Александр Мазин «Стратегия»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: 21 век | Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Путешественники (попаданцы) (в другой мир )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— цикл «Стратегия»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kab_messia, 9 января 2024 г.
Дешевка для малолеток! Автор так и не смог дать объяснение соединения миров — переброска игроков из мира современного и мир викингов, в который игроки попали. Честно сказать даже и не хочется задавать вопросы или фантазировать на эту тему. Все таки в исторических циклах Мазин ориентировался на персонажи и события, взятые на альтернативную историю, а тут сюжета нет. Сексуальные вставки, насилие и прочее сильно преувеличено, и не понятно для чего — может это автор описывает свои комплексы)))
spectrum090, 9 января 2018 г.
Пожалуй, это самый гениальный современный цикл, который мне когда-либо доводилось читать. Мир настолько живой и детализированный, что погружаешься в него буквально с головой и очень не хочется расставаться с полюбившейся реальностью! Автор не напрасно сделал ставку на описании в стиле рпг, т.к. получившаяся вселенная обязательно полюбится многим современным подросткам и взрослым людям, которым по душе тема компьютерных игр.
Тем, кто ещё не знаком с этим циклом, настоятельно рекомендую :) Мне он подарил не один час такого увлекательного времяпровождения, что далеко не каждая компьютерная игра может с ним сравниться. А если учитывать динамику повествования, то и подавно! С нетерпением жду продолжения серии и приоткрытия завесы над оставшимися тайнами.
Kirill_A, 11 октября 2015 г.
Чисто исторические циклы у Мазина мне нравились больше, а мир мертвяков и техномир не по душе. Но в целом как цикл — отлично. Колоритные персонажи, захватывающие приключения и конечно же добыча. ГГ — химера и оттого ему сопутствует удача (или нечто вроде нее) — по-моему вполне неплохое объяснение. Растет Первенцев плавно. В процессе он убивает врагов куда серьезнее себя, но это всегда чем-то обосновывается. И в Игре викингов он по-прежнему новичок, хоть и продвинутый, и со своими целями.
P.S.