Рекс Стаут «Не чувствуя беды»
- Жанры/поджанры: Детектив (Классический детектив )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Издатель комиксов является к Ниро Вульфу и просит одолжить ему пистолет и Арчи Гудвина впридачу. Оказывается, у него из стола пропал пистолет “Марли”. Замысел клиента таков: когда Гудвин в присутствии домочадцев достанет из ящика стола свой “Марли”, предварительно положенный туда, похититель выдаст себя. Однако в тот же вечер был застрелен один из художников, но не из пропавшего пистолета, а из пистолета Гудвина. Разумеется, его подвергают аресту. Вульфа лишают лицензии частного сыщика, но он мастерски выявляет истинного убийцу. Полиция в лице инспектора Кремера опять оказывается в дураках.
Также напечатана в журнале «Журналист», 1991, № 8.
Входит в:
— цикл «Ниро Вульф и Арчи Гудвин»
— сборник «Тройной риск», 1952 г.
— журнал «Ellery Queen’s Mystery Magazine, July 1966 (Vol. 48, No. 1. Whole No. 272)», 1966 г.
— антологию «Ellery Queen’s Anthology Fall/Winter 1972», 1972 г.
— антологию «Американский детектив», 1991 г.
- /языки:
- русский (14), английский (2)
- /тип:
- книги (15), периодика (1)
- /перевод:
- М. Ланина (3), О. Лисицына (1), Д. Попов (3), В. Постников (6)
Периодика:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SAG, 23 ноября 2021 г.
И как бы продолжим аннотацию, да Кремер опять ошибся, но это же естественно, особенно в повествовании о Ниро Вульфе. Но, какая ошибка в аннотации, увы Адриан Гетц, никогда не был художником. Это парадокс в нашем «советском» понимании, что «владельцем» созданного образа может быть один человек, а разработчиком другой. Такие парадоксы часты в американской и других странах с развитой системой «авторского права». На этом и сыграл Стаут, написав своё произведение, где создал несколько интриг и сюжетных линий, для запутывания ситуации для выявления основного убийцы. И «авторское право», и использование созданного образа популярного героя комиксов длительное время и неравномерное распределение дохода от прибыли от публикаций. И тема, где Вульфа, в лице Гудвина используют для подставы в совершении убийства, с заменой пистолетов. И главная ошибка Кремера, которая привела Вульфа в ярость, временно лишить его лицензии на проведение детективных расследований. Отстранить Вульфа, никогда и за день он решает эту загадку.