фантЛабораторная работа «Игра на жизнь»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
zmey-uj, 3 августа 2012 г.
Тема: сила слабых – в игре.
По делу:
Здорово показано, как групповые онлайн-игры затягивают людей, но сам текст читается трудновато. Все эти потоки мыслей. Да и приключения, для не-играющих, не особо приключенческие. То бишь идея близка всем, содержание – ограниченной группе населения.
Вкусовщина:
Сам текст смотрится свежо, но уж сколько понаписано на эту тему...
stewra darkness, 26 июля 2012 г.
Отлично. Правда, с точки зрения реальности есть недочеты. Во-первых: психологический обмен между игроками — даже онлайн, даже минимально. Но такой обмен есть. А значит, теория использования энергии игроков имеет логические дыры. Во-вторых, меня поразила глупость реалов. Их враг — гейм-дизайнер, практически совместивший реальность и игру. И, пытаясь спланировать нападение, реалы не интересуются самой игрой, в которой скорее всего будут ответы на многие их вопросы? Глупо, если считать реалов людьми адекватными и объективными.
И финал... А финала вообще-то нет. Есть предложение, которое больше похоже на game over в самый неподходящий момент. В контексте правильно, вот только читатель — не всегда геймер. И этот самый контекст в не разжеванном виде для него сложен.
А в плюсах рассказа, несомненно, образ задротов и точно переданная специфика их мышления.
Roland23, 23 июля 2012 г.
Одна из немногих адекватных антиутопий про виртуальную реальность. Хорошая штука.
InGray, 19 июля 2012 г.
Когда есть живой герой, вместе с которым проживаешь историю, это цепляет. А когда есть динамика, это держит. Просто понравилось.
Galka, 18 июля 2012 г.
Чистый реализм. увы. Знакома с героями рассказа лично (кстати, они сами себя «задротами» называю. простите мой французский:(. дать бы им прочитать, так ведь «многабукф», не осилят. А написано славно.
дг сер, 18 июля 2012 г.
Понравилось. Хороший язык, хороший темп. Концовка немного не дотянула, совсем чуть-чуть.
Немного напомнило «Цифрового» Дяченок.
bbg, 18 июля 2012 г.
Здесь, без сомнения, есть интересные моменты. Но, автор, неужели Вы думаете, что смесь реальности и виртуала, когда одно переходит в другое, и игрок/человек теряет над этим контроль — нечто оригинальное? Я даже воскресающего/поднимающегося босса где-то встречал. И это описание запущенности, оторванности от реального мира, и это стремление поскорее окунуться в игру. Хотя некоторые моменты сделаны хорошо. Но, в самом деле, концовка такой банальщиной отдаёт, что аж зубы сводит.
harrybook, 16 июля 2012 г.
Интересно. Игра — реальность. Реальность — игра.
Мир будущего, погруженный в игровую реальность.
Мир, тратящий свою энергию на игру. Энергию, которой кое-кто подпитывается.
Концовка получилась немного смазанной, а так все на уровне.
И тема просматривается.