Андрей Дашков «Дракон»
Мир обретает четвёртое (пятое и т.д.) измерения, появляются запредельные энергии и полубожественные (или скорее демонические) персонажи. Действие разворачивается на бескрайних ледяных равнинах постапокалиптической Земли, лишь изредка перемещаясь в некое подобие наших дней. Один из героев — выросший Кеша, Кен, превратившийся в суперанимала, но сохранивший глубоко внутри какие-то человеческие чувства. Он вынужден противостоять сильнейшему суперу Дракону, который втягивает его в смертельную гонку, когда на карту поставлено всё. Hа последних страницах нам наконец открывается цель Программы и...
Картина написана с использованием множества оттенков чёрного и обладает... специфическим очарованием.
Входит в:
— цикл «Суперанимал»
— сборник «Все писатели попадают в ад», 2004 г.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 147
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2946 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 73 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 3% — на редкость ниже среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Karnosaur123, 3 апреля 2011 г.
Продолжение вышло намного слабее оригинала и тому есть несколько причин:
1. Все герои — суперанималы, супраменталы и суггесторы. Мир показан их глазами, используются их слова и понятия. Во всем этом они настолько отличаются от людей, что понять происходящее часто попросту невозможно (если не читали СУПЕРАНИМАЛА).
2. См. первый пункт. Трудно сопереживать таким крутым парням, особенно если они вас ни в грош не ставят. Злодеи считают обычных людей жалкими тварями, герой — тварями, заслуживающими жалости. С их положения это вполне понятно, но поскольку все читатели относятся к тем самым ''тварям'', судьбы суперов их совсем не затрагивают.
3. Много дашковских особенностей как то: сложные словесные построения там, где это совершенно не обязательно; запутанность и обрубленная концовка. В конце выясняется, что герой должен выполнить некую Программу. Но в чем ее цель? Стать самым крутым? Возродить прежний мир или усовершенствовать нынешний? Для кого — для людей или суперов? Или это зависит от воли победителя? Все вопросы автор оставляет открытыми.
Я сначала прочел ДРАКОНА и принял книгу в штыки (потому как ни черта не понял). После СУПЕРАНИМАЛА все встало на свои места... но недостатков хватает.
Illexii, 12 октября 2007 г.
Увы, но продолжения у Дашкова чаще всего получаются хуже. Так и здесь «Суперанимал» превосходит свого «последователя». Хотя в целом роман не плох, но есть много затянутых мест и ненужных линий.
Больше всего понравилась сама идея и своеобразность мира.