Андрей Геннадьевич Кощиенко «Чужая шкурка»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Семейно-бытовое | Ироническое
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Азия (Восточная Азия ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
![]() ![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
Статьи и интервью:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Alex Shuiskiy, 12 февраля 2018 г.
Интересно, увлекательно, читается на одном дыхании. Проматывал только описание некоторых технологий корейской фабрики звезд. Не люблю бросать интересные книги недочитанными, в результате не пошел с утра на работу. Поставил высший балл, несмотря на авторскую редакцию текста. Не страшно. Даже если текст публиковать совсем без редактуры, грубых ошибок, мешающих восприятию, очень мало. Теперь по книгам — в первой чувствуется, что автор расписывается. Многие идеи взяты из популярных дорам, где-то творчески переработаны, где-то выглядело ну прямо полностью слизанным вплоть до словесного описания жестов и мимики героев дорамы. Я эти дорамы смотрел, посему моментами закатывал глаза, но чтение не бросал. Цеплял взгляд соотечественника на жизнь корейцев изнутри. Биографии автора, и даже его пол, я не знаю. Если все это мнение сформировано лишь виртуально — то автору огромнейший респект. И можно тогда его назвать изобретателем жанра виртуального погружения до мелочей в быт и обычаи другой страны. Характеры и типажи всех второстепенных героев — это тоже компиляция из множества просмотренных дорам. Автор выводит некий средний собирательный образ — богача-плейбоя, матриарха-бабушки, матери-одиночки со взрослыми детьми и т.д. Кто смотрел дорамы, тот поймет о чем я. Многое вторично, понятно откуда идут корни, но тем не менее скуки при чтении я не почувствовал. Первая книга слабее последующих, но дает представление о масштабе действа, основных характерах и стиле всего повествования. С каждой последующей книгой мастерство автора растет, собственных мыслей становится больше в процентном отношении к наполнению книги и все дальше автор уходит от стандартного наполнения дорам, сохраняя лишь общую канву и некоторые сюжетные ходы.
Цитирую vvmonahov «А затем автор устами героя/героини читает лекцию о том, как реформировать южнокорейское (читай — российское) образование. При этом сам в вопросе абсолютно не разбирается. После чего я даже не стал дочитывать выложенное начало романа.» — это о четвертой книге. Я вроде закончил университет со специальностью филолог, учитель русского языка и литературы, то бишь педагогика, возрастная психология и технологии образования нам преподавались. Ничего глупого в мыслях героини я не увидел. А если еще и сделать отсылку на то, что звучит эта лекция из уст 18-летней героини, только что закончившей среднюю школу, то и вовсе речь юного гения. С нее не требуются конкретные механизмы реализации реформы образования, она лишь озвучивает его проблемы и я, взрослый человек, с ними согласен. Так что как по мне, так автор стал еще и назревшие социальные вопросы поднимать, так что книжка мне нравится и продолжение я жду и читать буду.
Эльнурдара, 15 сентября 2024 г.
Это прекрасная серия с попаданцем-попаданкой в гендерсвап альтернативной Кореи, со становлением айдолом с нуля. Без любовной линии на протяжении всей серии — за это отдельный плюс, и со знанием корейской и японской мифологии, культуры, а также поп-музыки, причём не только корейской, и умением интересно всё это описывать. К тому же интересна разница менталитетов — из российского студента в корейскую школьницу. А ещё нет ощущения, что, несмотря на читы таланта и красоты, ЮнМи получит всё желаемое легко и просто, скорее наоборот, и это тоже очень нешаблонный ход. Отличнейший образец качественной попаданческой литературы с высоким драматическим накалом. Люблю эту серию, прочитала все тома на данный момент, и жду продолжения. 10 из 10.
2erots
+1
Мне была бы интересна визуализация/экранизация этого сериала.
NikolaSu, 27 сентября 2018 г.
В то время как другие попаданцы, попадая в неизведанные миры, начинают активно пробиваться к власти используя знания боевых искусств, военной стратегии или выплавки стали, попаданец Кощиенко пошел по другому пути — пути культурной экспансии! Здесь автор пожалуй нашел золотую жилу, до этого мне не попадались такие попаданцы (каламбур).
Написано все это довольно интересно и весело. Автор умеет удерживать интерес — книги читаются на одном дыхании. При этом попаданец очень рачительно использует имеющиеся у него знания — не лупит сразу хитами вроде Yesterday, а начинает аккуратненько с малоизвестных композиций.
Изюминку романам придает погружение в мир Кореи, который так сильно отличается от России, что в жанровом классификаторе впору ставить крыжик в графе «Ксенофантастика (Психология и внутренний мир инопланетных рас)».
Как автор выпутается из проблемы того, что парень находится в теле девушки, которое в конце концов должно достаться какому-нибудь мужику — я даже и не знаю.
Vetaliq, 2 августа 2024 г.
Для уже немолодого читателя как я, которого сложно чем-то удивить, скажу прямо — это был необычный опыт. Написано очень увлекательно, накал страстей не утихал на протяжении всех 8 написанных на данный момент книг, так что отрывался только на самое необходимое. Все тома очень объёмны — по сравнению со средней книгой с автор тудей, наверно раза в два больше.
Книга построена как симулятор жизни, перед нами повседневная жизнь, эмоции и мысли главного героя. Внезапных событий практически нет, как и «роялей». Большинство действий других персонажей планируются заранее, но выстреливают как бы внезапно в момент когда они нужны автору для создания помощи тонущему главному герою
Почему я поставил высокую оценку:
1. это необычно
2. повторюсь, увлекательно
3. экскурс в жизнь и менталитет Кореи
4. экскурс в жизнь к-поп и прочей культурной индустрии
5. в тексте много ссылок видео и фотографий реальных к-поп звезд и Кореи
Что не понравилось: слабый язык, главный герой и его мотивы, перенасыщенность эмоциями
Рекомендовать такую книгу сложно — слишком специфична, но если зайдет первый том то скорее всего дочитаете до конца
gedie, 21 января 2024 г.
Если объективно, то это чушь и бред, даже для фентези. Но идея интересная и полистать можно. По факту, автор понабрал всякого из аниме, дорам, манг, ранобе. И по сути, это всё я уже видел и не раз. Довольно-таки шаблонно. Есть и странности, ляпы (
skuzmin, 16 июля 2023 г.
Да, согласен, роман заслужил, но не 8, а 6 баллов. И отнюдь не как фэнтези. На проверку оказался типичнейший женский роман, с типичнейшими женскими понятиями об «отношениях». То есть упор на том как кто посмотрел, что кому как сказал -полная тоска и мелочевка (это мой мужской шовинизм). При этом автор претендует на внутренний диалог и мысли мужчины — совершенно провальные потуги.
Еще одна фишка — претензия на понимание корейской ментальности. По моему мнению — довольно грубо и не верно. Слава богу у меня есть знакомые корейцы и мне есть с чем сравнивать. При вскрытии обнаружилось, что автор — действительно женщина, хоть и хорошо маскируется. Мне часто нравится когда автор женщина — она привносит гуманистические нотки в повествование. Но тут просто воинственный женский фенотип. Начиная от полного отторжения математики и физики. Этакий кондовый гуманитарий. Причем большие сомнения, что этот гуманитарий действительно разбирается в музыке. По сюжету ГГ попадает в параллельный мир и выдает за свои произведения всю музыку нашего мира. При этом он с легкостью перемешивает Моцарта с Аллой Пугачевой и вообще с низкоуровневой российской попсой. Такое впечатление, что автор вообще музыку считает не больше чем определенным набором упорядоченных звуков. К сведенью авторши: люди, которые реально серьезно профессионально занимаются классической музыкой просто автоматически отсеивают всю попсу от своего внимания — они просто не могут ею заниматься физиологически, это невозможно для них
......
Все, сломался на 4-ой книге, больше читать нет сил. Когда мужчина из России, в самом расцвете сил (но находящийся в теле 18 летней девицы) решил не ходить на щкольный экзамен, чтобы поддержать подростков, чтобы они не кончали жизнь суицидом из-за боязни экзамена — такое идиотическое противоречие формы и содержания не для меня
....
Все же продолжил читать, 5-я книга — виновато мое гипертрофированное любопытство. Сюжет никуда не двигается — только женские ахи-вздохи и тайфуны в чайной ложке. Как заколебала приторная слащавость женского романа. Язык книги — один в один плохой корейский сериал: все рубят простецкие фразы, все косят под валенки. уровень фэнтези упал до нуля.
Характер главного героя упал ниже уровня половой тряпки. Мужчина так себя ведет, только если его полностью сломали — скажем, ежедневно насиловали год в тюрьме. Так себя мужчины не ведут, даже имплементированные в 17 летнюю девушку.
И еще претензия к извращенной романтичности. ГГ сталкивается с первой книги с парнем, от персоналии которого просто с души воротит. И вот с маниакальностью автор из книги в книгу ведет все дело к свадьбе ГГ и этого парня, от внутреннего мира которого блевать хочется (извините за грубость). Романтики от этого я совершенно не вижу
Вообще не понятно, зачем нужно было автору впихивать мужчину в девушку — ведь это нигде не используется. Да и автор явно не понимает, чем отличается характер мужчины от женщины. Единственный плюс для книги — оттенок скандальности. Но так как автор не понимает разницу между психикой мужчины и женщины, то и этот ход нивелируется кукольностью поведения ГГ
Оценка романа все падает — от 8 до 6, теперь от 6 до 5
Итог — как женский роман — 6. Как фэнтези — 1 «Средневзвешенное» — 5
ВладимирВас, 12 сентября 2022 г.
Сериал. Обычный сериал, но с элементом фантастики, непрерывным событийным рядом и эмоциональными качелями. В общем, такой сериал, как оказалось, мне очень даже нравится и я читал его запоем. Вернее слушал. Легкий язык, простые предложения и слова. Ничто не перегружает мозг и позволяет слушать в фоновом режиме периодически задумываясь о своем :) При этом, попаданческая история не является каким-то боевиком и выныривая из своих мыслей видишь, что все в порядке, все живы и на своих местах, поменяли платья и играют дальше.
В общем, любителям мыльных опер и эмоциональных сюжетов — я рекомендую :)
MEvgeniy, 11 июня 2018 г.
Дорамы ни разу не смотрел, но это произведение меня не оставило равнодушным.
События развиваются постепенно, все ситуации логически объяснимы. Герою хочется сопереживать, проходя вместе с ним от одного курьеза к другому, ты либо радуешься успехам, либо огорчаешься промахам.
С каждой последующей частью произведение не становится хуже, а наоборот улучшается качество написания. И когда дочитываешь последние строки последней части произведения ловишь себя на мысли, что мало и хочется еще. Хотя на самом деле уже написан огромный объем текста.
И это просто отличный результат, надеюсь автор не остановится на достигнутом и напишет еще как минимум столько же :)
Anahitta, 1 мая 2017 г.
Предварение первое: впервые читаю произведение с СИ в авторской редакции. Орфография хромает, совершенно чудовищная пунктуация, читать приходится чуть ли не закрывая глаза, чтобы не видеть этих лишних запятых и ошибок, но сама история увлекательная. Предварение второе: никогда не смотрела дорамы, но если это восточный аналог латиноамериканских сериалов, то могу представить, что это такое. Предварение третье: я и о попаданцах мало что читала. С учетом всего этого можно сказать, что смотрю на «Чужую шкурку» непредвзято.
Экспозиция. Русский парень Сергей неожиданно умирает, и на пороге загробного мира встречает корейскую богиню Гуан Инь, которая дает ему второй шанс дожить это воплощение и предлагает занять тело, над которым в данный момент усердно трудится бригада реаниматоров. Серега соглашается, не подозревая, на что подписывается, потому что очнулся он в теле корейской старшеклассницы. А вот нечего было накануне смерти устраивать перед корейской делегацией диспуты на тему феминизма. Теперь герою предстоит на собственной шкуре испытать, каково быть юной девушкой из небогатой семьи в патриархальном обществе, где женщины обязаны слушаться мужчин, а младшие − старших.
Из бонусов у Сергея есть способности полиглота и владение в совершенстве несколькими языками, среди которых, к счастью, корейский, а кроме того, он еще и музыкант. Уточнение: он попадает не в нашу Южную Корею, а в альтернативный мир. Этот мир очень похож на наш уровнем развития и историей, только в нем жили другие личности и творили другие произведения искусства. И Юн Ми загорается идеей стать звездой, воспользовавшись музыкальными хитами, которые помнит из своего мира.
Повествование построено по принципу сериала. Тут есть семья героини (мать и сестра Юн Ми), есть богатая семья олигархов, с молодым наследником которой героине положено познакомиться. И есть нескончаемый ряд событий, ситуаций, эпизодов, из которых Юн Ми предстоит выпутываться, ища неординарные решения проблем. Начнем с того, что амнезия − распространенный сериальный ход. Юн Ми не помнит ничего из жизни прежней хозяйки тела, в душе она по-прежнему остается русским парнем, который попал в женское тело.
Одно из главных достоинств романа − это Корея, то, что автор поместил своего попаданца не в вымышленный мир, на другую планету или в другую эпоху, а в аналог вполне реальной страны. Чувствуется, что автор серьезно подошел к изучению Южной Кореи, и в романе едва ли не самое интересное − это взгляд на нее изнутри, на повседневную жизнь и обычаи. Восток − дело тонкое, от нас до него целая пропасть, и тем интереснее узнавать про этот мир. Конечно, очень много забавных ситуаций. Традиции, мировоззрение и правила поведения сильно отличается от европейских, отчего Юн Ми постоянно попадает в неловкие ситуации. А если учесть, что она по-прежнему воспринимает себя как парня…)
Действие очень увлекательное, если попривыкнуть к речевым ошибкам (убила бы за «одеть платье» почти на каждой странице) и длинноватым размышлениям, читается влет. Удовольствие доставляют также офигевающие корейцы, которых героиня постоянно удивляет своим нестандартным мышлением и знанием невероятно трудных европейских языков.
Недостатки − типично сериальные. Как и в сериалах, в романах идет бесконечный поток событий, проблем – решаются одни, возникают следующие. Финала тут не предвидится, разве что автор решит оборвать все собственным волевым решением. Такой путь в туман, не зная конечной цели. Все же хотелось бы какого-нибудь финала.
Книги можно порекомендовать как легкое увлекательное чтение, а также и как познавательное (в том, что касается собственно Кореи).
tirthika, 5 ноября 2020 г.
Типичный «девочковый» цикл. О сюжете писали уже многократно, повторять не буду. Из относительной новизны и необычного — ГГ меняет пол при переносе в другой мир, ГГ несёт прогресс исключительно в гуманитарной области (композитор-писатель-поэт, так сказать). Очень отличает от других «мультимедийность» повествования со ссылками на ютьюб. Никаких супер-пупер способностей кроме памяти и красоты нет. Женский роман с женскими проблемами в чистом виде.
Но отчего то затягивает и удерживает внимание. Читается легко, на одном дыхании, отвлекаться приходится на просмотр ссылок. Интересно, как завершит автор цикл?
vvmonahov, 14 января 2018 г.
Первые две книги очень интересны описанием Южной Кореи изнутри глазами нашего соотечественника, которого после смерти бодисатва (богиня) Гуань Инь вселила в тело только что умершей школьницы-кореянки. После прочтения понимаешь, как нам повезло родиться в России — наши проблемы кажутся настолько мелкими на фоне корейских... И небольшой на фоне южнокорейцев достаток компенсируется на много порядков большей свободой мыслей и поведения!
Когда начал читать вторую, боялся, что в первой автор исчерпал сюжет — но она оказалась почти столь же интересной, как и первая. Перед чтением третьей были те же опасения, но она оказалась столь же нешаблонной и интересной, и порадовала юмором.
А вот в четвёртой, которая ещё не дописана, и выкладывается на «Самиздате», опасения, к сожалению, оправдались в полной мере. Если в первых трёх книгах был показан конфликт талантливой личности и сверхархаичного южнокорейского общества, то в четвёртой герой/героиня просто сумасбродна и совершает безумные безответственные поступки. А затем автор устами героя/героини читает лекцию о том, как реформировать южнокорейское (читай — российское) образование. При этом сам в вопросе абсолютно не разбирается. После чего я даже не стал дочитывать выложенное начало романа.
Так что рекомендую остановиться на чтении первых трёх книг, которые очень необычны и познавательны. Это настоящая литература! А вот четвёртую читать не рекомендую, чтобы не портить впечатление от предыдущих книг. Впрочем, отлично осознаю, что этой рекомендации вряд ли кто последует.
vitsor, 31 января 2018 г.
У меня больше вопрос к сайту.. Почему вот это о «глазах в пол, подумал и промолчал» помечено сайтом как «похожее произведение» с такими книгами как «Воздушный стрелок», «Двуединый»,«Напряжение»,«Повелитель миражей«!??
Я чуть ли не головой об стены бился ожидая когда же начнется действие! Пол книги прочитал на одном упорстве.
Ставлю 8 чтобы не портить статистику произведения, так как люди кому это по вкусу так его и оценивают.
SergUMlfRZN, 7 декабря 2015 г.
Дорама — это «мыльная опера» по корейски... В результате имеем неспешное развитие сюжета об адаптации «обыкновенного русского школяра» в чуждую среду другого мира. О неспешности повествования можноь судить по тому факту, что только на 800-ом килобайте текста романа пошёл снег. Наполнение книги больше всего походит на путевые очерки «Пятнадцатый камень сада Рендзю» советского журналиста Цветова — то же самое подробное описание бытовых мелочей иного уклада жизни может быть интереснее самых заперекрученных интриг.