Фрэнк Миллер «Все звёзды. Бэтмен и Робин, Чудо-Мальчик. Абсолютное издание»
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Easy Bella, 13 марта 2018 г.
АХАХАХАХА
Ну вот примерно такая реакция была на всё происходящее.
Во-первых, Миллер окончательно превратил Бэтмена в безумца, который только и делает, что скачет по крышам в костюме летучей мыши и бьёт негодяев. Причём теперь, по воле Миллера, Бэтс это делает с помпой: адский гогочет, смеется и нахваливает себя. Серьёзно, местный Бэтмен жуткий нарцисс и ему принадлежит фраза, которую следует выбить на скрижалях «ты чё, охломон? Я же грёбанный Бэтмен!».
Этой фразой оправдывается всё, что творится с местным Бэтменом. Во-первых, по меркам своего персонажа он здесь стал прямо-таки маниакально жесток. Во-вторых, теперь как только Бэстси одевает костюм, он помимо маньяка превращается ещё и в аналог Конана-варвара для всех женщин — т.е. ему хочется отдастся каждая особь женского пола вообще (я ни разу не против до гротеска сексуально-сексистких женских образов, тем более когда комикс не больше, чем трэш). Чем Бэтси и пользуется и в своё удовольствие сношается (сексом это не назвать) с Чёрной Канарейкой. На мокром асфальте. Посреди избитых тел. Впрочем, и без костюма ему сопутствует успех: местная Вики Вэйл обладательница... ну, «попой» это назвать, значит оскорбить художника в лучших чувствах. Ну... ну вот просто ()(). Короче, Вэйл здесь нужна только затем, чтобы думать о том, как хорош Брюс и как бы поскорее раздвинуть перед ним ноги.
А ещё здешний Робин ест крыс! A ещё местный Альфред из типично-учтивого дворецкого превратился в машину убийств на пенсии, которому для исполнения роли Тёмного Рыцаря не хватает лишь бэт-костюма! А ещё бэт-машина, которая уделывает вообще все гаджеты Джеймса Бонда: она тут и ездит, и летает, и плавает — ну разве что только в космос не полетела. А ещё местная Чудо-Женщина называет всех мужчин «мешками спермы». Почему бы и нет? И это ещё не говоря о местном Джокере! Вам не понравилось его последнее воплощение на экране Джареттом Лето? Так вот, вы просто взгляните на местное его «переосмысление» — вам он сразу понравится.
Короче, Миллер тут оторвался по-полной: трэш, угар, гротеск и садомия достигли самых немыслимых пределов... И тут-то кроется слабость комикса.
Если в Возвращении Тёмного Рыцаря гротеск и трэш присутствовал как элемент художественного выражения, то тут он есть «просто потому что». Из нечто оригинального и самобытного он превратился в обыкновенный кич и пародию, причём пародию не самую высокую и не самую смешную. Не спасает местный абсурд, который невозможно воспринимать даже несерьёзно, и отличные рисунки.
Но почему же столь высокая оценка? Прочтите и узнаете. Всё происходящее так далеко от человеческого, что переходит от шкалы «так плохо, что даже хорошо», до шкалы «так ужасно, что просто гениально».