Леонид Словин «Время дождей»
Если верить автору, то был такой самобытный иконописец Антипий Тордокса. И вот его иконы, стали приравнивать к ценнейшим произведениям иконописи. И нашелся тот, кто решил собрать все иконы Тордоксы. По стране, происходят ограбления коллекционеров, музеев, престарелых хозяев. Стало известно, что возглавляет все эти преступления человек по кличке «Спрут». Но, как выявить его, если уже несколько операций по независимым от сотрудников уголовного розыска причинам срываются. Задумывается, довольно сложная операция, где даже участвует «секретный сотрудник» угрозыска, так называемая «подсадная утка». Получится ли сейчас?
Повесть в 1977 году удостоена диплома МВД СССР, Союза писателей на Всесоюзном литературном конкурсе, посвященном 60-летию советской милиции. В ней рассказывается, как была спасена от вывоза за границу картина известного художника, украденная из музея
Входит в:
— журнал «Подвиг 1977'03», 1977 г.
— сборник «Транспортный вариант», 1994 г.
- /языки:
- русский (6), чешский (1)
- /тип:
- книги (5), периодика (1), самиздат (1)
- /перевод:
- О. Бланда (1)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SAG, 30 ноября 2016 г.
Я не знаю, может кому-то и нравится подобное. Но, мне — увы. Полная сумятица, сюжет пляшет, как в набросках для произведения. Ну, ладно, какой то Кремер, приезжает в Закарпатье, в Клайчев, выдавая себя за писателя. История с похищением икон и картин экспонирующихся в местном замке. И тут же, история с убийством и исчезновением иконы на Севере, где-то в Торженге. А дальше, в повести перемешивается, то Карпаты, то Залесск, то вокзал в Москве. И сколько же сотрудников Угро участвуют, что бы выйти на таинственного «Спрута», как заказчика всех этих преступлений. И уже главное, не иконы, а кто же такой этот «Спрут». И уже, к окончанию, история о концлагере в Клайчевском замке, о пособнике нацистов, собирающего дань с тех, кто пытался выбраться от угона в Германию (естественно это был «таинственный» Спрут).
Короче, я запутался, кто есть кто. Ведь масса персонажей, но все не в последовательности, а в урывках, в эпизодах. Непоследовательная неразбериха, где (хотя вина и издательства «Лумина»), в книге, которой практически отсутствуют разделения в тексте.