Наталья Жильцова, Светлана Ушкова «Две короны»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Оказаться на пустой дороге без вещей — полбеды. Но если еще и с памятью проблемы, а по следам идут убийцы, тогда остается надеяться только на чудо. Или поступить в магическую Академию.
Как узнать, что скрывает завеса прошлого, когда вокруг интриги и смертельная опасность? Удастся ли преодолеть все испытания и может ли любовь быть сильнее власти? Это и предстоит выяснить двум девушкам, чьи судьбы невероятным образом переплелись…
Входит в:
— цикл «Проклятие некроманта» > цикл «Две короны»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 316
Активный словарный запас: низкий (2633 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 58 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 39%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
lrkis, 20 декабря 2019 г.
Книга неплоха. Одноразовая. Скорее мечтательная, чем логичная и вдумчивая.
Переживания, интриги. Но героини влюбились, и всё теперь.
В эмоциональном плане чувствуешь вместе с ними, немного расстраиваешься, злишься и радуешься обычным мелочам (ой, как мило, он прямо во время занятий решил сводить меня к драконам, я же так хотела на них посмотреть!).
В общем, релакс и не думай. (Все мы знаем, как мы любим думать, особенно в пятницу вечером.)
Однако, когда они СТРАДАЮТ (большей частью от собственной дурости), получается какой-то потрёпанный фантик. Всё же думаю, что великие муки и страдания слишком велики, чтоб про них говорить, как было чертовски больно на несколько абзацев. Это принимается как факт и фальшь. Тут герои больше накручивают себя, чем погружаются в ситуацию. Как в сравнении, сидеть где-нибудь на диванчике и думать о холоде или стоять на остановке и быть в холоде. Они скорее сидят. Вызывает недоумение.
Немного про характер. Пытаясь его показать, героини царапаются, для ощутимых укусов клыки не доросли. На сюжет влияния особого не оказывают, такие ведомые марионетки. Смотрится органично вкупе с амнезийностью и неприспособленностью. Но, как и в цикле «Тень», большую часть времени хотелось взять что-нибудь тяжелое, ударить по голове и сказать: «Да сделай же ты что-нибудь!» А они только и проваливались (чаще всего, сознательно) в заботливо расставленные ловушки, чтобы потом, вопреки всему, их спасли. Надо же сюжет как-то двигать, если персонаж по инициативности ниже амёбы.
Из всей книги зацепил единственный момент.
Несправедливо! (А потом он её продинамил, чтобы чувства проверить, подождать пока политический конфликт уляжется (запутался, с кем не бывает). Ага.)
Ольгун4ик, 20 апреля 2016 г.
Это ужасно. Я обычно не привередлива и читаю историю вне зависимости от жанра. Если к «Проклятию некроманта», при обилии ругательных отзывов, я все равно отношусь очень неплохо, то здесь ужасно все, а главное язык. Даже не язык. А краткий пересказ множества-множества действий и как бы размышлений героинь. Действия много, нет, не действия, а мельтешения. Да, эта книга восполняет некий пробел, который есть в серии, но при таком исполнении, хватило бы пары глав в основных книгах цикла. Разочарована.
Burena, 5 февраля 2018 г.
После прочтения действительно многое становится понятно, но написано ужасно. Кошмарный язык!
Kosh4ka, 7 октября 2013 г.
На своеей странице на СИ автор советовал читать это произведение между узорами и яростью. Так вот...
Да! Это то что нужно! Просто потрясающе и теперь многое понятно!
И еще:
Вот так надо писать любовные романы в фэнтези! Без лишних соплей и с захватывающим сюжетом. Спасибо огромное за замечательное произведение!