Оксана Панкеева «Песня на двоих»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | Ироническое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Гномы | Оборотни, метаморфы | Эльфы ) | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Становление/взросление героя | Сновидения, формы изменения сознания
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Когда два кавалера добиваются любви дамы — это выглядит красиво только в романах. На деле же такая ситуация не доставляет даме никакой радости, одни проблемы и огорчения. А если кавалеры к тому же горячие мистралийцы, да если еще выясняется, что их смертельная вражда началась много лет назад и вовсе не женщина была тому причиной…
Когда битва идет за любовь, женщина еще может сказать свое слово. Но когда речь идет о чести — компромисс невозможен.
Входит в:
— роман-эпопею «Хроники странного королевства»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 362
Активный словарный запас: средний (2795 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 68 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 63% — на редкость выше среднего (37%)!
Номинации на премии:
номинант |
Звёздный Мост, 2008 // Лучший цикл, сериал и роман с продолжением |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
strannik102, 5 августа 2019 г.
Тили-тили тесто, жених и невеста, любовь до гроба, дураки оба (детское народное творчество)
В принципе, этот роман является прямым и непосредственным продолжением и (слава богу) окончанием той сюжетно-событийной линии, которая образовалась и развивалась в предыдущей седьмой книге цикла. Т.е. в центре внимания были ситуации
Конечно, остаётся вопрос о свободе нравов в описываемом мире, но это уже задевает и цепляет только лишь как отзвуки своих личных предпочтений и убеждений. Причём, чтобы было понятно, что вопрос не в ханжестве — вполне понимаю и принимаю простоту интимных отношений между свободными не связанными ни с кем прежде всего чувствами людьми. Т.е. если ты не связан чувствами любви к кому-то и с кем-то, то соответственно нет и измены, а есть просто вполне здоровые сексуальные отношения по взаимному согласию, влечению и к вящему же взаимному удовольствию. Вот как раз про такие моменты нисколько не думаешь уничижительно. Однако в случае
Но чтобы читатель не забывал, что мы читаем «Юмористическое фэнтези», Оксана Панкеева держит марку писателя этого жанра: повествование по-прежнему льётся легко и свободно, улыбисто и непринужденно. А в последних главах книги мы и вовсе вспоминаем, что ко всему прочему это ещё и «Героическое фэнтези», так что все вернулось, к вящему удовольствию, на круги своя.
Enmik, 20 июня 2018 г.
Вот эта книга серии — типичный любовный роман, два горячих мистралийца, одна женщина...
Остальные герои стали еще более схематичными. Персонажи не раскрываются вообще. Но за юмор, романтику и новый вариант идеи — плюс балл.
amak2508, 14 декабря 2017 г.
Вот уже и восьмая книга цикла, а Оксана Панкеева все еще продолжает удивлять своих читателей. Очередной роман получился, наверное, самым незатейливым из всех уже написанных ранее: интрига — примитивнейший «любовный треугольник», финал — предсказуемый на все 200%, активного действия — хорошо, если на небольшой рассказ наберется.... А читать, тем не менее, все равно интересно :).
Как и раньше, текст, написанный автором, очаровывает читателя какими-то чисто женскими приемчиками: запутанными взаимоотношениями между героями, постоянными любопытными историями, происходящими с этими самыми героями, вечными диалогами и групповыми обсуждениями всего произошедшего с самых разных точек зрения и позиций.
Конечно, определенную часть позитивного отношения к книге можно отнести на счет того, что роман в цикле далеко не первый, читатель с миром уже сроднился, а его герои давно уже стали чуть ли не родными, но основная заслуга здесь, конечно же, в уникальном писательском даре Панкеевой — практически из ничего создавать вполне читабельные книги :)
Gytha Ogg, 5 февраля 2017 г.
Книга является логичным продолжением предыдущей. История, изложенная в данном произведении, описывает не только происходящие события, но и доносит до читателя факты из прошлого персонажей, но, в отличие от первых книг, автор использует для этого не внутренний монолог одного из героев, а происходящие события, сквозь призму которых прошлое воспринимается даже острее.
Книга посвящена описанию любовного треугольника, один угол которого безоговорочно тупой. И это ставит читателя в тупик: у Ольги что, глаз нет? Тем более остальное окружение начинает практически сразу что-то подозревать.
Однако стоит дочитать до конца, чтобы понять, почему героиня ведёт себя именно так. Линию Артуро-Ольга-Кантор писательница вытянула на 5+.
Но есть и небольшая ложка дёгтя. Когда становятся понятны причины поведения Ольги, возникают вопросы к остальным персонажам.
Практически сразу выясняется, что Артуро использовал заклинание, чтобы воздействовать на Ольгу. При этом Мафей точно не сумел определить, какую именно магию применяет новый кавалер Ольги. И никто из друзей не решил узнать, опасно ли это заклинание. Только в самом конце Раэл мимоходом уточнил, мол, если бы не Кантор, милочка бы просто лишилась личности.
Можно было бы понять, если бы Ольга общалась исключительно с бардами, у которых все знакомые из такой же сомнительной компании, как и они сами, а из средств лишь дыры в карманах да гениальные идеи. Но Ольга вхожа во дворец! К её услугам любой маг любой державы. Да тот же мэтр Максимильяно мог бы поинтересоваться, что творится с потенциальной невесткой. Тем более он в самом начале повествования утверждает, что девушка вернётся к его сыну.
Впрочем, к Максу в данной книге есть и другие претензии. Вроде бы мистралийский шархи сына любит и, как следует из предыдущих книг, готов ради него на многое. Но здесь он отправляется курить (траву!) вместе с магом, который превратил его сына в кобру!
Мэтр Алехандро тоже хорош. Ладно, превратил он Артуро в скалозуба, так и быть, испугался, что Шеллар возьмёт его за хобот за некромантию, но пойти на поводу у Артуро и его мамочки?! У него у самого на них компромат: использование заклинания, которое не только относится к запрещённой школе, но и способно уничтожить личность девушки, являющейся подругой короля, да ещё и незаконная женитьба на Лоле. Что стоило приструнить эту чересчур активную парочку? А уж обращение чересчур политически активного мистралийца в скорпиона точно было бы воспринято королём Ортана как особо смягчающее обстоятельство. Так что дедушка Алехандро как-то неправдоподобно сел в лужу, причём с плеском и брызгами.
Впрочем, несмотря на эти незначительные недочёты, книга написана прекрасно и читается на одном дыхании. Пусть данная часть и не насыщена событиями как, например, «Рассмешить богов», но всё-таки достаточно интересна со своей незамысловатой любовной линией, сдобренной простеньким, но изящным детективом. Хотя после прочтения всё же остаётся впечатление, что «всё сходится – ребёночек не наш».
JIUCEH0K, 27 сентября 2012 г.
Типичная любовная история, любовный треугольник, закончившийся очной ставкой и торжеством правых. Читать очень легко, вдохновенно и приятно
KlGleb, 12 июня 2009 г.
Сразу оговорюсь, что остальные книги автора я не читал, а эту книгу прочитал от «нечего делать». Возможно, именно по-этому «Песня на двоих» мне показалась совершенно лишенной всякого смысла. Кроме того, на мой взгляд, книге не хватает остроты — все события оказались монотонными, а повороты сюжета — предсказуемыми. У меня сложилось впечатление, что я случайно прочитал часть большой «мыльной оперы».
К плюсам книги можно отнести только то, что Панкеева не смотря ни на что пишет очень хорошим языком: книга прочиталась довольно легко.
Цырилла, 2 апреля 2008 г.
Такой удар от моей любимой Панкееевой!!! Скучно и очень грустно. Вся великолепная интрига, которая сводила с ума в первых книгах сводится к разборке влюбленных, банальному любовному треугольнику, в котором с самого начала известен победитель. Великолепно прописанные в первых книгах персонажи, которые были живые и неповторимые становятся какими-то искусственными, в роли статистов мельтишат вдалеке не сильно влияя на ход происходящего. Интрига с черным повелителем, службами контроля зависает не оконченной. Такое чувство, что автору смертельно надоел сериал, и она всеми силами старается быстренько его закончить. Остается надеяться, что новый мир и другие истории все-таки увидят свет и будут на таком же уровне, что и первые книги.
plat0n, 15 июля 2008 г.
книга напоминает детский утренник, когда красная шапочка пробирается к дому бабушки, где ее уже поджидает волк, а дети из первых рядов начинают орать пожилой загримированной артистке: «шапка, не ходи! там волк, берегись!»
устав кричать про волка к середине книги, дочитываешь уже по инерции. как и в любой другой мыльной опере в пору заката — попытка насильно выжать из читателя хоть каплю эмоций вызывает раздражение.
Nog, 1 июня 2008 г.
Цикл этот надо было заканчивать после четвертой книги. Потом навводилась куча новых сущностей, которые были кое-как расписаны, а после этого забыты. Взамен появилось целых два тома, мусолящих одну-единственную любовную историю с заранее предрешенным исходом. Неумение вовремя остановиться — один из главных бичей наших МТА.
Martsello, 25 сентября 2008 г.
Я в восторге от писательницы! Так закрутить сюжет, так передать реалистичность жизни и соединить ее с фантастикой!
Мой поклон!
кириллыч, 24 июля 2008 г.
Мнений, как и людей — очень много. На мой взгляд замечательное читалово для отдыха того, что находится под волосами. Конечно, по сравнению с первыми книгами несколько упало качество — но все равно более чем достойно, на фоне остального. Даже банальный любовный треугольник автор умудрилась вполне достойно разрулить. Ну а сопутствующие интриги — вполне на уровне. Ну а насчет закончить сериал — думаю раньше, чем произойдет упокоение злобного повелителя, автору врядли удасться это сделать так, чтобы по сюжету все прошло гладко.
Алексей12345, 5 мая 2008 г.
Книга впринцепе не плохая, хотя по моему мнению похуже предидущих. Как мне кажется книгу сильно портит обилие сексуальных сцен и размышлений о сексе, да и вообще смысл в этой книге по отношению к другим книгам считаю всёже немного утерян, а из за него теряется интерес.
cherepaha, 6 января 2008 г.
Читать интересно и местами смешно. НО! На всю книгу всего 2 события. Причем о том что одно из них рано или поздно произойдет, понятно было еще в предидущей книге. Сюжетное топтание на месте и переливание из пустого в порожнее, к сожалению продолжается.
MiKat, 3 апреля 2008 г.
Итересная история, которая пыталась перерости в детектив, окончательно скатилась к женскому роману. Это минус. Но с другой сторны, линия Ольга-Кантор нашла свое логическое завершение. Значит есть надежда, что в следующих книгах все-таки вернется старый добрый мир и война с повелителем (ну не просто же так этот слепой шархи пророчествовал) и мы все-таки узнаем, что Истран — это скрывающийся Велимир.
LAN, 9 января 2008 г.
Вроде бы тот же автор, тот же мир, те же герои...
Ну да, Шеллару и положено быть занудным. Но к восьмой книге занудными (чрезвычайно) становятся все и всё. Не похожи сами на себя, абсолютно плоски и Кантор, и Ольга, и Элмар, и Жак и т.д.
На протяжении первой половины книги не происходит ВООБЩЕ ничего. Ближе к концу тома сюжет начинает немного развиваться, но только если сравнивать с началом.
Вообщем, эпопея АБСОЛЮТНО выдохлась. А жаль. Ведь ТАК все начиналось...