страшно ли это? Не страшнее, чем быть проклятой в день собственной свадьбы. Опасно ли это? Не опаснее, чем оказаться в чужом теле и чужом мире. Больно ли? Не больнее, чем лишиться невинности в объятиях незнакомого мужчины. Смертельно? Не на столько, сколько отмерено отверженной родом душе. Итак, что вы знаете о предательстве?
Опубликовано в сети в 2015 г. Под названием «Моё проклятие. Право на жизнь» доступно на сайте ЛитНет.
Входит в:
— цикл «Моё проклятие»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 294
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2999 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 33%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Северина, 27 августа 2024 г.
Начало истории весьма жёсткое. С первых страниц на героиню обрушивается проклятие, предательство близких, измена жениха. А дальше только хуже. Героине достаётся такой набор испытаний, которого, как говорится, врагу не пожелаешь.
Тем интереснее следить за развитием событий.
Мир Эргора описан пока слабо, но из того, что представлено, ясно, что это не лучшее место во вселенной. Главный герой пока мало себя проявил, в отличие от героини. Героиня же, наша современница, волею проклятия залетевшая в чужой мир, понемногу в нём осваивается.
Часть первая — это, скорее, вступление. Ничего важного ещё не произошло, всё в перспективе.
Корделия, 11 ноября 2024 г.
В далёкие времена «Дракона и джорджа» Гордона Диксона или даже в 90-е, когда только появился «Лабиринт» Макса Фрая, истории людей, переместившихся в иные фантастические Вселенные, пробуждали горячий интерес читателей. Герои выживали и адаптировались в невероятных мирах; им было легко сопереживать, примеряя нечто подобное на себя...
К первой четверти XXI века подобные сюжеты уже набили оскомину, превратились в нечто заурядное, обозначенное термином «попаданчество». Особенно уныло выглядят всевозможные женские варианты («попаданки»). Книга Ардовой — очередное тому подтверждение. Минимум условностей: придуманы слова проклятия, и можно, не заморачиваясь никакими другими обоснованиями, засунуть героиню куда душа автора пожелает.
Душа Алисы Ардовой пожелала сконцентрировать всё внимание читателей исключительно на сексуальной составляющей параллельного мира. Кто с кем спит, кто с кем имеет право спать, каковы причины и последствия. Выстроена сложная иерархия жён и любовниц, которую несчастной попаданке приходится осваивать с нуля, для начала оказавшись
В дальнейшем наша современница,
Так что если вас интересует система постельных взаимоотношений слабо проработанного мира — книга для вас.
Вероятно, в дальнейших романах цикла талантливая попаданка преодолеет все предрассудки, изменит мир и гордо понесёт вперёд знамя феминизма.