Виктор Дуров «Рейнджер»
Ролевик – это звучит гордо. Особенно когда ты и в самом деле умеешь стрелять из лука, можешь изготовить «правильную» стрелу, а твоему умению ориентироваться в лесу позавидует даже эльф. Но наступает момент, когда сказки заканчиваются, и спасать мир приходится по-настоящему. Даже если боги продолжают играть…
Виктор почти не удивился, оказавшись в странном месте, полном магии, невиданных зверей, злобных орков и дружелюбных двурвов. Незаметный очкарик на родине, он становится Истинным Стражем, каких и в волшебной стране почти не осталось. И только ему доверена величайшая миссия – а осуществить её поможет незримый Спутник, с которым у Виктора одно тело на двоих. Как выжить среди врагов, в глухом средневековье, где можно рассчитывать лишь на собственные силы, и вернуться? Это задачу герою предстоит решить.
Входит в:
— цикл «Ролевик»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 433
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3013 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 74 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 23%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vvmonahov, 27 апреля 2017 г.
Читаемо и достаточно нешаблонно, несмотря на то, что и магический мир практически стандартный, с обычными людьми, магами, гномами, троллями, дриадами, гоблинами, изредка проявляющимися богами и кучей мелких магических хищников и химер (только вот эльфы из мира почему-то исчезли, чего никто не замечает, кроме ГГ), и много однотипных для цикла «Ролевик» вставок. Однако как приключенческая, так и фэнтезийная часть на достаточно высоком уровне, нет логических несоответствий и герои достаточно живые. Стиль лёгкий, книга читается с удовольствием — хотя на особую оригинальность и глубину не претендует.
Повторение одних и тех же сцен около костра от лица разных героев и повторение один в один штурма зАмка в поисках Двери — самая неудачная часть романа. У Давыдова в «Шамане» она была описана интересно — а вот у других авторов, и, в частности, в «Рейнджере», явно носит признаки вторичности. Зато в данном романе становится понятно, для чего она понадобилась. Впрочем, и эта сцена без души была написана, в отличие от первых трёх четвертей романа.
Тем не менее, книга производит положительное впечатление, и не жаль потраченного на неё времени. Хотя, конечно, на звание шедевра не претендует.