Тим Миллер «Ад, штат Техас»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы (Сплаттерпанк )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Четверых друзей, направляющихся в Калифорнию, жестко останавливают двое копов. Они говорят, что отвезут ребят в ближайший полицейский участок. Участок ли?..
Входит в:
— цикл «Ад, штат Техас»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
izubr_, 1 ноября 2021 г.
Бодрое начало и середина, необычно, динамично, с фантазией и без тормозов, это с одной стороны, с другой слитый финал, моменты смакования пошлости бессмысленны периодически для сюжета, иногда кажется автор хотел побольше шока, и то чт ос начала воспринималось как динамичный и до необычности вывернутый боевик-ужастик, превратилось в полуфантасмагорию какую-то. Ставлю 8 за необычность и динамичность первых двух третей книги
Alex Fear, 25 апреля 2016 г.
Итак, «Ад, штат Техас», или насилие ради насилия и зачем оно надо.
А затем, видимо, что вкуса нет совсем. Как у писателя (?), так и у восторженной данным дерьмом публики. Нет вкуса, нет таланта, лишь потребность как можно сильнее эпатировать читателя.
В своё время я не любил сплаттерпанк и не понимал, что интересного может быть в грудах мяса и дерьма, которыми авторы вымазывают страницы своих произведений. Чуть позже я прочитал несколько неплохих жанровых вещей и изменил своё мнение. А теперь наткнулся на «Ад, штат Техас». И мне стало обидно за то, что некоторые не умеют правильно подать насилие, тем самым не только позоря славное имя экстремального хоррора, но и оскорбляя читателей, которых цепляют истории вроде тех, что писали Дик Лаймон или пишет Эд Ли. Подобные истории, наполненные жестокостью и полным отсутствием моральных устоев, и так зачастую трудно приписать к искусству, но то, что сочинил Тим Миллер... Это, извините, даже рядом не лежало. Сравнивая повесть Миллера с «Порочным» Брайана Смита (а не сравнить поначалу было трудно), я понял, что это то же самое, что сравнивать «Сумерки» и «Интервью с вампиром». Это не то что некорректно, это просто глупо. Ведь если Смит в своём романе помимо чрезмерного насилия (хотя, да, иногда его было и впрямь чересчур) сделал великолепную атмосферу, отлично прописал героев и вылепил мало-мальски логичный сюжет, то в повести Миллера нет ничего подобного.
Герои и антигерои — полный ноль. Ни симпатии к ним, ни отвращения, ничего — просто ходячие манекены.
Атмосфера улетела после первой же главы (хотя, нет, даже там её не было).
Логика... Эээ, ею тут и не пахло. Некоторые действия настолько тупы, что хочется орать от злости. Ну не может такого быть, серьёзно; Миллер, где был твой мозг, когда ты писал эту байду?!
Расчленёнка. Да, тут её до фига, на радость всем gore-поклонникам. Я тоже люблю расчленёнку, но здесь она как-то совсем не радует. Она плохо описана и её так много, что начинаешь реально уставать.
После подобных опусов читать Ли, Рэта Уайта и МакКензи что-то совсем не прёт. Ну вот ни капельки. А ведь они — мастера, те, кто может обычную чернуху сделать «вкусной» и запоминающейся (даже если брать такой экспло-рассказ как «Сделай ему больно»). А в случае с Миллером мы имеем банальную кровавую веселуху, которая вылетает из головы буквально через несколько минут после прочтения.
Не рекомендую никому.