Алексей Свадковский «Игра Хаоса»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы | Ненайденные (вымышленные) планеты ) | Параллельный мир/вселенная | Неопределённое место действия
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Артефакты | Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Бессмертие | Путешествие к особой цели | Искусственный интеллект
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами | Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
AAAAAAA, 4 ноября 2023 г.
Не согласен, действительно есть некоторые недочеты (больше в стилистике), но в целом цикл позитивен, с хорошей динамикой, положительным посылом, достаточно оригинальным миром, в общем можно смело рекомендовать широкому кругу читателей любящих реально длинные циклы, и понимающие как плюсы так и минусы данных новелл.
Ginom, 18 января 2023 г.
Разочарование. Мне цикл напоминает лоскутное одеяло, куски которые сшили друг с другом, но швы остались. Рваное повествование с кучей дыр в сюжете. Утомили бесконечные картонные миры, за фасадом которых пустота, куча богов, организаций, которые поначалу пытаешься запомнить по привычке думая, что они еще ни раз всплывут по сюжету, а потом понимаешь, что их назвали просто что бы создать видимость наполненного мира. Карты — с ними как и с мирами, запоминать не имеет никакого смыла, не важно золотые они, серебряные или изумрудные их бесконечное множество и это просто расходный материал, точно так же и с артефактами. С персонажами та же история, их много и почти все картонные, о которых забываешь, как только ГГ переместился в новый мир, за редким исключением.
Про «попадание» только ленивый не написал, вроде ГГ попаданец, но автор не счел достойным внимания, описать его процесс попадания, прохождение лабиринта, первого попадания в город, первых уровней, то есть самого вкусного. Во второй книге автор упоминает вкратце момент попадания, но ни интереса, ни радости это уже не вызывает.
Вывод, наблюдать за развитием ГГ не интересно, бесконечные боёвки в новом мире со второй книги просто начинаешь пролистывать, да и сама вселенная тоже не вызывает интереса. Пожалел, что потратил время на прочтение, хорошо хоть не купил, было бы еще обиднее )