Сергей Волков «Ледяная симфония»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Твёрдая» научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Полярные регионы (Антарктика ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Реликты и криптиды ) | Жизнь после смерти | Изобретения и научные исследования
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Йохан Миккели вместо поездки в отпуск неожиданно получил новое задание: срочно посетить Двенадцатую исследовательскую станцию, которая уже пропустила три обязательных сеанса связи и вообще не отвечает на вызовы...
Входит в:
— антологию «А зомби здесь тихие», 2013 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
sergej210477, 10 августа 2016 г.
Прочитал с удовольствием. Да, много заимствований и у Лавкрафта и у Симмонса. Но они есть у многих писателей. Сколько всего авторы хоррора взяли у Кинга?
А стиль, язык рассказа отличный. И атмосфера получилась что надо. Герой вышел живой и выпуклый.
Поэтому рассказ хорош.
STPAHHIK, 11 августа 2014 г.
Плагиат в рассказе действительно лезет из всех щелей. Кому-то видится Симмонс и Лавкрафт. Мне же сюжет напомнил чуть ли не бумажный вариант Dead Space.
Но... написано настолько хорошо, что оторваться невозможно. Повествование, тонкие психологические моменты, сиутации — все очень грамотно вплетено в сюжет.
-1 балл за плагиат. Как бы хорошо автор не писал, факт копирования виден невооруженным взглядом.
god54, 4 февраля 2014 г.
Требования тематического сборника о зомби наложили свой отпечаток на этот рассказ. Во-первых, сюжет вторичен и лихо раскручен многочисленными фильмами ужасов о происшествиях на антарктических станциях: то инопланетяне, то древние животные, то вообще нечто. Во-вторых, это зомби. Автору осталось лишь слить это вместе. Спасает рассказ лишь хороший текст, динамичный сюжет, ну а некоторые нестыковки, практически незаметны.
Неумолимый чтец, 22 сентября 2013 г.
Очень хороший текст. Казалось бы, нет особенных фантастических «вывертов», но рассказ берет атмосферой, в которой слышится и «Террор» Симмонса, и «Хребты безумия» Лавкрафта. История человека и его страха — это один из самых сложных сюжетов именно за счет превалирования внутреннего действия над внешним. Спасибо автору.