Олег Овчинников «Товар месяца»
- Жанры/поджанры: Психоделика
- Общие характеристики: Ироническое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Не определено )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Спорт, культура и досуг
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Спасибо тебе Господи за то, что запустили «Битву брендов», в которой каждый товар может в честном бою показать, чего он на самом деле стоит...
Входит в:
— «Подкаст «МДС» для «Samsung Mobile», 2007 г.
— антологию «Русская фантастика 2011», 2010 г.
Номинации на премии:
номинант |
Рваная грелка, весна 2010 |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
antistorm, 21 февраля 2015 г.
Чудный рассказ. Идея понравилась. И лицо улыбалось остаток дня после прочтения.
vovun, 22 апреля 2011 г.
Битва брендов — единственная удачная находка во всем этом рассказе, т. е. это сама идея. Впрочем, она ближе к реальности, чем к фантастике.
мотылек, 28 марта 2011 г.
Рассказ строится на описании серии поединков, представляющих из себя помесь реслинга и бокса, именуемых «Битва брендов». Участники турнира получают какой то из наиболее продаваемых товаров месяца в категории бытовой электроники (от компьютерной флешки и до пылесоса), и используя сей девайс в качестве оружия пытаются отправить противника в нокаут.