Вольфганг Хольбайн, Йохан Керк «Санкт-Петербург II»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Космоопера )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Главная власть в Галактике принадлежит «Легионам Сардэя», союзу бывших элитных частей и других боевых соединений Империи Это движение возникло через семнадцать лет после краха Империи в 3815 году от рождества Христова, когда тысячи солдат и офицеров старой армии и флота последовали призыву командира седьмой бригады тяжелых крейсеров Артуа де Бержерака присоединиться к нему и последовать на Тау Кита. Своим путчем против короля Балдуина IV совершенным им в 3798 году падения Империи, де Бержерак поставил точку в истории Империи и провозгласил себя новым диктатором.
Входит в:
— цикл «Властелины космоса»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Darth_Veter, 26 апреля 2023 г.
После поспешного бегства с рудников Луны Хадриана, семерка заключенных направляет свои стопы на планету свободной экономической деятельности Санкт-Петербург II. Но вовсе не для того, чтобы спрятаться там от могущественных заговорщиков, а напротив — чтобы разоблачить и изобличить их...
Второй роман вышел не в стиле космооперы, а скорее, планетарной приключенческой фантастики. Большую часть времени беглецы слоняются по планете, тратя деньги и пытаясь хоть на чуточку ближе подобраться к уничтожившим хадрианскую колонию отморозкам. Им придется обратиться за помощью к йойодинам и малолетним информсерферам, а также совершить дерзкий налет на особняк одной богатенькой особы, обретя при этом совершенно неожиданного и могущественного союзника. Как и всегда, автор будет радовать своего читателя очередными порциями «сюжетных роялей», а также ироничным тоном, из-за которого невозможно будет всерьез воспринимать всё происходящее. Уже начальная сценка с аварийным приземлением способна «улыбнуть» закоренелого пессимиста тупой и навязчивой коммерческой рекламой. Театр абсурда продолжит свое представление уже в лице «продвинутых» детей, которые умело вытягивают чужие секреты из информационных сетей, и скрытных йойодинов, без лишних слов дающих убежище своим врагам-сардайкинам, не требуя при этом от последних каких-либо финансовых гарантий. И лишь в самой концовке сюжет становится более осмысленным, а события — динамичными и интригующими. А всё потому, что в поле зрения читателя появляется новое ключевое лицо, которое Седрик Сайпер вспоминал по ходу действия чуть ли не на каждом шагу. Его образ нарисован достаточно правдиво и убедительно, поэтому концовка не выглядит фальшивой и надуманной. Скорее, она возвращает произведению серьезный тон и немного приподнимает завесу тайны над заговором «Фактора», проясняя некоторые из его деталей. Ну а в самом конце Седрик с Мэйлором делают уже привычный come back и возобновляют свою погоню за главным негодяем, совершая очередной перелет на другую планету, где расположено «осиное гнездо» заговорщиков. Что называется to be continued...
---------------
РЕЗЮМЕ: история поисков в свободном мире Санкт-Петербурга организаторов разгрома бираниевых рудников Хадриана. Ироничная вначале и серьезная в самом конце, она чем-то напоминает советский кинодетектив о Шерлоке Холмсе (особенно — «Сокровища Агры»).