Кэт Ховард «Моя жизнь в литературе»
- Жанры/поджанры: Сюрреализм
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Писатель и его муза. Героиня настолько вошла в роль музы, что постепенно стала утрачивать свою сущность, сливаясь с персонажами, выплывающими из-под пера писателя.
Входит в:
— антологию «Все новые сказки», 2010 г.
— журнал «Apex Magazine. Issue 29, October 2011», 2011 г.
— сборник «A Cathedral of Myth and Bone», 2018 г.
- /языки:
- русский (3), английский (2)
- /тип:
- книги (4), цифровое (1)
- /перевод:
- С. Силакова (3)
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
evridik, 10 июня 2013 г.
Рассказ вряд ли будет высоко оценён читателями, не создающими собственные опусы, но это и понятно, ведь эта вещица повествует о том, каково быть героиней сначала рассказа, потом романа, а потом уйти в жизни женских персонажей с головой (в прямом смысле слова). Если вы никогда не создавали героев, о которых думали днём и ночью, которым давали свои черты характера, жесты, привычки, не читайте этот рассказ: вы можете принять его за невнятное толкование того, о чём сама автор имеет слабое представление. Кто эти герои, кто сама героиня? Не сумасшедшая ли она? Или, может, это всё колдовство?
Рассказ, конечно, не слишком глубоко проработан, но достоверен. Достоверен до такой степени, что из простого психологизма уходит в сюрреализм.
+7
Календула, 10 июня 2013 г.
Рассказ в духе сюрреализма. Зарисовка из жизни писателя и его музы. Литература порой творит странные вещи и с писателями, и с читателями, и с вдохновением. Вот и героиня рассказа настолько сжилась, срослась с ролью музы, что стала «пропадать» из реальности и погружаться в литературные произведения, если автор писал образ героинь с нее. Она жила их жизнями, их переживаниями, постепенно утрачивая свое «я», суть своей личности, даже свой облик. Она больше себе не принадлежала. И чем больше она растворялась в текстах, тем меньше хотелось ей возвращаться в реальность. Она стала забывать реальный мир, привычные вещи, людей, события своей жизни. Она стала собирательным образом всех героинь произведений писателя. И в итоге ей осталось лишь одно — навсегда покинуть наш мир и погрузиться в текст очередного романа. Инфантильный поступок человека, не умеющего жить реальной жизнью, решать обыденные проблемы, строить отношения. Героиня предпочла своей жизни выдуманный мир, который кажется ей более насыщенным событиями и эмоциями, более ярким и интересным. Она не умеет бороться, а потому просто поддалась течению, подхватившему ее и унесшему в неведомые, призрачные дали.
Gynny, 5 мая 2013 г.
Сюрноватая вещица, в которой рассказ ведется от первого лица дамы — музы писателя, на которую его творчество оказывает необычное воздействие.
Рассказ, если честно, не впечатлил, а пара писатель/муза — инфантильные вялые создания, играющие способностями друг друга.