Чарльз Вильямс «Долгая воскресная ночь»
- Жанры/поджанры: Детектив (Нуар )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Жена в отъезде, можно с утра съездить на охоту. А потом, возвратившись, узнать, что в то время, когда ты был на охоте где-то рядом убили члена твоего охотничьего клуба Робертса. И Джон Варрен попадает в переделку. Да еще и узнает, что его благоверная его обманывает, и после ссоры с ней в доме находят ее труп. Вот попал, так попал...
Входит в:
— журнал «Искатель 1983'5», 1983 г.
— журнал «Искатель 1983'6», 1983 г.
— антологию «Дело о наезде. Долгая воскресная ночь», 1989 г.
— антологию «Бар. Библиотека авантюрного романа», 1992 г.
— антологию «Искатель. 1961-1991. Выпуск 1», 1992 г.
Экранизации:
— «Скорей бы воскресенье» / «Vivement dimanche!» 1983, Франция, реж. Франсуа Трюффо
- /языки:
- русский (12)
- /тип:
- книги (10), периодика (2)
- /перевод:
- Л. Берингов (7), Л. Корнеев (1), П. Рубцов (3)
Периодика:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SAG, 5 октября 2015 г.
Ну, что все время писать про наши детективы. А вот и «забугорный», который напечатали в «Искателе». Не особо выделяющийся из общей массы американских детективов, т. н. социально-детективных сюжетов. Убийство во время охоты знакомого, ссора с молодой женой, которая осутствовала неизвестно где, а доброжелательница подзуживает о их связи с убитым. Допрос в полиции и труп благоверной. И все против тебя. Факты не переломаешь и выход, самому распутать все, но для этого надо ускользнуть из рук полиции. И пока есть возможность и деньги, нанять кучу частных детективов и разузнать, а кто такой Робертс и почему он появился в твоем городке, а заодно и кто такая твоя «любимая» жена Фрэнс и где она тратила твои деньги. А потом в тихую вернутся из Нью-Орлена в родной Карфаген и спрятавшись в своем офисе, вместе с преданной секретаршей Барбарой Райен распутывать нити преступления. И уже немного после половины романа становится известным имя преступника и надо только собрать сведения и показания свидетелей, что бы «за ушко» вытянуть его. И тут уже не ты (Джон), играешь главную роль, а именно Барбара, подстраивает так, что преступник выдает себя. И со смехом, замечаешь, не надо полностью доверятся своему лучшему другу и адвокату (уж в скольких детективах и детективных фильмах происходили подобные ситуации).