Владимир Мясоедов «Искры истинной магии»
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
KROKS, 8 августа 2016 г.
Думала прочитаю в отпуске цикл от Мясоедова. Хороший, развлекательный цикл про попаданцев, без претензий, но с юмором. Ан, нет! Первая книга ушла на затянутую экспозицию. Ее даже оценивать отдельно бесполезно. И издавать — тоже. Вторая – на раскачку автора: надо уже с героями что-то делать, а то у них все слишком хорошо! И раскачку героев: чё делать-то будем? Может хватит уже сиднем сидеть и ждать, пока боги расщедрятся? К середине второй книги закрадываются подозрения, что что-то нечисто, оставшегося текста явно недостаточно для решения всех проблем. В третьей какие-то события начались и… все? То ли по причине большой занятости (лени/скуки) автор к своим героям охладел. То ли издательство посчитало цикл бесперспективным, но с 2012 года и до сего дня от четвертого романа написано «чуть больше половины» (СИ).
Признаться честно, нет у меня уверенности, что буду с нетерпением и горящими глазами дожидаться я этого продолжения. По инерции еще прочитала бы, а так – уже не возникнет желания возвращаться. И так три дня отпуска потратила, считай, даром.
Попаданцы – стандартные;
Магия – стандартная;
Мирок – стандартный;
Пантеон – стандартный;
Дрязги в пантеоне – и те стандартные, как огурцы в Евросоюзе.
На фоне такой «стандартизации», даже не знаю, право, к чему придраться. Ну прямо конструктор «сделай сам» — все детали пластмассовые, некрашеные, сделаны в Китае и собираются строго по схеме, приложенной к упаковке (да, шутки тоже идут в комплекте). Этакий безликий эталон.
Короче, тот, кто прочитает ничего не приобретет, а тот, кто не прочитает – ничего не потеряет. Не рекомендую даже поклонникам автора — у Мясоедова есть куда более удачные вещи.
sosnitskiy, 5 октября 2016 г.
Цикл прочитал с удовольствием, читается очень легко, жаль только кончилось все на интересном месте и не известно будет ли автор продолжать цикл а когда так происходит, то мне это не нравится, автор должен по моему мнению хотя бы попытаться закончить историю а не оставлять её в подвешенном состоянии.
Нойкед, 10 июня 2013 г.
На протяжении достаточно долгого времени не тянуло ознакомиться с творчеством г-на Мясоедова, предчувствия какие то, очевидно, были... Однако, после рекомендаций на одном из известных ресурсов, решил ознакомиться, с вроде бы, практически законченным циклом «Искры истинной магии». Собственно, «предчувствия его не обманули» (с).
До смешного оригинальное начало цикла о переносе трёх половозрелых особей мужского пола туда, не знаю куда, прозвучало предостережением, но наплевав на банальности, считающиеся в настоящий момент в определённом издательстве эталоном, начал продираться сквозь дебри авторского штиля. Складывается впечатление, что с редакторами в издательстве проблемы, причём серьёзные, т.к. помимо некоторого количества опечаток в тексте, откровенно режущих глаз, ещё в наличии и откровенные нестыковки, на которые со временем учишься закрывать глаза, т.к. идея, в приниципе, неплохая и местами даже интересно читать.
Вообще если из текста удалить диалоги школоты, написанные в стиле « а я ща бы ему бы и да плохо без баб, всё равно надо чё та делать» и немного отредактировать цикл, то мог бы получиться вполне неплохой однотомник страниц на 450, вместо трёхтомника на 1000 с лишним страниц, но здесь уже в дело вступают коммерческие интересы издательства, о которых распространяться не совсем корректно.
За идею 4, за исполнение — 2, читать можно, если уж очень хочется, однако вместо этого цикла можно найти с десяток подобных, а от перестановки слагаемых, сумма, как известно, не меняется.
nibbles, 13 апреля 2012 г.
Цикл «Искры истинной магии» — прекрасный пример перехода количества в качество. И демонстрация роста мастерства писателя.
Первая книга. «Искры истинной магии». Легкое незамутненное мечтательное повествование о том, как ребята попадают в чужой мир и как у них все-все получается. Любовные победы, бесшабашное веселье, авантюры и бесконечный уровень здоровья. Радуйся, читатель-эскейпист: в чужом мире все легко и просто, приятно и весело, у тебя будут эльфийки, прекрасные ведьмы, схватки, в которых ты будешь победителем и богатство!
Вторая книга. «Всполохи настоящего волшебства». Первая половина игривая, полудетективная... А вот вторая половина — все стало слишком серьезно, ребята вдруг осознали, что... «попали». При этом (небывалое событие для современных «поверхностных» самиздатовцев-графоманов!) вопрос был поднят КРАЙНЕ серьезный. Никаким другим автором (за редким-редким исключением) не поднимавшийся. А именно:
Нет-нет: шутки во второй книге остались, приключения продолжаются, есть прекрасные эльфийки и даже богини... но этот легкомысленный фон уже не может заглушить низкого гудения серьезно поставленного вопроса и грохота нависшей над главными героями проблемы.
Третья книга. «Пламя подлинного чародейства». Авантюрно-плутовской тон отринут окончательно. Главный герой (временно оставшийся один) попадает в настоящий переплет. «Приколы с баш-орга» превратились в спокойную, но хлестко-меткую самоиронию, язык повествования не изменился, но сюжет стал куда серьезней, опасней. И за главных героев начинаешь переживать уже всерьез
BromDumhammer, 28 сентября 2012 г.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за отзыва nibbles | 2012-04-13 дочитал до конца трилогию. Ну что сказать? Наверное все-таки Глушановский со свей «Дорогой, стезёй и шоссе в маги, чародеи и пр.и пр.» все же не лучше... но разве это показатель?
По делу и, так сказать, «касательно»:
трилогия не отвратительна и безобразна или там нечитабельна впринципе, нет — она вполне приемлема. Но сколько же поводов сказать «но»:
* как доооооооолго все и растяяяяянуто...Сие просто не прилично. Нет, я не об объеме — мне нравятся солидного объема тексты (если от чего-то писаешь кипятком, то просто иногда не хочется, чтобы история заканчивалась), я именно об затяяяянутости, — абсолютно излишней, на мой взгляд и неоправданой ничем. Диалоги между героями иногда достигают нескольких страниц, прочитав которые просто понимаешь, что мало-мальски полезной информации вообще не получено. Никакой. Категорически. Лично меня это ужасно раздражало и это при том, что я действительно получаю удовольствие от прочтения если даже циклов — то сразу всех книг...
* касательно собственно качественного содержания диалогов между главными героями — вы вчитайтесь о чём они спорят на тех самых растяяяянутых страницах, о которых я писал выше... это просто какой-то подростковый бред;
* вот чесно, без всяких там пафосных фраз — я просто устал читать про героев, попавших в другой мир, в котором им все просто приподносят на блюдце. Это правда для меня просто...просто тяжело. Это скучно. На любые возражения из ряда: «что ж ты, гад, тут выдумываешь и злословишь, — вот четко тебе черным по белому написано как они старались и пентаграммы рисовали по два часа...» — отвечу таким образом, — сие есть «жизненные трудности» с точки зрения молодого человека, ходящего в школу или там в детский сад, для любого взрослого человека «трудность» или, если перефразировать «этот долбанный мир», заключается несколько в других моментах.
В целом — чтиво, как чтиво: доводилось читать лучше, впрочем, что бывало намного чаще — и хуже.