Роберт Куросака «Кто во что горазд»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Юмористическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Профессор университета убеждает студента в необходимости изучения его дисциплины.
Входит в:
— журнал «The Magazine of Fantasy and Science Fiction, January 1965», 1965 г.
— антологию «Библиотека современной фантастики. Том 10. Антология фантастических рассказов английских и американских писателей», 1967 г.
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /тип:
- книги (1), периодика (1)
- /перевод:
- Н. Евдокимова (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Baskk, 10 января 2023 г.
Я бы не хотел учиться у такого преподавателя. Не сумев толком ответить на вопрос, он просто публично унизил оппонента, и студенты по прошествию времени это поймут
god54, 11 апреля 2015 г.
Не знаю, но рассказ мне не понравился. Может потому, что сам преподаватель, сейчас. Ведь продемонстрировав свое могущество он просто заткнул рот студенту, но при этом повесил на всех непосильное задание, которое лишит всех свободного времени и не ответил на элементарный вопрос, чем здорово потерял в своем авторитете. Студенты будут передавать друг другу: этот требует тупо учить от стр. до стр. понимать у него не надо. А рассказ скорее всего простая фэнтези, сегодня на эту тему уже романы пишут.
zmey-uj, 6 апреля 2009 г.
Рассказ забавный. Конечно, он может быть воспринят как поучительная история о мудром преподавателе, показавшем самонадеянному студенту, что знания нужны всегда. Но что, если взглянуть по-другому? Юноша, которому «не приходится зарабатывать себе на жизнь», надеется, что в университете ему объяснят, зачем он туда пришел — сам он пока не знает. А профессор как бы говорит: учись, и когда-нибудь тоже будешь преподавать дифференциальные уравнения...
Впрочем, мне вспоминается фраза, которую сказала нам завуч перед экзаменами на поступление: «Главное — не думайте, что вы кого-то здесь удивите.» Вот, в принципе, и суть этого произведения...
Yazewa, 17 июля 2010 г.
Настоящий преподаватель ни в чем не должен уступать студенту, иначе — не быть авторитету! А средства к существованию, оказывается, и ему не очень-то нужны... Вот вам и абстрактные понятия!