Евгений Щепетнов «Монах. Предназначение»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Религиозное (Христианство )
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Прогрессорство
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Тяжела дорога к цели, но ведь и она когда-то заканчивается. Подошла к концу и дорога Андрея, бывшего монаха, в прошлом наемного убийцы, а теперь — оборотня, воина и человека, который оказался в параллельном мире ради своего предназначения. Какого, заинтересуетесь вы. Ну а какое предназначение должно быть у хорошего человека? Искоренять Зло, нести добро людям. Только что ты можешь сделать, если у тебя нет реальной власти и максимум, что тебе удается,— это убить пару негодяев и помочь нескольким хорошим людям. Для масштабного же искоренения Зла нужна сила, власть, деньги… и еще нужно подумать, как их добыть. Все смешалось в этом странном мире: люди, драконы… Кто хороший, кто плохой — покажет время.
Андрей обретает любовь, его «сестричка», драконица Шанти,— очередное развлечение, а мир получает проблемы и… надежду. Оправдается ли она?
Входит в:
— цикл «Монах»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 304
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2683 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 57 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 55%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Helge Apfelwein, 12 октября 2022 г.
Я просто поражаюсь нескромности автора. Не ну а что.. чего мелочиться то. Никакой глубины, никаких неожиданностей. Герой шагает по миру и всех нагибает, а девушки дают себя спасти и просто влюбляются с первого взгляда...
mputnik, 6 октября 2020 г.
Ну, вот, к тому третьему выясняется — о чем, собственно говоря, разговор.
Многострадальный бывший спецназовец, бывший киллер и бывший монах — оказывается Ангел Смерти, и послан он в этот Мир для того, чтобы уничтожить Зло. Ну, как сумеет, естественно. И Ангел сей — нимало не сумняшеся — кидается головой в омут прогрессорства, изобретает — ни много, ни мало — промышленное производство огнестрельного оружия, и сразу — под унитарный патрон. И это — в патриархальном мире раннего средневековья, где самое страшное «дальнодействие» из всего арсенала — арбалетный болт.
Ну, и, как положено — на носу война с мятежными провинциями, армия вторжения у границ. А к тому же — на сцену выходят «серые кардиналы Реальности» и т.д и т.п. При этом созданный чуть ли не на пустыре завод — клепает ружья и пушки, а старый друг, отставной солдат, возглавив вооруженные силы королевства, срочно создаёт новый род войск — стрелецкие полки. Вообще, вторая часть тома сильно попахивает «Александром Агрегевым».
Но — сколь сие ни парадоксально, уважаемый потенциальный читатель — балаган сей ярмарочный воспринимается вполне себе живенько, и даже вполне аппетитно. Персонажи прежних томов собираются в кучу — все, до единого. И — в пику всем Симмонсам и прочим пандорным звёздам — действо разворачивается с умильной предсказуемостью: ежели в первом акте на стене висит ружьё, то в третьем — выстрел просто обязателен и даже вполне закономерен. Никаких тебе боковых сюжетных взбрыкивав, лишних персонажей и прочей абсурдистики. И это — хорошо