Кевин Уилсон ««Мортал комбат»»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Нетрадиционная ориентация/самоидентификация героев | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Итак перед нами два приятеля — Скотти и Уинни. По-нашему они «ботаны». Поэтому вместо подвижных игр на воздухе во время перемены они, заперевшись в библиотеке, штудируют справочники. И вот однажды на перемене случайное соприкосновение рук перерастает в нечто большее…
Входит в:
— сборник «Туннель к центру Земли», 2009 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Lyolik, 2 февраля 2011 г.
А вот с отзывом на эту историю надо бы поосторожнее. Тут, как и в самом рассказе, от любого неосторожного слова рискуешь быть неправильно понятным :smile:
Итак перед нами два приятеля – Скотти и Уинни. По-нашему они «ботаны». Поэтому вместо подвижных игр на воздухе во время перемены они, заперевшись в библиотеке, штудируют справочники. И вот однажды на перемене случайное соприкосновение рук перерастает в нечто большее…
О том, что подростковый возраст это время пробуждения сексуальности, время, когда понятие любить приобретает для человека новый оттенок благодаря проявлению физического влечения известно давно. Равно, как и давно известно, что «ботанизм» это некое отклонение от психологической нормы в развитии, с которым хорошо бы бороться вовремя. Уилсон наслаивает одно на другое и приходит к простейшему выводу, который и иллюстрирует своим рассказом.
А дальше, вместо какого-то готового решения поставленной проблемы Уилсон предлагает использовать просто страх. Смотрите парни, не безобразничайте, а то даже в «Мортал комбат» поиграть будет не с кем, если что! Последнего друга потеряете!
Сказочник, 17 апреля 2011 г.
Отвратительный рассказ. В нем нет эстетики безобразного, как, допустим, у Нила Геймана, Стивена Кинга, Чака Паланика или Клайва Баркера, той самой, которая заставляла Леонардо да Винчи путешествовать по стране в поисках уродливого существа или сюжета для своего творчества... В рассказе нет ничего фантастического — обычная история о подростках-гомосексуалистах, которую читать крайне неприятно. Для чего это все писалось, остается за гранью моего понимания.