Ян Симунек, Ярослав А. Полак «Conan a nefritový amulet»
«Конан и нефритовый амулет»: никогда в жизни киммериец даже и не подозревал, что в Стигии действует секта отступников — жрецов богини Тхиллис — противников бога Сэта. Мало того, ренегатам требуется помощь Конана для возвращения им магического артефакта — нефритовой обезьяньей головы — символа богини Тхиллис...
Сетевой перевод В.Ю.Левченко.
Входит в:
— цикл «Конан» > Продолжения восточноевропейских авторов
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Vlad lev, 18 июля 2015 г.
Достаточно интересный роман «Конан и нефритовый амулет».
Автор употребил приём воспоминаний о минувшем: текст начинается с фрагмента из «Истории Тотрасмека 4 из Замбулы: части 2». И говорится о событиях, которые были за 4 века до написания этих записок — временах легендарного Конана-киммерийца. И добавляется, что за минувшие столетия все библиотеки храмов Тхиллис сгорели при пожарах в ходе магических войн, и теперь упоминание о случившемся можно обнаружить лишь в секретных стигийских архивах...
Вкратце: киммериец никогда не подозревал, что в Стигии есть секта поклонников богини Тхиллис — противников бога Сэта. А им нужна помощь Конана для возвращения магического артефакта — нефритовой обезьяньей головы — символа богини Тхиллис...
Его путешествие началось в холодном Гандерланде, а дойдёт до Чёрных королевств. По пути северянин впутывается в интриги местных правителей и их противников, встречается с демонами, духами и существами, древнее человечества.
Стигийские храмы и их владыки ощутят удары меча дикаря. Спутница варвара — амбициозная жрица Хатфеттар (Hathettar), но её намерения не всегда совпадают с его. Киммерийский дикарь может полагаться только на сталь своего меча и случайно приобретённого приятеля ...
Конан и стигийская жрица-еритичка Хатфеттар (приверженица соперника-конкурента Сэта – бога обезьяны Тхиллиса) проникли даже к проклятым бергам Заркхебы в поисках магической библиотеки...
Небольшой фрагмент:
«…Везде лежали побелевшие человеческие кости – останки чёрных воинов, сопровождавших предводительницу Белит и погибшие, зажатые между чудовищным порождением космической бездны (пояснение: по мнению автора произведения— крылатые твари — пришельцы из космоса); и злобными гиенами, променявшие жизнь на иллюзию призрачного богатства, принесённого тварями из пустоты космоса.
— Помнишь о Белит? — Спросила Хатфеттар, заглядывая в голубые глаза Конана.
— Да, она умерла. Повешена на рубиновом ожерелье. — Резко ответил Конан.
— Ужасная смерть. Ты любил её?
— Да, — ответил Конан и, выхватив меч, начал полировать его.
— Думаю, ей повезло, потому что она была единственной женщиной, чувствовавшей, что ты её любишь. Я не ошибаюсь?
— Не думай. Смотри: я не говорю с тобой о твоём отце*, и ты не возвращайся к разговорам о Белит. Это хуже, чем если бы ты колола меня мечом. Особенно здесь.»
(*пояснение: жрица заколола собственного отца — сторонника Сэта)