Йен Пирс «Последний суд»
«Казнь Сократа».
Отнюдь не примечательное полотно, которое искусствовед Джонатан Аргайл сопровождает из Парижа в Рим.
Но почему нового владельца картины неожиданно убивают?
Почему за этим преступлением следуют другие — связанные между собой лишь «Казнью Сократа»?
Какая тайна скрыта в полотне малоизвестного художника?
Джонатан Аргайл, «доктор Ватсон в юбке» Флавия ди Стефано и генерал Боттандо понимают — мотив убийств надо искать где-то в истории картины...
Входит в:
— цикл «Джонатан Аргайл»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SAG, 6 октября 2012 г.
После « Загадки Рафаэля» и « Комитета Тициана»- эта книга выглядит значительно бледнее. Да и отнести ее к арт- детективу можно условно. Да, вся интрига закручивается вокруг картины, малоизвестного художника, да и вообще роль картины- это просто место хранения компромметирующих документов. А вот сам детектив довольно интересен, хотя натяжки со спецслужбами лезут как белые нитки на черном пальто. Ну « на вкус и цвет». Хотя у Пирса, мне больше нравиться когда Аргайл лезет в прошлое и открывает загадки в жизни художников, к сожалению, в этом романе эта линия отсутствует и вся интрига- зачем убили, почему убили — человека купившего ворованную картину. А вся история, кто, когда ее купил, где она хранилась в годы войны и после. Вот разгадка этого и ведет к разгадке убийства.