Тимур Рымжанов «Змеиная гора»
Семь лет пронеслись, как один день и теперь на месте бывшего проклятого и заброшенного поселения на Змеиной горе возвышается крепость. Зная историю похода Батыя на Русь и устав убеждать кичливых и жадных князей в необходимости сплочения перед лицом страшной угрозы с востока, Артур, или как его называют здесь, Коварь, Князь-колдун, решается встать на пути бесчисленных орд завоевателей и попытаться отвести гибель от беззащитных и разрозненных русских княжеств. Потому и построена невиданная для того времени могучая крепость, имеющая в своём арсенале такие виды вооружения, что впору поверить в могучее колдовство её хозяина. Потому и распускаются везде слухи о бесценных сокровищах, лежащих в кладовых Змеиной горы, чтобы алчущие богатства степняки не могли оставить эту жемчужину у себя за спиной. Но самый важный ресурс — это люди и именно их старается собрать и сплотить вокруг себя Коварь, обучив ремеслу и научив тактике партизанской войны. И главное, что он даёт своим людям — это свободу и желание её защищать, не щадя себя. Кто же победит в этом страшном противостоянии?
Входит в:
— цикл «Колдун»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 265
Активный словарный запас: высокий (3185 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 83 знака, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 27%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
webstranger, 26 августа 2021 г.
Если в первой части темп ускорялся от слишком занудного до довольно шустрого по экспоненте, то во 2й ускорение дошло до тезисного прогрессорства... т.е. если ранее «сделал 1 арбалет на пробу ... и в следующей главе уже наклепал 10 новых арбалетов», то тепрерь просто упоминаются достижения на которые другие попаданцы (да ещё в 13й век!) потратили бы добрых 3\4 серии.
монголов ГГ
Короче, горшки которые у ГГ в первой части получались с 3-го раза стремительно остались в прошлом и на мой вкус автор смело перешагнул золотую середину на пути от реалистичной детальности к полёту неограниченой фантазии.