Чарльз Бернс «Чёрная дыра»
Этот недуг поражал только тинейджеров. Одни называли его молодежной чумой, другие — просто заразой. Симптомы болезни были разнообразны и непредсказуемы — у некоторых появлялись обыкновенные прыщи, другие превращались в уродливых монстров и приобретали новые, несвойственные человеку части тела. Но самое ужасное было в том, что если болезнь тебя пометила, ты становился изгоем навсегда.
Первоначально книга была опубликована в виде 12 отдельных выпусков в 1995-2004 гг. издательством Fantagraphics Books, г. Сиэтл
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Комиксы и графические произведения:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Kons, 1 апреля 2011 г.
Жанр графического романа (не беря в расчёт многочисленные манги) только-только начинает завоевывать своё место на российском рынке. И можно сказать, что российский читатель находиться в некоем привеллигированном состоянии. Издатели дабы не погореть стараются выпускать только проверенные на Западе вещи и поэтому мы можем познакомиться с лучшими образчиками жанра. Однако этот жанр очень специфический и расчитан не столько на любителей фантастики, сколько визуалов — людей, ценящих превосходную прорисовку и оформление. Однако подобные требования требуют и затрат от производителя, а потому эти книги никогда не будут дешевы, а потому только для узкого круга читателей.
Моим первым графическим романом был труд Бенуа Сокаля — разноцветный, фантастический, сюрреальный. Эта книга абсолютная противоположность — черно-белая графика, где сюжет построен на социальной драме. Первоначальное знакомство с автором у меня состоялось в кино. Это был киноальманах «Страх(и) темноты», где были представлены графические представления разных режиссёров о человеческих страхах и фобиях. После этого у меня не сразу, но произошла ассоциация между писателем и аниматором. Но когда книга-таки попала в мои руки это было мгновенное узнавание. Сюжет этой книги достаточно прост и абсолютно не политкорректен для современной Америки. Порой грубо и натуралистично (книга явно ориентирована на подростков) рассказываются социальные проблемы, да и проблемы переходного возраста и подростоковой жизни раскрыты автором с необходимой долей педагогичности. К сожалению, на мой взгляд, автор определённые замыслы так и не раскрыл и в первую очередь это касается мистической составляющей комикса. С чем были связаны эти превращения? Что значили эти рисунки с Уроборосом и скалистой местностью? Как Крис смогла изменить ситуацию к лучшему? И в целом эти нераскрытые темы и скомканный финал , стремящийся к счастливому концу, в достаточной мере снизили градус нагнетаемой мрачной эмоциональности и цельное впечатление от книги.
P.S. Не знаю насколько нужно быть почитателем творчества автора, чтобы следить за хитросплетениями сюжета на протяжении почти 10 лет. Однако объединённые в единый том они составили нужное.