Чарльз Буковски «Первая красотка в городе»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Кэсс молода и красива. Однако это не принесло ей счастья. Каждый видит в ней тело, но никто не понимает её мятущуюся, тёмную, исстрадавшуюся душу...
Входит в:
— сборник «Самая красивая женщина в городе», 1983 г.
- /языки:
- русский (12)
- /тип:
- книги (11), аудиокниги (1)
- /перевод:
- В. Коган (5), М. Немцов (7)
Аудиокниги:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Cancertid, 20 мая 2016 г.
Один из нечастых случаев, когда Буковски предстает не грубо-цинично-ироничным, а сентиментальным (даже чересчур). Да, конечно, сентиментальность у него сквозит между строчек практически повсеместно, но в данном произведении она на поверхности. Впрочем, это не портит замечательный рассказ.
Мотивы произведения использованы в итало-американском кинофильме «История обыкновенного безумия», который, пожалуй, является лучшей экранизацией произведений Чарльза Буковски.
martinthegod9, 12 апреля 2016 г.
Вот и первое знакомство с творчеством Чарльза Буковски. Рассказ о фантастической молодой красотке, которая мучается тем, что мужчины видят в ней только тело, а не ее якобы «больную, тёмную, исстрадавшуюся душу».
Главная мораль подана явно, прямым текстом, но в то же время в какой-то кривой манере. Язык скуден до ужаса. Столь же нехудожественного повествователя не так-то просто найти. Буковски просто рассказывает, куда они пошли, затем когда они потрахались, а затем кто что сказал и кто что ответил. Я отчетливо вижу, чем данный рассказ и данный стиль, при всей своей инфантильности, может зацепить читателя каждого пола: а) девушкам понравится образ главной героини её якобы «сумасшедшим, амплитудным темпераментом»(описано это так же коряво), мол, я тоже такая и тд; б) мужчинам понравится этот рассказ тем, что такая красотка сама проявляла инициативу и выбрала себе самого урода, как говорится в рассказе (ведь мужчин редко заботит их внешняя красота). Таким образом, при всей языковой простоте обывателя и безумно простейшей морали, поданной в какой-то странной форме действий главной героини, при всей вымышленности сюжетной линии, я прекрасно вижу, чем данный рассказ может зацепить, если не быть готовым и видеть то, что хочешь видеть.