Алексей Свиридов «Новая компьютерная игра»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Герой рассказа, изрядно подпивший пива, забредает в компьютерный магазин. Его внимание привлекает какая то новая компьютерная игра. Начав играть, он обнаружил, что попал в виртуальный офис. Вскоре визиты туда стали необходимостью... Но чем закончится эта игра? И игра ли это?
Входит в:
— «Модель для сборки», 1995 г.
— антологию «Фантастика 2002. Выпуск 3», 2002 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 2 октября 2015 г.
Конечно, вполне возможно, что для времени публикации рассказа в нем и было что-то оригинальное, но сегодня это вполне стандартный рассказ. Хотя в нем есть одна вещь, которая, наверное, будет актуальна всегда. Как обуть лоха через интернет. Только что открываю рекламу и там предлагают стать миллионером в течение пары недель и всего-то лишь надо приобрести бинарного робота (программу) за 2471 доллар, они её тебе просто дарят, так как получают удовольствие от распространение результатов своего труда!.. Каково?!. Так что проект рассказа по сравнению с сегодняшними реалиями выглядит детской игрой.
VovaZ, 28 января 2015 г.
Очень цельный и яркий рассказ, на мой взгляд, оценённый уважаемыми коллегами не достаточно высоко. Сегодня тема возможно смотрится несколько наивно, однако для 2002 года Свиридов показал не малые способности к предвидению.
На дармовом использовании наработок игроков попадались весьма значительные производители игрового софта. Ну а моменты жизни, когда виртуалка оказывается ярче и привлекательнее реала, случаются у любого геймера.
По литературным параметрам тоже весьма не плохо — и сюжетик, и язык изложения, и образ героя.
just_kidding, 20 сентября 2008 г.
Как человек, плотно сидящий на World of Warcraft, я отлично понимаю главного героя :)
Рассказ о параллельных виртуальных (?) жизнях.