Леонид Кудрявцев «Убить героя»
Знаменитый детектив Ессутил Квак опять выходит на тропу войны. Вот только кем он является: охотником или жертвой? Калейдоскоп событий, головокружительные приключения щедро представлены на страницах нового романа одного из лучших мастеров отечественной фантастики, написанного в традиционном для Леонида Кудрявцева оригинально-изящном стиле.
Входит в:
— цикл «Ессутил Квак»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 207
Активный словарный запас: очень низкий (2260 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 55 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Gluckar, 3 мая 2021 г.
Вроде бы и неплохо, но чувствуется всё-таки большой разрыв во времени написания между второй и третьей книгами.
Примеры:
1) во второй книге упоминается «Закон о подобии облика» или что-то вроде того, запрещающий существенно менять облик в виртуальности, а конкретно людям запрещающий иметь виртуальный облик, сильно отличающийся от реального. Довольно тусклый закон, как по мне, ставящий под сомнение сам смысл киберпространства. Но в третьей книге нет ни единого упоминания о таком законе, все свободно носят такие личины, какие хотят.
2) во второй книге существование бродячих программ-кукарач, то бишь разумных программ, способных создавать другие разумные программы, становится для героя открытием, это некое новое изобретение, он вообще прежде не подозревал, что такое возможно. В третьей книге он как ни в чём не бывало спрашивает у владельца кибера, неужто работающие на него кукарачи — реальные люди.
3) обычную невиртуальную действительность в первой и второй книгах называют «большой мир». В третьей книге на смену пришло словосочетание «реальный мир».
VovaZ, 10 мая 2017 г.
Последний роман «кваковского» цикла не понравился.
Детективная интрига скучная и невнятная, сюжетная линия плохо мотивирована и не слишком увлекательная.
Мир киберпанка, в которм происходят основные события, совершенно мёртвый, описан с экономией фантазии. Много логических нелепостей.
Сценизм скучен и намерено затянут. Герои плоские.
Драйв не плох, и язык повествования лёгок, но чтение особого удовольствия не доставило.