Алексей Жарков «Непроходимая»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы (Современный психологический хоррор )
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Входит в:
— антологию «Тёмная сторона сети», 2015 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kehoe, 15 декабря 2015 г.
Отлично. Особенно приглянулась манера повествования в виде сплошного потока мысли от лица главного героя. Смешать с весьма симпатичной идеей, украсить своеобразием профессиональных прогерских понятий и парой шуток, — и вот он, готовый «ужастиковый» коктейль с запахом свежих кирпичей.
lady-maika, 19 октября 2015 г.
Сборник, посвященный сетевым страхам, не мог обойтись без рассказа о «проклятой» игре. Это естественно. Видимо, поэтому такой рассказ и был написан. Неотвратимо как судьба… Медленно, но верно сводящая человека с ума нереальная, искусственная реальность – основная тема рассказа Алексея Жаркова. Легкие волны безумия наплывают на читателя… Чтобы он, как минимум, почувствовал себя неуютно.
warlock1980, 27 марта 2016 г.
«Ты – это дверь… потому что… не ты… проходишь игру… а она… проходит тебя». Рассказ для геймеров, и даже не для них, а для программистов. Возможно, профессионалам будет интересно читать про «модель-вид-контроллер», но людям, читающим больше антологии, романы, рассказы, а не играющим в игры, при всем уважении к геймерам ( я и сам иногда балуюсь) данный рассказ, в лучшем случае, будет непонятен, а в худшем, оставит ощущение бессмысленного набора слов. И если спросить, а про что, собственно, рассказ, ответ будет: да что-то про непроходимую игру. 4 балла.
Milter, 29 февраля 2016 г.
Не особо увлекательное действие, но пару плюсов точно можно дать за оригинальный взгляд на MVC и стиль изложения.