Эдмонд Гамильтон «Обратная сторона Луны»
Землю атакуют люди-черепахи, обитающие под куполом на обратной стороне Луны. Родом они с Земли, но некогда захватили этот спутник, истребив всех тамошних червей-интеллектуалов, и теперь планируют триумфально вернуться на историческую Родину...
Входит в:
— журнал «Amazing Stories Quarterly, Fall 1929», 1929 г.
- /языки:
- русский (7), английский (1)
- /тип:
- книги (3), периодика (1), самиздат (4)
- /перевод:
- Н. Рубаи (4)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 15 апреля 2021 г.
Одно из самых первых произведений автора -неплохо для знаний того времени. Загадка на то время, а что там скрывается на обратной стороне Луны? Автор проявил незаурядную выдумку и получилась неплохая повесть с напряженным сюжетом, героизмом людей , спасших наш мир и , конечно. полностью уничтоживших чужую враждебную цивилизацию. Уже в те давние годы автор изобразил гипотезу, хотя её не назвал — каждый вид будет выживать любой ценой.
Walles, 4 декабря 2018 г.
В 1929-м году ещё не родился Роджер Уотерс, позднее с грустью написавший в своей песне, что никакой темной стороны луны вообще не существует. Но зато в то время во всю трудился Эдмонд Гамильтон, сообщивший, что на обратной стороне Луны проживают довольно подвижные и слегка агрессивные создания- черепахолюди и даже отстраивают там целые города, конструируют летательные аппараты. Можно порадоваться за героев книги, которым повезло прокатиться в компании черепах на удивительном воздушном судне...Также из этой повести пытливый читатель узнает (в общих чертах) рабочую схему установки для практически мгновенной транспортировки любых тел с Земли на Луну.
Pride1983, 24 июля 2018 г.
Ещё один пример раннего Гамильтона. Трое друзей-учёных отправляются на поиски пропавшего коллеги. В итоге они оказываются на не видимой с Земли обратной стороне Луны, где располагается огромный мегаполис черепахолюдей, вынашивающих коварные планы по захвату Земли. Довольно любопытна сага о племени черепахолюдей, о том, как они оказались на Луне. Как и во всех произведениях автора этого периода во главу угла поставлено бесконечное действие, которое не даёт соскучиться.