Журнал «Полдень, ХХI век'09»
Литературная смелость, что — это такое, и в чём она заключается?
Это новизна фабулообразующих идей, новые типы характеров, новая идеология, новая тематика.
Но настоящая литературная смелость — создать на поле взрыхленном классиком, нечто собственное, абсолютно новое.
В произведение входит:
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— журнал «Полдень, ХХI век», 2002 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 27 сентября 2023 г.
Практически классический расклад качества. При среднестатистической норме «70/30», здесь конкретно — «75/25». Оные цифири расшифровываются как «доля в % текстов с оценкой 5 и выше / доля в % текстов с оценкой 7 и выше». То бишь указанный норматив озвучивается примерно так: «…чуть больше двух третей — читабельны, чуть меньше половины из них — достойны внимания…».
Совпадение — почти в пределах точности оценки, чуть выше доля читабельных текстов, чуть ниже — достойных прямой рекомендации. Но — не принципиально.
Из лидеров — отмечу:
*** «Навигатор «Принцессы» Ильдара Валишина;
*** «Голубое стёклышко» Юстины Южной;
*** Домик» Татьяны Шипошиной
Darth_Veter, 23 мая 2023 г.
Весьма слабый номер, подтверждающий высказанную мной ранее мысль о неуклонной деградации литературной мысли на Руси. Положительных комментариев от меня удостоились только рассказы Романовой и Валишина, сумевших нормально реализовать свою задумку и создать запоминающиеся образы. Подкачали даже традиционно сильные аналитически статьи: теперь они грешат мелочностью тем и тривиальностью выводов. Прочитав их, не узнаешь для себя ничего нового, а только повторишь вслух хорошо известные факты. Зачем писать о том, что знают все, и о том, чего никто не понимает до конца? К сожалению, именно таким вот абсурдом и полнятся все последние номера этого журнала (теперь уже мной не так любимого).