Дин Кунц «В западне»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Твёрдая» научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Два года назад муж Мег погиб в автомобильной катастрофе. Теперь она воспитывает их единственного сына Томми одна. Возвращаясь в свою ферму из больницы, они увидели, что в компании «Биомех», располагающейся в миле от фермы, произошло какое то ЧП. Компания занималась исследованиями модифицированной ДНК. Служащие уверили Мег, что все в порядке. Но оказалось, что это далеко не так...
Входит в:
— антологию «Stalkers: All New Tales of Terror and Suspense», 1989 г.
— сборник «Неведомые дороги», 1995 г.
— журнал «Детективы СМ 2014, 07», 2014 г.
- /языки:
- русский (4), английский (1)
- /тип:
- книги (4), периодика (1)
- /перевод:
- В. Вебер (3)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
VovaZ, 1 сентября 2014 г.
С литературной точки зрения, не плохой рассказ. И сюжет цельный, завершённый, и сценизм хороший, герои объёмные.
К сожалению, в рамках творчества Кунца, безусловный штамп.
Для незнакомых с антологией Дина Кунца, рассказ весьма качественный, рекомендую. Для знатоков интереса не представляет.
ii00429935, 27 августа 2009 г.
Симпатичная повесть с динамичным сюжетом и хорошо нагнетаемой атмосферой страха. Много было произведений о животных-мутантах, нападающих на людей, но этот рассказ вполне можно дать почитать детям (уровень жестокости «не зашкаливает»). А если вас угораздило когда-нибудь ломать ноги (как Томми, маленького сына героини рассказа), сопереживать героям вы будете еще больше. Могу подтвердить это на личном примере.
Вареный, 27 декабря 2007 г.
В общем то не плохой рассказ, хоть и с достаточно стандартным сюжетом. Автор слишком быстро познакомил нас с противником главных героев, но все же повествование достаточно напряженное. Дело в том, что в рассказе две сюжетные линии, они крайне тесно связанны, и в конце соединяются. Автор использовал известный прием: как только в одной сюжетной линии происходило, что-то неожиданное, он переводил читателя на другую. Хотя требуемая атмосфера создается еще за счет осознания уязвимости главных героев. Автор показывает на что готова женщина, потерявшая мужа, ради спасения самого дорогого, что у нее осталось — ее сына, ведь потеряв его она потеряет смысл жизни.