Андрей Мартьянов «Наследник»
Неожиданное наследство и ты уже не простой токарь, а таинственный Аргус. Представитель людей владеющих дверьми и с которыми не связывался даже сам Сталин.
Но не всё так просто в этом мире! За всё приходится платить! И Слава Антонов попадает в круговерть событий, гоняющих его как во времени, так и в пространстве, сталкиваясь с тайнами, интригами и смертью.
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Landcruiser, 13 апреля 2017 г.
Если главный герой ботаник Вася вдруг по ходу книги превращается в Рэмбо, а сержант ВДВэшник Петя в нобелевского лауреата, то это выглядит глупо. Спасибо автору за то, что в течении всего цикла токарь Славик так и остался токарем Славиком и по поведению и по интеллекту. Это пожалуй главное достоинство цикла.
KINGK0NG, 29 декабря 2015 г.
Прочёл всю тетралогию сразу, что хотелось сказать по этому поводу: про главных героев тут высказались ранее во многом я согласен и что идеи у автора очень интересные тоже, но куча сюжетных линий уходящих в никуда.
Первая петербургская, уходящей в IX век, вторая новосибирская с неандертальцами, третья — антарктическая с потомками нацистов, четвёртая,создание концерна для изучения червоточин. Это не считая побочных типа двери в Репино и всё осталось незавершённым! Если не считать французской, которая вылилась в отдельную книгу «Хранитель» и примыкает к циклу косвенно и финалом не является.
Заключительной можно считать третью книгу «Странник», но с каким-то ну очень открытым финалом и «выбытием» одного из главных героев, плюс рёв сирен в конце делает его совсем неясным. Может автор планирует когда-нибудь вернуться и логически закончить то, что он придумал? Или как модно сейчас отдаст на откуп другим авторам?
Ставлю свою оценку за идеи и последнюю книгу как более выверенную и законченную, хотя конечно ждал другого.
P.S. В последовательности прочтения я бы поставил «Наследник», «Посредник», Охранитель», Странник».
ekerlostw, 11 июля 2015 г.
Что называется «серединка на половинку». Первые 2 книги вполне увлекательны и интересны, сюжет в них хоть и «рваный», но последовательный и слепых пятен особо не оставляющий. А вот с 3й книгой всё плохо — автор фактически забрасывает ранее начатый сюжет и берётся за новый. При чём 3я книга оставляет такое количество вопросов, что невольно начинаешь гадать кто автор в большей степени: садист или лодырь. Концовка 3й книги просто вопит о необходимости продолжения если не для логического окончания сюжета, то для ответа на оставшиеся вопросы, но как-то прошло уже 4 года и к основному сюжету продолжения нет...
vgjdh, 5 февраля 2012 г.
Прочитал три книги серии «Наследник».
Продолжение должно быть и читать возможно я его буду. Но не потому что книга такая увлекательная или финал третьей книги интригующий, а из-за последнего абзаца, который перечеркнул всё на нет и бросивший героя, и читателя вместе с ними, в полный хаос. Остаться равнодушным к этому невозможно.
Теперь о самой серии. Любопытно, но есть одно большое НО!
Автор не смог сконцентрироваться на одной истории. Его либо распирало затолкать туда всё, либо он терял интерес и перепрыгивал с одной темы на другую. Чтобы не пересказывать сюжет предложу ассоциацию:
Вы пришли на интересный фильм и начало вроде заинтриговало, но пришлось идти в буфет, где разворачивается совсем другая история. Когда вы решили что вот оно – главное событие дня, а фильм только повод, заходит билетерша и пытается загнать всех на фильм. Но не тут то было. По дороге вы заскакиваете в туалет (в книге таких отвлечений и заскоков в сторону достаточно), а когда усаживаетесь в кресло, понимаете что идёт другой фильм, в конце которого вырастает ядерный гриб…
В итоге полная мешанина с кучей недосказанного (больше похожее на обрубание концов), не смотря на то что всё вроде нанизано на одну нить.
vast, 21 августа 2013 г.
Сюжет про путешествия в другое время и (или) другой мир. Главному герою по наследству достается дверь ведущая в 9 век, причем дверь стоит на том же месте что и в 2010 году, на берегу Невы. Вот тут непонятен парадокс с дверьми: Дверь ведет в прошлое но оставив дверь открытой можно вернутся из прошлого в будущее, то есть обратно, но потом выясняется, что можно вернутся и не оставляя дверь открытой, Например к ГГ спокойно приходит сквозь закрытую дверь аргус с 9века. На если дверь та же самая, то она должна вести в прошлое на тысячу лет назад, или можно ходить вперед назад и в прошлое и будущее.
На земле несколько сот дверей, и они или ведут в прошлое или в другой мир, ничего не сказано, что можно попасть в будущее хотя через двери которые ведут в прошлое, можно вернутся обратно в тоже время из которого ушел.
И еще непонятен момент как имея 7 дверей можно рассчитать время с точностью до 2 недель, что бы попасть к нужному моменту, (разгрому тамплиеров) хотя до этого говорилось, что точно можно попасть лишь в несколько лет и то при благоприятных обстоятельствах.
Первый главный герой, какой то трусливый глуповатый разгильдяй, всю книгу ноет и ничего не хочет и не умеет делать, второй герой, беспринципный супермен который все умеет, кипит энергией, у него все получается, один недостаток он не аргус, правда чем это ему мешает непонятно, он спокойно пользуется дверями и может попасть практически в любое время.
В книге отображены 4 истории, про 9 век — становление Рюрика, про разгром тамплиеров, про нацистов сбежавших в Антарктиду и про исчезновение неандертальцев, но закончена история только с тамплиерами, да и то осталось несколько не решенных вопросов, остальные истории не закончены, возможно окончание будет в продолжении.
рекомендуется читать любителям приключений и альтернативной истории
Dimson, 5 марта 2013 г.
Весьма увлекательный сериал о Дверях, ведущих... в каждом своём случае в какой-то иной мир, иное время, иную реальность. Написано очень хорошо, а четвёртая часть цикла, фактически «вбоквел» вообще незаурядная книга.
SHONN, 20 февраля 2012 г.
Книга ни о чем, полная мешанина из скандинавских и славянских саг, средневековой Франции, неандертальцы — эмпаты, тамплиеры, прорыв «чужих», нацисты в антарктиде и как апофеоз, великий Путин, который конечно « в курсе» и всем помогает словом и делом. Трусоватый и ленивый герой, к тому же предающих всех при любом удобном случае, его группа поддержки, в виде беспринципного убийцы коллег ради денег, и блядовитой «переводчицы» без внятной роли. Логические ошибки в описании и функциях фантастических «дверей». Зря потраченное время. Краткий пересказ «желтой прессы» за последние лет 20, в художественной форме, причем без попыток даже как это дело обосновать логически.
Azart, 13 апреля 2012 г.
Полностью согласен с vdjdh. Типичный случай что вроде все у автора есть, и читается хорошо, но видно что чего-то неуловимого не хватает