Виталий Пищенко «Рекламный проспект»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Пародийное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка )) | Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Мистер Пиггинс, журналист на случайных заработках, должен срочно сочинить рекламный проспект для всемогущей фирмы Арчибальда Гудвина. Он никак не может сосредоточиться — из детской постоянно доносится шум. Оказалось, что маленький сынишка журналиста принёс домой новый вестерн «Колобок» и с восторгом читает его. После ознакомления с «вестерном», Пиггинс-старший решает использовать персонажи «Колобка» для своей рекламной истории...
Первая публикация в газете «Наука в Сибири», 1984, № 38 (1169) от 27 сентября, стр. 4.
Как «Рекламный проспект, или Во что можно превратить старую добрую сказку» (фантастическая пародия в семи частях с прологом и эпилогом).
Входит в:
— журнал «Наука в Сибири, №38 (1169) от 27 сентября 1984 г.», 1984 г.
— антологию «День без Смерти», 1989 г.
— журнал «Искатель 1989'4», 1989 г.
— антологию «Румбы фантастики. 1989», 1990 г.
— антологию «Фантастика, 90», 1990 г.
— журнал «Мечта №3», 1991 г.
— сборник «Разлом времени», 2002 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Manowar76, 26 сентября 2020 г.
А вот это круто!
Смешно, динамично и свежо, как в первый день творения!
Пародийный мэшап, высмеивающий всё и вся: от Казанцева, старых детективов и «Колобка» до штампов нуарной гангстерской космооперы. Главное — высмеяна концепция «продакт плейсмента» ещё до того, как это словосочетание появилось в русском языка.
9(ОТЛИЧНО)
god54, 5 сентября 2017 г.
Пародия, как пародия, тем более, если автор снова возвращается к своему любимому оригинальному произведению «Колобок», который и становится основой произведения. Написано хорошо, вполне читается, но, есть всего одно маленькое но, на любителя пародий.